Комментарий #9348144

Batkovich3
@matsuri451,
максимально субьективное понятие, да настолько, что доказать её отсутствие либо присутствие невозможно.
субьект может её чувствовать или не чувствовать, но ни обьективного стандарта, ни вообще слов для оценки не существует.
ну а само понятие обьяснять смысла нет. потому что у каждого будет своё определение, как и в слове

Вообще-то, нет. Атмосферой называется результат воздействия на понятия, шаблоны, жизненный опыт потребителя, словом, то, что выстраивает вокруг него пространство повествования. Например, в скандинавских сагах слушателя погружали в атмосферу повествования путём перечисления кто кому родственник, кто кому подарил меч, топор, корабль, - словом, - экспонировали ситуацию через родословную, так как это всё были родовые сказания. И, когда ты начинаешь читать, например сагу об Эгиле Скалагримсоне, тебе начнут представлять героев, начиная с деда - чей он сын, на ком женился, из какого рода вышла жена этого деда, и так далее. Для родовых историй это очень характерно по всему миру, даже у нас примерно так же рассказывают бабушки истории про дальних родственников.
Помимо этого на атмосферу произведения влияет темп повествования, наличие тонкого и острого юмора, либо тупая, но очень смешная ржака, ощущения неправильности происходящего из-за "заваленного кадра" или мелодии, которая развивается не по стандартной гармонии, а переходит не туда - вот тебе видео о, например, "грустной музыке"
youtube


Это всё математически проверяемо и опробовано, касаемо музыки, с самых, что ни на есть, средних веков. Иоган Себастья Бах, конечно, не из средневековья, но свою знаменитую токату написал опираясь на классические способы воздействия на слушателя
youtube
- вот тебе видео на эту тему.

Так что, никакой субъективщины тут нет - "атмосфера в произведении" строго объективная величина, которую, буквально, можно измерить.

А на счёт "милота" - пушистый, большеглазый зверёк маленького размера - милый или нет?

так вы с другими аниме сравнивайте, а не кинематографом. вполне себе достойный уровень для повседневки, которая себе даже графику нормальную позволить не может. главное что экспозиция работает, остальное - снобизм. с такими придирками лучше вообще аниме не смотреть
Я уже, наверное, всех задрал, но на странице моего профиля я провёл разбор первых минут Фарфоровой куклы. Вот там режиссёр сделал всё грамотно и по учебнику. А потом сравни с обсуждаемым сериалом.

не отрицаю что со стороны персонаж выглядит идеализированным, но это всего лишь поверхностный взляд.
Да, и ладно... Меня реалистичность гг-ини мало волнует с точки зрения реальности - главное, чтоб внутри повествования она вела себя последовательно и логично, а не как в гг-ой в Домекано.
Ответы
matsuri451
matsuri451#
"атмосфера в произведении" строго объективная величина, которую, буквально, можно измерить.
никогда не углублялся в теорию кинематографа, потому рассуждаю с точки зрения обычного зрителя.
что ж, познавательно.
Я уже, наверное, всех задрал, но на странице моего профиля я провёл разбор первых минут Фарфоровой куклы
а я тебя помню, мы под этим же аниме встречались. ну ладно, тут я умываю руки.
и все же, аниме из разных категорий, у производства куклы то ресурсов явно больше было.

в целом то моя позиция именно в том что тайтл держится на персонажах и самой задумке. и успех свой он заслуживает именно из-за этого. а должно ли вообще исскуство соотвествовать всем тем стандартам выше? вопрос риторический

гг-ой в Домекано
нормальный же гг, просто слишком импульсивный :)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть