@Asken, Всё очень просто - маркетинг, как прикладная дисциплина, тоже развивалась ввиду развития капиталистической системы хозяйствования, и стала своеобразным искусством. Так что, Квадрат Малевича в большей степени предмет искусства продвижения товара, а не изобразительного искусства. Хотя, искусство, как способ рефлексии окружающего мира разумными существами, порой, может принимать причудливые формы, когда важен не объект материального мира, презентуемый общественности, а ситуация, приводящая к возникновению в мозгах эдакого парадокса - то, что вызывает в мозгах некий "затык", после чего человек начинает испытывать эмоции после распутывания сего феномена. Простейший пример - анекдоты: все смешные анекдоты про двусмысленности, неожиданности и прочее подобное. Квадрат Малевича стал именно такой неожиданностью, перезагрузившей мозги публике того времени, когда эта самая публика видела всю жизнь только классику, которая стремилась к "фотореалистичности" в определённых пределах. Сюда же, к слову, можно отнести, например, Айвазовского, который в своих морских пейзажах слал нафиг "правильный" свет и ставил его таким, как хотел, предвосхитив, таким образом, тех же импрессионистов в некотором роде.
@德 米 特 里[comment=9364745], А человек не объективен как явление? А человек воспитывается не в объективно существующих условиях? Материальное определяет духовное, а не наоборот. И то, что работает на сознание человека, давно измерено, определено и поставлено на службу правящему классу. Да, существуют определённые вариации в рамках популяции, но эти вариации укладываются без каких-либо проблем в чётко понятные рамки, иначе не существовало бы массовой культуры вообще. С этим спорить будешь?
@Helen Siberia, Касательно вкусов - это отличительная черта пост-советского пространства. В основном, ни о политике, ни о вкусах в странах утренней свежести, либо восходящего светила, как и в истинно развитых и правильно-демократических, как правило, не то что не спорят, а даже не упоминают, ибо приводит к драке. А у нас дискуссии на эту тему норма - так как привыкли приходить к консенсусу, да и вообще - подраться всегда успеем, а вот поговорить можно и не успеть. Касательно ЗВ - первая трилогия - это без каких-либо шуток настоящий кино-эпос, определивший современное кино. Массовое кино было до ЗВ, а есть после него. Касательно мелодрам - мне не сильно важен жанр, кроме примитива в роде "хорора" или его антипода - "мойэ", мне важно, чтоб работа была сделана качественно и от души. Тот же Осенний марафон я смотрел именно с точки зрения работы режиссёра, а не потому что сюжет меня увлёк... Скажем так, я уже очень давно не потребляю произведения искусства по сюжетному признаку, как, кстати, и музыку по жанровой принадлежности, иначе анимэ я бы не стал смотреть вообще - ибо всегда выступал последовательным противником самой культуры "отаку" и прочих подобных. Но, как и положено в этом мире, анимэ имеет диалектическую природу: с одной стороны из-за низкого порога вхождения в индустрию оно полно отвратными работами. А с другой, из-за всё той же низкой стоимости изготовления, есть возможность для очень широкого круга людей туда влиться и проявить себя. Примерно, как в советском кинематографе или мультипликации - талантов отбирали со всей страны, делали киностудии во всех значимых областях страны - Украина, Белоруссия, Азербайджан, Армения, Грузия, на Дальнем Востоке - везде люди могли себя попробовать и попытаться продвинуться. Да, в рамках цензуры. Как, собственно, и сейчас происходит. Ну и японская культура анимэ так же всасывает в себя любые доступные кадры.
Добавление Перепутал названия "Город в котором ты живёшь" с "Город, в котором меня нет"... Ну, Эту драму я не осилил... Она не плохая на фоне массы поделок, но можно было бы сделать лучше, и это во-первых, а во-вторых, драму ради драмы я не люблю: наслаждаться страданиями не умею, сам не женщина, чтоб искренне сопереживать горю - мне надо проблему решать, а она не решается из-за, как правило, бездарной сценарной задумки, что приводит меня в плохое настроение. А я не за этим смотрю анимэ.
@Asken, Всё очень просто - маркетинг, как прикладная дисциплина, тоже развивалась ввиду развития капиталистической системы хозяйствования, и стала своеобразным искусством. Так что, Квадрат Малевича в большей степени предмет искусства продвижения товара, а не изобразительного искусства. Хотя, искусство, как способ рефлексии окружающего мира разумными существами, порой, может принимать причудливые формы, когда важен не объект материального мира, презентуемый общественности, а ситуация, приводящая к возникновению в мозгах эдакого парадокса - то, что вызывает в мозгах некий "затык", после чего человек начинает испытывать эмоции после распутывания сего феномена. Простейший пример - анекдоты: все смешные анекдоты про двусмысленности, неожиданности и прочее подобное. Квадрат Малевича стал именно такой неожиданностью, перезагрузившей мозги публике того времени, когда эта самая публика видела всю жизнь только классику, которая стремилась к "фотореалистичности" в определённых пределах. Сюда же, к слову, можно отнести, например, Айвазовского, который в своих морских пейзажах слал нафиг "правильный" свет и ставил его таким, как хотел, предвосхитив, таким образом, тех же импрессионистов в некотором роде.@德 米 特 里[comment=9364745], А человек не объективен как явление? А человек воспитывается не в объективно существующих условиях? Материальное определяет духовное, а не наоборот. И то, что работает на сознание человека, давно измерено, определено и поставлено на службу правящему классу. Да, существуют определённые вариации в рамках популяции, но эти вариации укладываются без каких-либо проблем в чётко понятные рамки, иначе не существовало бы массовой культуры вообще. С этим спорить будешь?@Helen Siberia, Касательно вкусов - это отличительная черта пост-советского пространства. В основном, ни о политике, ни о вкусах в странах утренней свежести, либо восходящего светила, как и в истинно развитых и правильно-демократических, как правило, не то что не спорят, а даже не упоминают, ибо приводит к драке. А у нас дискуссии на эту тему норма - так как привыкли приходить к консенсусу, да и вообще - подраться всегда успеем, а вот поговорить можно и не успеть.Касательно ЗВ - первая трилогия - это без каких-либо шуток настоящий кино-эпос, определивший современное кино. Массовое кино было до ЗВ, а есть после него.
Касательно мелодрам - мне не сильно важен жанр, кроме примитива в роде "хорора" или его антипода - "мойэ", мне важно, чтоб работа была сделана качественно и от души. Тот же Осенний марафон я смотрел именно с точки зрения работы режиссёра, а не потому что сюжет меня увлёк... Скажем так, я уже очень давно не потребляю произведения искусства по сюжетному признаку, как, кстати, и музыку по жанровой принадлежности, иначе анимэ я бы не стал смотреть вообще - ибо всегда выступал последовательным противником самой культуры "отаку" и прочих подобных. Но, как и положено в этом мире, анимэ имеет диалектическую природу: с одной стороны из-за низкого порога вхождения в индустрию оно полно отвратными работами. А с другой, из-за всё той же низкой стоимости изготовления, есть возможность для очень широкого круга людей туда влиться и проявить себя. Примерно, как в советском кинематографе или мультипликации - талантов отбирали со всей страны, делали киностудии во всех значимых областях страны - Украина, Белоруссия, Азербайджан, Армения, Грузия, на Дальнем Востоке - везде люди могли себя попробовать и попытаться продвинуться. Да, в рамках цензуры. Как, собственно, и сейчас происходит. Ну и японская культура анимэ так же всасывает в себя любые доступные кадры.
Добавление
Перепутал названия "Город в котором ты живёшь" с "Город, в котором меня нет"... Ну, Эту драму я не осилил... Она не плохая на фоне массы поделок, но можно было бы сделать лучше, и это во-первых, а во-вторых, драму ради драмы я не люблю: наслаждаться страданиями не умею, сам не женщина, чтоб искренне сопереживать горю - мне надо проблему решать, а она не решается из-за, как правило, бездарной сценарной задумки, что приводит меня в плохое настроение. А я не за этим смотрю анимэ.
@德 米 特 里