Ракурсы и задержка кадра Здесь будет максимальное сравнение с Ковбоем Бибопом - оба эти параметра были очень сильно присущи Бибопу.
Немного некорректное сравнение. Хотя основные приемы игры с временем уже были разработаны в 1970 г. Осаму Дэдзаки в Завтрашнем Джо, они не были особо распространены и особо не педалировались. Скажем так, они не были "хайровыми". Тем более в команде Хидэаки Анно, которая в значительной степени находилась под влиянием американской эстетики, которая, в свою очередь, работать с художественным временем не любит и не умеет. Я напомню, что Анно принимал немалое участие в "американизированных" работах Хаяо Миядзаки и вообще был его протеже.
@Araksis, спасибо, было интересно читать.Здесь будет максимальное сравнение с Ковбоем Бибопом - оба эти параметра были очень сильно присущи Бибопу.
Прорыв произошел в 1997 г. в Утэне Кунихико Икухара.
Как раз в промежутке между выпуском сериала Евы (1995) с одной стороны и фильмом Евы (1997) и Ковбоем Бибопом (1998) с другой.
@Araksis