@Бернхард Мюллеp, я сначала не мог ответить, а потом забыл. сейчас после прочтения твоего/Вашего отзыва на Плутон - вспомнил.
сюжет интересный
откуда это мнение взялось, если есть непонимание?.. непонимание непростое. оно последовательное и, что немаловажно, всеобъемлющее - касательно внешних различий Отчё и Кэнджи, касательно ориентации в сюжете (таймскипы и т.п.), касательно Друга.
а ты хрен пойми о чём пишешь
оно даже тут! какой там Друг.. смысл сообщений: как и для чего строится мнение об объекте, если нет чёткого представления о нем?
@mamashinji, чел, я тебе открою тайну, чтобы сюжет был интересным, не обязательно прям всё понимать, я вон илиаду на старославянском читаю, я там не понимаю большую часть сюжета просто потому, что я не знаю наизусть все сотни тысяч древнегреческих героев, но при этом интересно жесть как. Что за тупой вопрос ты мне задаешь? Я же не на сто процентов не понимаю сюжет в конце концов, а если человек пишет, что он на сто процентов понял суть этого сложного и закрученного сюжета, значит он врун и п######
@mamashinji, тот бред, который ты писал мне про оттё и кендзи и про друга, я писал, что я не понимал в процессе, а не в итоге, это разные вещи. И все эти проблемы были связаны с тем, что персонажи похожи друг на друга. И перестань мне напоминать каждый мой прокол, который я совершал В ПРОЦЕССЕ чтение, я давно уже понял это и разобрался во всём.
@Бернхард Мюллеp, я сначала не мог ответить, а потом забыл. сейчас после прочтения твоего/Вашего отзыва на Плутон - вспомнил.откуда это мнение взялось, если есть непонимание?..
непонимание непростое. оно последовательное и, что немаловажно, всеобъемлющее - касательно внешних различий Отчё и Кэнджи, касательно ориентации в сюжете (таймскипы и т.п.), касательно Друга.
оно даже тут! какой там Друг..
смысл сообщений: как и для чего строится мнение об объекте, если нет чёткого представления о нем?
@Бернхард Мюллеp,@Бернхард Мюллеp