@GilbertGoker, 7. Дайдзин и Садайдзин - камни-печати, а не ключи. Ключ всего один, и он был у Соты, потом этот ключ носила Судзумэ. Садайдзин также является взрослым божеством. Дайдзин - божество-ребенок. Его даже озвучила в японском оригинале девятилетняя девочка Анн Яманэ, от которой этому котенку достались некоторые черты внешности. Например, милые выразительные глаза: Анн внешне тоже очень миловидная маленькая японка. Садайдзин, будучи взрослым божеством, обладает большой магической силой. Не только может увеличиваться в размерах, превращаясь в огромное белое создание, но и настолько силен, что в мире Вечности ему хватало сил, чтобы сдерживать Мимидзу, не давая ему вырваться в мир людей через открытую заднюю дверь Судзумэ. Дайдзин тоже может увеличиваться в размерах, превращась в черного кота, но меньшего размера, чем Садайдзин. Да и сил у него намного меньше, потому что он - маленький ребенок. Садайдзин своей божественной силой может брать сознание человека под контроль, у ребенка Дайдзина такой способности еще нет в силу возраста. Вот почему именно Садайдзин взял разум Тамаки под свой контроль, а Дайдзин не мог такого сделать с Судзумэ. Кроме того, Дайдзин и Садайдзин - две половины единого целого. Они только вместе сдерживают Мимидзу в Вечности, запечатывая его. Не слуйчайно один из них белый, второй - черный. Томоя даже сравнивал их с инь и ян.
8. Тамаки является директором рыболовецкой компании. Она сама - руководитель. Так что уволить ее никто не может. Тем не менее Тамаки честно брала отгулы, когда отправилась за Судзумэ. А компанию оставляла на Минору Окабэ, которому полностью доверяла (и не надо говорить, что Тамаки плохая, потому что доверяла руководство компанией своему ухажеру, к которому и сама явно неравнодушна). Теперь о Судзумэ и школе. Она пропустила всего пять дней. Это немного. Максимум, что грозит девушке - отработа прогулов. Об органах опеки. А с чего они будут вмешиваться в жизнь девушки, которой 17 с половиной лет, и которая по японским законам сама уже решать, с кем ей жить? Судзумэ запросто может уехать с Сотой в Токио и жить вместе с любимым в его квартире и спать с ним в обнимку. Никаких японских законов она этим не нарушит. Да и Сота по японским законам может жить вместе с любимой девушкой, несмотря на то, что ей еще не исполнилось 18 лет. Судзумэ уже и подрабатывать законно может. Так что тут органы опеки уже не при делах. Я понимаю, что вам хотелось тяжелого реализма, чтобы органы опеки отобрали Судзумэ у ее тети и засадили в приют, а саму тетю отправили под суд за плохое воспитание племянницы. Но вот только Судзумэ своим путешествием никаких законов не нарушила. Билет на поезд и затем на Синкансен в Токио она честно покупала, на пароме она никому не мешала, хоть и плыла зайцем. Руми Ниномия сама ее подвезла в Кобэ. Кстати, показали не банк, а мобильный банк в смартфоне Судзумэ, с помощью которого она покупала еду, билеты и т.п. Действие истории Судзумэ идет в сентябре 2023 года. Но наличие фентези уже убирает реализм, добавляя в историю сказочности. Да и любовная линия Судзумэ и Соты - это по сути любовь принцессы и принца из ее грез. Тут даже заколодованный принц есть и его спасение с помощью поцелуя любви в кульминации. Так что, это как раз современная городская сказка.
9. А почему Тика не могла подружиться со своей ровесницей Судзумэ, с которой она по сути на одной волне? Судзумэ ей помогла с апельсинами, потом девушки вместе поработали в гостевом доме родителей Тики. Тут нет ничего фантастического. Вполне реальная дружба двух добрых девушек-подростков, которые понимают друг друга. Тика по доброте душевной дала Судзумэ ночлег у себя, а также кое-что из своей одежды (джинсовую куртку, белые носки, юбку-шорты), одолжила юкату, чтобы новой подруге было в чем спать. Это искренняя человеская доброта. Тоже и с Руми Ниномией. Это очень добрая женщина и мама двоих детей, которая опять же по доброте душевной помогла девушке-подростку, попавшей в непростую ситуацию. Что в этом плохого? Судзумэ подработала у Руми в закусочной с караоке. И там в первую очередь поют в караоке. К Судзумэ в закусочной никто не приставал, кроме нее там были взрослые дамы Руми и Мики. Гостей развлекала как раз Мики. Опять же, вы бы на месте родителей Тики, Руми, Мики, Кинуё, Кэрол ринулись бы сдавать Судзумэ в полицию, серьезно думая, что тем самым ей прям так сильно поможете. Из ваших слов видно, что чужда вам человеческая доброта и состадание. А линия путешествия Судзумэ и Соты в том числе и об этом. Об искренней человеской доброте, отзывчивости, сострадании. Судзумэ во время путешествия увидела, что мир не без добрых людей. Всегда найдутся добрые люди, готовы помочь в трудной ситуации просто так, по искренней доброте душевной, ничего не требуя в замен. Про романтизацию побега подростка из дома на Шикимори было много воплей в отзывах и обсуждении "Дитя погоды". Мол, парень сам сбежал, потом возлюбленную в побег втянул, а та с радостью согласилась бежать вместе со своим парнем. Любопытно, что вы не обращаете внимание на побег Ходаки из дома, зато ругаете точной такой же побег девушки-подростка, пусть и непреднамеренный, в "Судзумэ".
10. Да, Хицудзиро Мунаката вынужденно принял жертву внука, ставшего канамеси. А что ему оставалось делать? Наброситься на Судзумэ и начать обвинять ее в гибели Соты? Вы как-то забыли, что канамеси Сота запечатал собой Мимидзу на десятилетия, о чем Хицудзиро прямо сказал Судзумэ. Вот почему дедушка не волновался. Также вы забыли, что второй закрыватель дверей вообще-то есть. Это Судзумэ. Она стала вторым закрывателем дверей катаклизмов и теоретически могла продолжить род закрывателей, став мамой ребенка от другого парня. Но Судзумэ наотрез отказалась жить в мире без Соты и отправилась спасать любимого в мир погибших. Сила любви Судзумэ была настолько велика, что помогла ей спасти Соту. Да и сам Сота взаимно полюбил Судзумэ, что видно из его воспоминаний, где непрерывно именно эта прелестная девушка, и постоянно смотрящий на нее Сота. Парень даже фактически успел признаться ей в любви перед тем, как окаменел и попал в Вечность.. Во время спаспения Сота услышал голос любимой девушки и почувствовал тепло её любви (а в романе "Судзумэ" описано, что Сота еще и почувствовал на своих губах губы Судзумэ во время ее поцелуя в Вечности), а его любовь к ней усилила это тепло и согрела и его самого, и его любимую Судзумэ. Дальше было много нежности Соты к Судзумэ и его заботы о ней. И на руках её тащил от Мимидзу, и потом нежно держал её за руку перед летящим на них Садайдзином, и укрыл своим плащом после победы над Мимидзу. И обнимал счастливую Судзумэ в эпилоге. А потом приехал к ней, как и обещал, чтобы быть с ней вместе и теперь навсегда. Так что, род закрывателей дверей в безопасности и будет продолжен детьми Соты и Судзумэ. Причем оба родителя не простые, а связанные с магией и оба - закрыватели дверей катаклизмов.
11. Дайдзин намеревался сначала провести Судзумэ ко всем дверям катаклизмов, которые нужно было закрыть, а потом жить с ней, став ее домашним любимцем. Другое дело, что Судзумэ лишь во второй части кульминации поняла, что Дайдзин все это время ей помогал и продолжил помогать в Вечности, где вместе с ней впрягся в стул и стал тоже его тащить из тела Мимидзу.
12. Канамеси никуда особо не перемещаются. Садайдзин много лет находился в Токио, воткнутый в землю. Дайдзин был воткнут в другой части Японии, в префектуре Миядзаки. Информация о местонахождении канамеси, как вы помните, была намеренно замазана в книгах, которые изучали Судзумэ и Сота. Не трудно догадаться, что это сделано специально, чтобы никто не мог вытащить обоих канамеси и устроить катаклизм.
Я вам раписал все, исходя из показанного в фильме. Тут нет никаких моих выдумок. Лишь знание фильма.
P.S. Что же устаревшего в сказке "Судзумэ"? Вы считаете устаревшей любовь Судзумэ и Соты и их готовность отдать жизнь друг за друга? Жаль, если так. Настоящая любовь вне времени.
@GilbertGoker, 7. Дайдзин и Садайдзин - камни-печати, а не ключи. Ключ всего один, и он был у Соты, потом этот ключ носила Судзумэ. Садайдзин также является взрослым божеством. Дайдзин - божество-ребенок. Его даже озвучила в японском оригинале девятилетняя девочка Анн Яманэ, от которой этому котенку достались некоторые черты внешности. Например, милые выразительные глаза: Анн внешне тоже очень миловидная маленькая японка. Садайдзин, будучи взрослым божеством, обладает большой магической силой. Не только может увеличиваться в размерах, превращаясь в огромное белое создание, но и настолько силен, что в мире Вечности ему хватало сил, чтобы сдерживать Мимидзу, не давая ему вырваться в мир людей через открытую заднюю дверь Судзумэ. Дайдзин тоже может увеличиваться в размерах, превращась в черного кота, но меньшего размера, чем Садайдзин. Да и сил у него намного меньше, потому что он - маленький ребенок. Садайдзин своей божественной силой может брать сознание человека под контроль, у ребенка Дайдзина такой способности еще нет в силу возраста. Вот почему именно Садайдзин взял разум Тамаки под свой контроль, а Дайдзин не мог такого сделать с Судзумэ. Кроме того, Дайдзин и Садайдзин - две половины единого целого. Они только вместе сдерживают Мимидзу в Вечности, запечатывая его. Не слуйчайно один из них белый, второй - черный. Томоя даже сравнивал их с инь и ян.8. Тамаки является директором рыболовецкой компании. Она сама - руководитель. Так что уволить ее никто не может. Тем не менее Тамаки честно брала отгулы, когда отправилась за Судзумэ. А компанию оставляла на Минору Окабэ, которому полностью доверяла (и не надо говорить, что Тамаки плохая, потому что доверяла руководство компанией своему ухажеру, к которому и сама явно неравнодушна).
Теперь о Судзумэ и школе. Она пропустила всего пять дней. Это немного. Максимум, что грозит девушке - отработа прогулов. Об органах опеки. А с чего они будут вмешиваться в жизнь девушки, которой 17 с половиной лет, и которая по японским законам сама уже решать, с кем ей жить? Судзумэ запросто может уехать с Сотой в Токио и жить вместе с любимым в его квартире и спать с ним в обнимку. Никаких японских законов она этим не нарушит. Да и Сота по японским законам может жить вместе с любимой девушкой, несмотря на то, что ей еще не исполнилось 18 лет. Судзумэ уже и подрабатывать законно может. Так что тут органы опеки уже не при делах. Я понимаю, что вам хотелось тяжелого реализма, чтобы органы опеки отобрали Судзумэ у ее тети и засадили в приют, а саму тетю отправили под суд за плохое воспитание племянницы. Но вот только Судзумэ своим путешествием никаких законов не нарушила. Билет на поезд и затем на Синкансен в Токио она честно покупала, на пароме она никому не мешала, хоть и плыла зайцем. Руми Ниномия сама ее подвезла в Кобэ. Кстати, показали не банк, а мобильный банк в смартфоне Судзумэ, с помощью которого она покупала еду, билеты и т.п. Действие истории Судзумэ идет в сентябре 2023 года. Но наличие фентези уже убирает реализм, добавляя в историю сказочности. Да и любовная линия Судзумэ и Соты - это по сути любовь принцессы и принца из ее грез. Тут даже заколодованный принц есть и его спасение с помощью поцелуя любви в кульминации. Так что, это как раз современная городская сказка.
9. А почему Тика не могла подружиться со своей ровесницей Судзумэ, с которой она по сути на одной волне? Судзумэ ей помогла с апельсинами, потом девушки вместе поработали в гостевом доме родителей Тики. Тут нет ничего фантастического. Вполне реальная дружба двух добрых девушек-подростков, которые понимают друг друга. Тика по доброте душевной дала Судзумэ ночлег у себя, а также кое-что из своей одежды (джинсовую куртку, белые носки, юбку-шорты), одолжила юкату, чтобы новой подруге было в чем спать. Это искренняя человеская доброта. Тоже и с Руми Ниномией. Это очень добрая женщина и мама двоих детей, которая опять же по доброте душевной помогла девушке-подростку, попавшей в непростую ситуацию. Что в этом плохого? Судзумэ подработала у Руми в закусочной с караоке. И там в первую очередь поют в караоке. К Судзумэ в закусочной никто не приставал, кроме нее там были взрослые дамы Руми и Мики. Гостей развлекала как раз Мики. Опять же, вы бы на месте родителей Тики, Руми, Мики, Кинуё, Кэрол ринулись бы сдавать Судзумэ в полицию, серьезно думая, что тем самым ей прям так сильно поможете. Из ваших слов видно, что чужда вам человеческая доброта и состадание. А линия путешествия Судзумэ и Соты в том числе и об этом. Об искренней человеской доброте, отзывчивости, сострадании. Судзумэ во время путешествия увидела, что мир не без добрых людей. Всегда найдутся добрые люди, готовы помочь в трудной ситуации просто так, по искренней доброте душевной, ничего не требуя в замен.
Про романтизацию побега подростка из дома на Шикимори было много воплей в отзывах и обсуждении "Дитя погоды". Мол, парень сам сбежал, потом возлюбленную в побег втянул, а та с радостью согласилась бежать вместе со своим парнем. Любопытно, что вы не обращаете внимание на побег Ходаки из дома, зато ругаете точной такой же побег девушки-подростка, пусть и непреднамеренный, в "Судзумэ".
10. Да, Хицудзиро Мунаката вынужденно принял жертву внука, ставшего канамеси. А что ему оставалось делать? Наброситься на Судзумэ и начать обвинять ее в гибели Соты? Вы как-то забыли, что канамеси Сота запечатал собой Мимидзу на десятилетия, о чем Хицудзиро прямо сказал Судзумэ. Вот почему дедушка не волновался. Также вы забыли, что второй закрыватель дверей вообще-то есть. Это Судзумэ. Она стала вторым закрывателем дверей катаклизмов и теоретически могла продолжить род закрывателей, став мамой ребенка от другого парня. Но Судзумэ наотрез отказалась жить в мире без Соты и отправилась спасать любимого в мир погибших. Сила любви Судзумэ была настолько велика, что помогла ей спасти Соту. Да и сам Сота взаимно полюбил Судзумэ, что видно из его воспоминаний, где непрерывно именно эта прелестная девушка, и постоянно смотрящий на нее Сота. Парень даже фактически успел признаться ей в любви перед тем, как окаменел и попал в Вечность.. Во время спаспения Сота услышал голос любимой девушки и почувствовал тепло её любви (а в романе "Судзумэ" описано, что Сота еще и почувствовал на своих губах губы Судзумэ во время ее поцелуя в Вечности), а его любовь к ней усилила это тепло и согрела и его самого, и его любимую Судзумэ. Дальше было много нежности Соты к Судзумэ и его заботы о ней. И на руках её тащил от Мимидзу, и потом нежно держал её за руку перед летящим на них Садайдзином, и укрыл своим плащом после победы над Мимидзу. И обнимал счастливую Судзумэ в эпилоге. А потом приехал к ней, как и обещал, чтобы быть с ней вместе и теперь навсегда. Так что, род закрывателей дверей в безопасности и будет продолжен детьми Соты и Судзумэ. Причем оба родителя не простые, а связанные с магией и оба - закрыватели дверей катаклизмов.
11. Дайдзин намеревался сначала провести Судзумэ ко всем дверям катаклизмов, которые нужно было закрыть, а потом жить с ней, став ее домашним любимцем. Другое дело, что Судзумэ лишь во второй части кульминации поняла, что Дайдзин все это время ей помогал и продолжил помогать в Вечности, где вместе с ней впрягся в стул и стал тоже его тащить из тела Мимидзу.
12. Канамеси никуда особо не перемещаются. Садайдзин много лет находился в Токио, воткнутый в землю. Дайдзин был воткнут в другой части Японии, в префектуре Миядзаки. Информация о местонахождении канамеси, как вы помните, была намеренно замазана в книгах, которые изучали Судзумэ и Сота. Не трудно догадаться, что это сделано специально, чтобы никто не мог вытащить обоих канамеси и устроить катаклизм.
Я вам раписал все, исходя из показанного в фильме. Тут нет никаких моих выдумок. Лишь знание фильма.
P.S. Что же устаревшего в сказке "Судзумэ"? Вы считаете устаревшей любовь Судзумэ и Соты и их готовность отдать жизнь друг за друга? Жаль, если так. Настоящая любовь вне времени.