Комментарий #9596763

nonsense11
@unidentified account, У Руби поведение соответствует обычной школьнице, где гениальностью и не пахнет. Да и Руби - персонаж дальнего второго плана, которому гораздо меньше времени уделено чем Акве. То есть никто бы не заметил разницы в поведении, если бы это была не перерожденная, а обычный ребенок, который хочет стать идолом как мама.
от обычного гениального школьника могло бы корежить, тут это хоть оправдано
Меня больше корежит, что перерождение используется чуть ли не в каждом втором аниме. В школе Аква гений, потому что взрослый. Спроси у тебя какую-нибудь формулу решения квадратного уравнения через 10 лет после окончания школы, ты ее не вспомнишь. И почему Аква стал вдруг гениальным актером? Такие навыки он не учил в прошлом, а после одной роли просто надолго забросил. Перерождение в данном случае - это простое оправдание читерства.
не стоит забывать, что этот "взрослый самодостаточный человек" потерял свою вторую маму
Представим, что ты взрослый человек, который переродился. Новая мама будет не больше чем нянькой. Более того, тут и на родственников из прошлой жизни обоим перерожденным совсем насрать. Я считаю, что месть у ребенка с детской травмой была бы более мотивированна, чем месть у человека с бэкграундом гинеколога.
дальше идет спойлер, который я не рискну открывать. другая половина посвящена манге, что выглядит кайнд оф глупо, когда отзыв на аниме.
Это так-то основной мотиватор для чтения манги и просмотра аниме, но и так же служит удобным сюжетным приемом автора для продвижения сюжета. Можно оправдывать любую дичь вроде Дома-2, в которую вписывается ГГ, поисками убийцы. Этими поисками в первой серии заманивают на дальнейший просмотр, иначе бы не заканчивали б на таком клиффхэнгере.
Ответы
unidentified account
unidentified account#
У Руби поведение соответствует обычной школьнице, где гениальностью и не пахнет.
все верно. это потому что у нее в прошлой жизни не было возможности и желания учится, да и умерла она, будучи ребенком.

Да и Руби - персонаж дальнего второго плана, которому гораздо меньше времени уделено чем Акве.
пока что 70 на 30, хз как дальше.

То есть никто бы не заметил разницы в поведении, если бы это была не перерожденная, а обычный ребенок, который хочет стать идолом как мама.
а, ну да. ребенок хотел бы стать айдолом, невзирая на то, что ее мать (айдола) - убили. причем из-за профессии. неплохая логика. в реальности автор весьма грамотно сделал. у Руби было и до этой жизни желание стать айдолом, а теперь, получив все возможности - она 100% должна ним стать (также по желанию мамы, которая и ее любимый айдол, по совместительству). наверное, вы не поняли, когда я утверждал
буквально Руби построена на этом.(про перерождение)
с ней это как раз таки логичный ход. он сразу же дает мотивацию персонажу, мини развитие в начале + всячески благоволит ее действиям. я не понимаю людей, которые пытаются как-то спорить с этим. тем более, когда это фича/завязка.
Меня больше корежит, что перерождение используется чуть ли не в каждом втором аниме.
это уже ваши проблемы :s1:

В школе Аква гений, потому что взрослый. Спроси у тебя какую-нибудь формулу решения квадратного уравнения через 10 лет после окончания школы, ты ее не вспомнишь.
мне вот интересно: действительно так трудно немного об этом подумать? даже я, закончивший школьную программу 2 года назад - об этом вам так просто не скажу, не говоря про выш мат. НО, взрослому намного легче вспомнить и заново обучится + у него есть больше мотивации "посидеть за учебниками", хотя вряд-ли ему это нужно. он буквально был отличником, у него система наработанная, имеются знания и понимание различных паттернов, это уже большой буст. что уже говорить про опыт и мудрость. хотя, в аниме это работало, когда он был ребенком, но чем дальше - тем хуже. разница не такая высока, особенно в узких специальностях. вроде бы даже об этом говорили.

И почему Аква стал вдруг гениальным актером? Такие навыки он не учил в прошлом, а после одной роли просто надолго забросил.
он разве им ставал? в детстве круто отыграл роль, вроде бы все. если говорить про дораму, то там он показал свои знания, а не талант(гения). он же после смерти матери сутками торчал у режиссера, осваивая ремесло. по-моему, все логично. ну и никто не отменял генетическую предрасположенность, у него же тело другое. мать вроде бы отлично играла, почему сын не может?

Перерождение в данном случае - это простое оправдание читерства.
это просто фича, которая развязывает руки автору, не более. если вам не нравиться, то это лишь проявление вашего вкуса.

Представим, что ты взрослый человек, который переродился. Новая мама будет не больше чем нянькой.
вы упускаете важную деталь: Ай была для них буквально всем. особенно после перерождения. или я неправ? а теперь сопоставим эти 2 факта и получим закономерный результат, где прагматичный и озлобленный на весь мир чубрик - решает отомстить, а бедная девочка лишь думает об реализации амбиций + борется с тараканами (по крайней мере в начале боролась, все же она более по-взрослому приняла смерть матери. иронично, не правда ли?).


Более того, тут и на родственников из прошлой жизни обоим перерожденным совсем насрать.
девочке так точно. нам про ее родственников ничего не известно. да и она умерла ребенком, не думаю, что здесь что-то не так. тем более, когда переродилась дочерью своего кумира. куда там думать про родственников? с Аквой это тоже работает 50 на 50. нам ничего не известно про потенциальных родственников. если так подумать, то работал он в глуши, хотя окончил Токийский мед. весьма странное решение. скорее всего у него плохая связь с близкими. опустим возможность связи за экраном (он же тело искал, мог что-то предпринять). как ему вообще с ними говорить? привет, я *имя*, просто переродился в теле ребенка. так что-ли? для худ. произведения все выглядит вполне логичным в этом плане. супер копать под реализм в этом деле - уже диагноз, либо просто особенность вкуса зрителя.

Я считаю, что месть у ребенка с детской травмой была бы более мотивированна, чем месть у человека с бэкграундом гинеколога.
я считаю обратно. что дальше? автор пишет свою историю, можете попробовать написать свою, никто не мешает (разве что АП, если будете плагиатить). это здорово конечно, но для худ. истории тут нормально прописано. по крайней мере в это можно поверить. то что вам не нравится какой-то элемент и вы пытаетесь придраться к нему - уже ваша проблема, не истории. нужно различать имхо с аргументами. иногда они могут подкреплять друг друга, иногда можно натягивать ребенка на идола.

Это так-то основной мотиватор для чтения манги и просмотра аниме, но и так же служит удобным сюжетным приемом автора для продвижения сюжета. Можно оправдывать любую дичь вроде Дома-2, в которую вписывается ГГ, поисками убийцы. Этими поисками в первой серии заманивают на дальнейший просмотр, иначе бы не заканчивали б на таком клиффхэнгере.
да :tea2:

P.S. не сочтите за грубость, я не хотел как-то утвердиться или унизить кого-то. просто в такого рода отзывах я вижу думающих людей. обычно я прохожу мимо, либо просто смеюсь. в данном случае я пытаюсь найти истину, которая не так уж далеко находится. думаю, ваша позиция будет сильнее укрепляться при таких разговорах, да и отзыву это пойдет только на пользу. хотя в какой-то мере я делаю это ради забавы, потому что писать человеку под отзывом *12/10, ШЕДЕВР* - такого интереса не приносит. тут хотя бы можно нормально пообщаться на тему тайтла. однозначно + отзыву от меня. спасибо за ваш ответ :tea2:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть