@inzestmaniac, чудовищно безграмотная статья же. Японский киберпанк начинается с литературы и кино. Чуть позже появляется манга и аниме. У каждого автора свои идеи, но общий фон японского киберпанка это ответная реакция на развитие технологий. Фильмы исключение - у них своя история и источники вдохновения. Социальная критика, даже если она есть, не является признаком жанра. Если ты хочешь увидеть социальную критику, хакеротво, роль медиа - это все есть в Lycoris Recoil и GITS. Я скинул тебе в чат историю киберпанка как все было на самом деле. Там нет ничего про японский, но зато про западный много. Если ты почитаешь кого-нибудь из японских киберпанков, будь то Марико Охара или Ито Кейкаку они будут очень сильно различаться с Акудама Драйв, потому что подход к делу совсем другой.
@rainfog, Ты несправедливо критикуешь статью, которая дает краткое и понятное определение киберпанка и его поджанров. Это не научная работа, а популярный обзор. Ты также ошибаешься, когда говоришь, что японский киберпанк начинается с литературы и кино. На самом деле, он имеет свои корни в японской панк-субкультуре, которая возникла из японской панк-музыки в 1970-х годах. Это подтверждается статьей на Википедии и другими источниками . Режиссер Сого Исии был одним из первых, кто внес эту субкультуру в японское кино своими панк-фильмами, такими как «Взрывающийся город» (1982), который считается предтечей японского киберпанка. Фильмы не являются исключением, а частью жанра, который имеет разные формы выражения. Акудама Драйв - это пример киберпанка в манге и аниме, который затрагивает темы социальной критики, хакерства, роли медиа и технологии в жизни человека. Если ты внимательно смотришь аниме, ты увидишь эти элементы. Я не говорю, что Акудама Драйв лучше или хуже других японских киберпанковых работ, я говорю, что оно относится к этому жанру. Я не против почитать кого-нибудь из японских киберпанковых писателей, но это не изменит мое мнение об аниме.
@inzestmaniac, чудовищно безграмотная статья же.Японский киберпанк начинается с литературы и кино. Чуть позже появляется манга и аниме. У каждого автора свои идеи, но общий фон японского киберпанка это ответная реакция на развитие технологий. Фильмы исключение - у них своя история и источники вдохновения. Социальная критика, даже если она есть, не является признаком жанра.
Если ты хочешь увидеть социальную критику, хакеротво, роль медиа - это все есть в Lycoris Recoil и GITS.
Я скинул тебе в чат историю киберпанка как все было на самом деле. Там нет ничего про японский, но зато про западный много.
Если ты почитаешь кого-нибудь из японских киберпанков, будь то Марико Охара или Ито Кейкаку они будут очень сильно различаться с Акудама Драйв, потому что подход к делу совсем другой.
@inzestmaniac