Комментарий #9689115

Asken
я вижу только результат и сужу только результат
Согласен. Но этот аргумент перестаёт быть аргументом, когда ты начинаешь затрагивать аниме индустрию, причем придумывая факты из своей головы:
Сам факт того что очередная японская инди студия не смогла позволить себе качественных 3д аниматоров меня огорчает, действительно тяжёлые времена в японии что одно из самых успешных аниме за год на внутреннем рынке не может принести достаточную прибыль компании для найма персонала.
Даже не зная, что прибыль от аниме в большинстве случаев уходит производственному комитету, а не самой студии.

уверен что бюджет был у них как минимум на одном уровне,
Циферки в студию.:angry4:
Также на качество аниме влияет время создания, которое устанавливается производственный комитет. Отличный пример: Атака Титанов от Маппы, где времени дали очень мало, что и привело к низкому качеству аниме.

к тому же это бич почти всех японских аниме то что они постоянно используют гифки и нарушают анатомию голов персонажей, это можно оправдать тем что это такой стиль аниме
Верно. Это не баг, а фича.

но как пример есть Сатоси Кон, и не он один доказывает что в Японии могут делать правильно и красиво.
Нет "правильного" в анимации. Анимация больше зависит от тайтла и и режиссера(в чистом виде, не затрагивая сам процесс производства со студией и т.д.) и помогает погрузить читателя в тайтл и саму историю. И именно поэтому в сюрреалистичном тайтле будет сюрреалистичный стиль анимации, а в тайтле, где надо показать реалистичность картины, будет показан реалистичный стиль анимации и т.д.
Вот статьи про аниме-студии и то, как они утсроены:
/articles/212-hvatit-smotret-na-anime-studii
/articles/221-obyazatelno-smotrite-na-anime-studii
Ответы
Freecazoid
Freecazoid#
@Asken, Повтоюсь, меня не интересует внутреняя кухня, результат плохой. моё "правильное" это лишь субъективщина на тему персонажей и их отрисовки в профиле когда они выглядят как корабль с глазами или когда они бегут гифками. И я не говорю что всё должно быть именно так как я хочу в анимации, но вот именно это один из тех случаев когда таких "фич" набирается уж очень много что просто противно смотреть.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть