@Гуманоидный Тайфун, в цлеом да, но... если бы не это азявление ее о том, что оан все знала.
Фильм понравился, не комедийный, анконец разорвали этот порочный круг с любовью на троих. Что не понравилось - Хикару, в общем-то неплохой персонаж, котоырй мог бы быть менее бесячим и более полнцоенным, по сути, опять превратили в плаксивого ребенка, которому все енгтьэще надо взрослеть. В манге кстати, ее поведение в этот период переиграли и дали воможнсоть вырасти. И показали очень хорошую сцену в аэропорту. В экранизациях все ее взросление переместили на несколько лет вперед (в "Новую улицу"), и опять все для нее невыигрышно обставили, имхо. Но тут изначально даже без вариантов. Очень мудрая вещь о том, что Хикару, конечно, расшибалась в лепешку, чтобы что-то сделать для парня, а Мадока сделала из него мужчину.
@Гуманоидный Тайфун, в цлеом да, но... если бы не это азявление ее о том, что оан все знала.Фильм понравился, не комедийный, анконец разорвали этот порочный круг с любовью на троих.
Что не понравилось - Хикару, в общем-то неплохой персонаж, котоырй мог бы быть менее бесячим и более полнцоенным, по сути, опять превратили в плаксивого ребенка, которому все енгтьэще надо взрослеть.
В манге кстати, ее поведение в этот период переиграли и дали воможнсоть вырасти. И показали очень хорошую сцену в аэропорту. В экранизациях все ее взросление переместили на несколько лет вперед (в "Новую улицу"), и опять все для нее невыигрышно обставили, имхо.
Но тут изначально даже без вариантов. Очень мудрая вещь о том, что Хикару, конечно, расшибалась в лепешку, чтобы что-то сделать для парня, а Мадока сделала из него мужчину.