"Твоем имени" вы скорее всего не увидели и не восприняли основу из синтоизма.
Ага, не углядел, конечно... Сарказм 900лвл
Вам сколько лет? 14? 15? Времени слишком много на такие простыни текста.... Просил же тезисно, нет, снова вывалили тонну бессмысленного текста, словесный понос?
https://shikimori.me/Hodaka
проблемы перед просмотром фильмов Синкая хоть немного почитать в Инете об их основе,
Зачем? Почему я должен был потратить на прочтение и основу Судзуме, где кроме саунда нет ничего, свое личное время? Оно мне дорого, я не живу бесконечно что бы потратить пару часов жизни на поглощение информации, которая мне не будет полезна. Т.е. в данном случае потратить 3-4 часа на прочтение инф. ради произведения, которая, если верить вашему взгляду, вообще не для меня снималось.
Так что я имею полное право, влепить произведению хоть единицу. 1) Персонажи - полнейший мусор... табуретки бегающие на фоне декораций, без малейшей попытки вызвать эмоции. 2) История подана так, что не дает прочувствовать ужас потери, разрушений и боли как в той же Kimi no nawa с падением метеорита и разрушением после него. 3) Визуальный ряд, не позволяет получить нужную атмосферу, являющийся декорацией для истории, почти что бессмысленной. Задумка Синкая была возможно неплохой, но по итогу вышла таким смачным шлепком, что ставить его в один ряд с его же произведениями, нет желания.
Можете не отвечать на данное сообщение, так как тезисно вести обсуждение вы не можете, а тратить хренову кучу времени , которым обладаете судя по всему вы, на прочтения ваших папирусов, я не имею желания. Всего доброго!
Я вот пытался разобраться в основах синтоизма, доже статейки на близкую тему кропаю, но вот у Синкая ничего похожего не разглядел. Это как в старом анекдоте: "Э, дарогой, бесполезно. Я и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги как не было, так и нет..."
Кстати, сравните, как тему стула обыграл Мастер, а не подельщик.
@Razgildai, я очень быстро набираю текст и быстро думаю, потому и легко пишу много текста
Читать о Японии и конкретно о реальных событиях, которые в основе "Судзумэ", вам очень полезно. Хоть кругозор расширите, который у вас узковат. Глядишь, поймёте, насколько на самом деле наполнена история Судзумэ и Соты и насколько она сильна.
1) Герои "Судзумэ" ещё как эмоциональны и отлично передают свои эмоции зрителю. Проблема в том, что некоторые зрители напрочь лишены эмпатии, сострадания, чувствительности к чужим эмоциям. Таких вообще ничего не пробьешь.
2) История Судзумэ - это история об исцелении душевной раны от потери близкого человека. Вы даже эту линию умудрились понять так, как вам хочется, а не так, как она реально заложена. Синкай намерено показывает драматичные моменты цунами 11 марта 2011 года именно в воспоминаниях Судзумэ и свёл все к драме конкретного ребенка, пережившего это цунами и ставшего сиротой. И именно поэтому действие фильма идёт спустя 12 лет после цунами в Тохоку. Одной из задач было показать, что раны от катаклизмов залечиваются, ночь обязательно сменится утром и восходом солнца.
3)Анимация в "Судзумэ" просто изумительная. Она великолепно передает историю с исцелением душевной раны, с настоящей любовью, с обретением новых друзей. Вы придираетесь на пустом месте уже. Лишь бы покидать камней в этот фильм.
В "Твоём имени" Синкай все разжевал несколько больше, чем в последующих частях трилогии катастроф, и подал вам медленное действие. Вот такое воспринять вы можете. А как только меньше разжевывания, быстрее темп, больше реальных событий в истории, то все, ваш мозг взрывается и такую историю воспринимать не может. И это очень печально.
И ещё. В трилогии катастроф Макото Синкая не отсылки к синтоизму, а прямой показ синтоизма, как части жизни японцев. Прямее уже просто некуда.
P.S. Макото Синкай - японец, а не китаец. Его настоящая фамилия - Ниицу. Он родился в Нагое. Забавно, что вам тут про красную ленту судьбы говорит гражданин, который путает японца с китайцем. Да и слушать про Японию от такого человека глупо. Видно же, что он не разбирается в японской культуре, а про синтоизм коротко читал в Инете.
Вам сколько лет? 14? 15? Времени слишком много на такие простыни текста....
Просил же тезисно, нет, снова вывалили тонну бессмысленного текста, словесный понос?
Так что я имею полное право, влепить произведению хоть единицу.
1) Персонажи - полнейший мусор... табуретки бегающие на фоне декораций, без малейшей попытки вызвать эмоции.
2) История подана так, что не дает прочувствовать ужас потери, разрушений и боли как в той же Kimi no nawa с падением метеорита и разрушением после него.
3) Визуальный ряд, не позволяет получить нужную атмосферу, являющийся декорацией для истории, почти что бессмысленной.
Задумка Синкая была возможно неплохой, но по итогу вышла таким смачным шлепком, что ставить его в один ряд с его же произведениями, нет желания.
Можете не отвечать на данное сообщение, так как тезисно вести обсуждение вы не можете, а тратить хренову кучу времени , которым обладаете судя по всему вы, на прочтения ваших папирусов, я не имею желания. Всего доброго!
@S John,@Hodaka