@Razgildai, Макото Синкай полностью пересмотрел свое творчество в 2011 году после цунами 11 марта 2011 года в Тохоку, которое его морально потрясло. Именно тогда он решил не просто клепать аниме для киноманов с киноэстетами, а снимать для широкого круга зрителей и делать фильмы, которые морально помогают японским зрителям. Перешёл на городские сказки с фентези и романтикой. И в этой нише добился феноменальных успехов. Как бы не ныли фанаты "5 см в секунду", для большинства зрителей Макото Синкай - создатель трилогии катастроф "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери". Трёх потрясающих современных городских сказок, сделавших Синкая легендой аниме. Скажу более, в августе этого года один из японских культурных центров затеял ретроспективу фильмов Синкая. Для показа взяли "Сад изящных слов" и трилогию катастроф. Веся движуха в Японии вокруг Синкая опять же идёт именно с трилогией катастроф, а не с ранним Синкаем. Даже сам Макото Синкай кульминацией своего творчества считает вовсе не раннего себя, а "Судзумэ, закрывающую двери", про который говорит, что это то, к чему он шел на протяжении прошедших 20 лет. И только застрявшие в прошлом киноманы требуют от Синкая клепать копии "5 см в секунду" потому, что им, киноманам, новый Синкай с городскими сказками совершенно чужд, как и противны подростки, на которых Макото рассчитывает свои городские сказки. Сидят эти ворчливые возрастные киноманы со своим синдромом утёнка в тяжёлой форме и постоянно ноют, как все плохо с кинами сейчас, и как всё хорошо было раньше. Вот только время идёт вперёд, творцы меняются сами и меняют свое творчество, предпочитая двигаться вперёд, а не топтаться на месте. Синкай не будет возвращаться к раннему себе и клепать для вас истории с очень медленным темпом повествования и всем этим разжевыванием. Его новые фильмы будут в духе трилогии катастроф, о чем сам Макото-сан уже не раз говорил.
Новый Макото Синкай ничего не испортил в своем творчестве. Просто стал делать другие фильмы. С фентези и быстрым, как сама жизнь, темпом повествования. Да и взаимоотношения человека и природы он показывает блестяще. Большинству зрителей сильно нравятся именно городские сказки Синкая, а не ранняя приземленная тягомотина.
Вам топчите "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающую двери", потому что не можете воспринимать раскрытие героя через его действия. Вам надо, чтобы герой много болтал, выдавал длиннющие пафосные монологи. Чтобы как минимум пол фильма были одни разговоры, все эти мысли вслух, монологи. А действие только где-нибудь в конце. Минут на 15-20. Вот такая подача - ваш идеал. А "Дитя погоды" и "Судзумэ" с их быстрым темпом, большим количеством действия вам совершенно чужды, непонятны, противны. Там все не так, как вам хочется и привычно. И именно из-за своего нежелания идти вперёд и учиться воспринимать истории с быстрым темпом вы обзываете эти фильмы хламом. Исключительно из-за личного субъективизма и неповоротливости вашего мышления. В этом плане на подростков работать гораздо проще. Подростки очень гибкие, легко воспринимают быстрый темп действия, любят все современное и новое. В общем, очень благодарная и очень большая аудитория. Далее, с чего вы решили, что ранний Синкай был для взрослых, совершенно непонятно. У него и в раннем творчестве все крутится вокруг героев-детей и героев-подростков и в подростковом рейте 12+. Его фильмы никогда не были аниме для взрослых. Это уже ваше личное заблуждение.
Об анимации Синкая. Ну правильно, в раннем Синкае все в пределах одного района Токио было, вот вы и запоминали места действия, потому как вас каждое из них дооолго показывали. В "Твоём имени" уже два города действия, в "Дитя погоды" Ходака, Хина и Наги ездят по всему Токио, исполняя заказы на солнце. В "Судзумэ, закрывающей двери" путешествие по целому ряду префектур и городов. Куда же вам с вашей низкой скоростью мышления запомнить так много мест действия
О героях "Судзумэ". Мы уже поняли, что Сота для вас был бы раскрыт, если бы много болтал, выдавал всякие пафосные монологи, много думал вслух. Если герой не особо разговорчив, то все, плохой герой, нераскрытый. Вы так и не поняли, что до встречи с Судзумэ Сота был несколько нелюдимым и не особо разговорчивым. Рядом с любимой девушкой он постепенно раскрылся. Я уже объяснял, что Сота раскрыт через его поведение, через его заботу о Судзумэ, через его любовь к этой девушке. Говорил я и про показанное в фильме доброе отношение Соты к маленьким детям. И т.д. Жаль, что для вас все это не является раскрытием Соты. Чем вам не нравятся решения Соты - совершенно непонятно. Видимо тем, что полюбил Судзумэ и нежно о ней заботился и вместе с ней закрывал двери катастроф. Был полностью вместе со своей девушкой и родственной душой. Напомню вам, что Соте всего 21 год, он еще студент. Глупо с него требовать решений взрослого мужика. Судзумэ вовсе не глупая. Посмотрите на нее хоть раз глазами подростка, а не злобного взрослого, который совершенно не понимает подростков и только и делает, что постоянно ворчит о том, какие плохие эти подростки, что ведут себя они не так, как правильно по ВАШЕМУ мнению. Странно, что вы не записали Тамаки в злодеи. Она же во второй части кульминации окончательно приняла сторону Судзумэ и лично помогла племяннице добраться до ее родительского дома и до магической задней двери и спасти ее возлюбленного Соту. Вы бы на месте Тамаки ни за что не помогли бы Судзумэ, да ещё и побили бы ее за то, что посмела влюбится в красивого парня и отправиться с ним в путешествие. Вот только ваши жестокие методы провели бы к тому, что Судзумэ бы сильно обиделась и сбежала бы навсегда к Соте в Токио, который охотно приютил бы возлюбленную у себя в квартире. Интересно, чем же вам не угодили Тика и ее родители, Руми Ниномия и Мики-сан, Кэрол и Кинуё, Томоя Сэридзава, тот же Минору Окабэ? Тем, что проявили доброту к Судзумэ и помогли ей во время путешествия, а не сдали японским копам? Вот уж не думал, что человеческая доброта - это плохо. Томоя действиям показал, что он настоящий друг Соты. Помог Судзумэ спасти Соту, доставив ее в городок Мияко. А ещё он умеет выслушать и морально поддержать. Но для вас это не раскрытие.
О синтоизме. А ничего, что в "Дитя погоды" прямо показан синтозский храм погоды в Токио? Ничего, что притча о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу, на которой основана линия шаманок погоды, тоже из синтозма? А как же тории, через которые Ходака и Хина путешествали на небо? А О-Бон? И одушевленные небо и дождь? В "Судзумэ, закрывающей двери" линия Мимидзу основана на синтоизском веровании о том, что под Японией живёт огромный сом Намадзу и своими движениями вызывает землетрясения. Дайдзин и Садайдзин - это божества и священные для синтозма камни-канамэйси. В реальной Японии в некоторых префектурах закопаны канамэйси для защиты от землетрясений. Молитва Соты во время закрывания дверей - это молитва божеству Химидзу из все того же синтоизма. Да и мир Вечности - это верования японцев об ином мире. Как у вас все печально с пожеланиями синтоизма.
О музыке. Так в "Судзумэ", как и в "Дитя погоды" и "Твоём имени", музыка и песни Ёдзиро Ноды - создателя и лидера RADWIMPS. Другое дело, что для "Судзумэ" он писал музыку вместе с Кацумой Дзинотти и в интервью Кранчироллу очень тепло говорил о своем старшем коллеге и совместной работе с ним.
В общем, "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающую двери" вы оплевываете только потому, что они не такие, как вам хочется. Слишком быстрые для вас, с непрывычным раскрытием и т.п. Проблема не в этих фильмах, а лично в вас и в вашем нежелании принимать новое.
Хаяо Миядзаки выпустил "Как поживаете?", как свой прощальный поклон и к анимации уже не вернётся. Просто уже нет ни сил, ни здоровья на ещё один большой фильм. 82 года все же. Макото Синкай на своих городских сказках уже давно догнал Хаяо и намерен занять место лидера аниме. А еще я с нетерпением жду ваших воплей о "Как поживаете?" Хаяо Миядзаки, фильма, который не похож на другие работы "Гибли" и самого Миядзаки. Там тоже не самый медленный темп истории, что для вас неприемлемо. Да и главный герой - подросток лет 15-ти, который отправился в волшебный мир, где ему предстоит найти его маму.
Показывающая жизнь как она есть. Жизнь не приключение, это не романтика... "Твоя жизнь - не кино и не книга, Какая жалость... Какая жалость..."(с) Иван
Чтобы как минимум пол фильма были одни разговоры, все эти мысли вслух, монологи
Да-да, я уже понял что длительный диалог героев отключает вам мозги. Не нужно акцентировать на этом. Пропащее поколение которое даже гениальные Тарантиновские диалоги не сможет оценить... грусть и пичаль...
Напомню вам, что Соте всего 21 год, он еще студент. Глупо с него требовать решений взрослого мужика.
ВСЕГО!?! В 20 лет люди уже считаются сформированными личностями.. Ну, если не застряли жопой в детсадовском возрасте, как некоторые...
И да, я не читал целиком вашу портянку, ибо у вас опять словесный понос начался. Вам в школе не говорили про "краткость - сестра таланта?". Или вы так и не научились структурно выдавливать из себя мысли?
Мне жалко своего времени читать эту писанину, ваших, личных суждений. Объективность которых равна нулю. Где собственно, вы, в каждом предложение пытаетесь
, зачем? Попытаться потешить свое ЧСВ? Я в принципе и так вижу что оно у вас завышено, и пока вы все еще не разбили свои розовые очки, с вами беседовать не о чем. Адьес.
P.s. и да используй же ты уже теги.. в твоем распоряжение куча инструментов для работы с текстом в bb-кодов... НАЧЕРТА пилить тонну буков ни как не работая с текстом! Почитайте полезные статьи:
Прошу не отвечать на мое сообщение если не ознакомитесь с данными статьями, или их аналогами, можно даже пару книг, или лекции, ну хоть что нибудь, а то вы ушли в Синкая и вернетесь похоже не скоро, а кроме него есть мир вокруг.
@Razgildai, Макото Синкай полностью пересмотрел свое творчество в 2011 году после цунами 11 марта 2011 года в Тохоку, которое его морально потрясло. Именно тогда он решил не просто клепать аниме для киноманов с киноэстетами, а снимать для широкого круга зрителей и делать фильмы, которые морально помогают японским зрителям. Перешёл на городские сказки с фентези и романтикой. И в этой нише добился феноменальных успехов. Как бы не ныли фанаты "5 см в секунду", для большинства зрителей Макото Синкай - создатель трилогии катастроф "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери". Трёх потрясающих современных городских сказок, сделавших Синкая легендой аниме. Скажу более, в августе этого года один из японских культурных центров затеял ретроспективу фильмов Синкая. Для показа взяли "Сад изящных слов" и трилогию катастроф. Веся движуха в Японии вокруг Синкая опять же идёт именно с трилогией катастроф, а не с ранним Синкаем. Даже сам Макото Синкай кульминацией своего творчества считает вовсе не раннего себя, а "Судзумэ, закрывающую двери", про который говорит, что это то, к чему он шел на протяжении прошедших 20 лет.И только застрявшие в прошлом киноманы требуют от Синкая клепать копии "5 см в секунду" потому, что им, киноманам, новый Синкай с городскими сказками совершенно чужд, как и противны подростки, на которых Макото рассчитывает свои городские сказки. Сидят эти ворчливые возрастные киноманы со своим синдромом утёнка в тяжёлой форме и постоянно ноют, как все плохо с кинами сейчас, и как всё хорошо было раньше. Вот только время идёт вперёд, творцы меняются сами и меняют свое творчество, предпочитая двигаться вперёд, а не топтаться на месте.
Синкай не будет возвращаться к раннему себе и клепать для вас истории с очень медленным темпом повествования и всем этим разжевыванием. Его новые фильмы будут в духе трилогии катастроф, о чем сам Макото-сан уже не раз говорил.
Новый Макото Синкай ничего не испортил в своем творчестве. Просто стал делать другие фильмы. С фентези и быстрым, как сама жизнь, темпом повествования. Да и взаимоотношения человека и природы он показывает блестяще. Большинству зрителей сильно нравятся именно городские сказки Синкая, а не ранняя приземленная тягомотина.
Вам топчите "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающую двери", потому что не можете воспринимать раскрытие героя через его действия. Вам надо, чтобы герой много болтал, выдавал длиннющие пафосные монологи. Чтобы как минимум пол фильма были одни разговоры, все эти мысли вслух, монологи. А действие только где-нибудь в конце. Минут на 15-20. Вот такая подача - ваш идеал. А "Дитя погоды" и "Судзумэ" с их быстрым темпом, большим количеством действия вам совершенно чужды, непонятны, противны. Там все не так, как вам хочется и привычно. И именно из-за своего нежелания идти вперёд и учиться воспринимать истории с быстрым темпом вы обзываете эти фильмы хламом. Исключительно из-за личного субъективизма и неповоротливости вашего мышления.
В этом плане на подростков работать гораздо проще. Подростки очень гибкие, легко воспринимают быстрый темп действия, любят все современное и новое. В общем, очень благодарная и очень большая аудитория.
Далее, с чего вы решили, что ранний Синкай был для взрослых, совершенно непонятно. У него и в раннем творчестве все крутится вокруг героев-детей и героев-подростков и в подростковом рейте 12+. Его фильмы никогда не были аниме для взрослых. Это уже ваше личное заблуждение.
Об анимации Синкая. Ну правильно, в раннем Синкае все в пределах одного района Токио было, вот вы и запоминали места действия, потому как вас каждое из них дооолго показывали. В "Твоём имени" уже два города действия, в "Дитя погоды" Ходака, Хина и Наги ездят по всему Токио, исполняя заказы на солнце. В "Судзумэ, закрывающей двери" путешествие по целому ряду префектур и городов. Куда же вам с вашей низкой скоростью мышления запомнить так много мест действия
О героях "Судзумэ".
Мы уже поняли, что Сота для вас был бы раскрыт, если бы много болтал, выдавал всякие пафосные монологи, много думал вслух. Если герой не особо разговорчив, то все, плохой герой, нераскрытый. Вы так и не поняли, что до встречи с Судзумэ Сота был несколько нелюдимым и не особо разговорчивым. Рядом с любимой девушкой он постепенно раскрылся. Я уже объяснял, что Сота раскрыт через его поведение, через его заботу о Судзумэ, через его любовь к этой девушке. Говорил я и про показанное в фильме доброе отношение Соты к маленьким детям. И т.д. Жаль, что для вас все это не является раскрытием Соты. Чем вам не нравятся решения Соты - совершенно непонятно. Видимо тем, что полюбил Судзумэ и нежно о ней заботился и вместе с ней закрывал двери катастроф. Был полностью вместе со своей девушкой и родственной душой. Напомню вам, что Соте всего 21 год, он еще студент. Глупо с него требовать решений взрослого мужика.
Судзумэ вовсе не глупая. Посмотрите на нее хоть раз глазами подростка, а не злобного взрослого, который совершенно не понимает подростков и только и делает, что постоянно ворчит о том, какие плохие эти подростки, что ведут себя они не так, как правильно по ВАШЕМУ мнению.
Странно, что вы не записали Тамаки в злодеи. Она же во второй части кульминации окончательно приняла сторону Судзумэ и лично помогла племяннице добраться до ее родительского дома и до магической задней двери и спасти ее возлюбленного Соту. Вы бы на месте Тамаки ни за что не помогли бы Судзумэ, да ещё и побили бы ее за то, что посмела влюбится в красивого парня и отправиться с ним в путешествие. Вот только ваши жестокие методы провели бы к тому, что Судзумэ бы сильно обиделась и сбежала бы навсегда к Соте в Токио, который охотно приютил бы возлюбленную у себя в квартире.
Интересно, чем же вам не угодили Тика и ее родители, Руми Ниномия и Мики-сан, Кэрол и Кинуё, Томоя Сэридзава, тот же Минору Окабэ? Тем, что проявили доброту к Судзумэ и помогли ей во время путешествия, а не сдали японским копам? Вот уж не думал, что человеческая доброта - это плохо.
Томоя действиям показал, что он настоящий друг Соты. Помог Судзумэ спасти Соту, доставив ее в городок Мияко. А ещё он умеет выслушать и морально поддержать. Но для вас это не раскрытие.
О синтоизме. А ничего, что в "Дитя погоды" прямо показан синтозский храм погоды в Токио? Ничего, что притча о талисмане погоды Тэру-Тэру-Боодзу, на которой основана линия шаманок погоды, тоже из синтозма? А как же тории, через которые Ходака и Хина путешествали на небо? А О-Бон? И одушевленные небо и дождь?
В "Судзумэ, закрывающей двери" линия Мимидзу основана на синтоизском веровании о том, что под Японией живёт огромный сом Намадзу и своими движениями вызывает землетрясения. Дайдзин и Садайдзин - это божества и священные для синтозма камни-канамэйси. В реальной Японии в некоторых префектурах закопаны канамэйси для защиты от землетрясений. Молитва Соты во время закрывания дверей - это молитва божеству Химидзу из все того же синтоизма. Да и мир Вечности - это верования японцев об ином мире. Как у вас все печально с пожеланиями синтоизма.
О музыке. Так в "Судзумэ", как и в "Дитя погоды" и "Твоём имени", музыка и песни Ёдзиро Ноды - создателя и лидера RADWIMPS. Другое дело, что для "Судзумэ" он писал музыку вместе с Кацумой Дзинотти и в интервью Кранчироллу очень тепло говорил о своем старшем коллеге и совместной работе с ним.
В общем, "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающую двери" вы оплевываете только потому, что они не такие, как вам хочется. Слишком быстрые для вас, с непрывычным раскрытием и т.п. Проблема не в этих фильмах, а лично в вас и в вашем нежелании принимать новое.
Хаяо Миядзаки выпустил "Как поживаете?", как свой прощальный поклон и к анимации уже не вернётся. Просто уже нет ни сил, ни здоровья на ещё один большой фильм. 82 года все же. Макото Синкай на своих городских сказках уже давно догнал Хаяо и намерен занять место лидера аниме.
А еще я с нетерпением жду ваших воплей о "Как поживаете?" Хаяо Миядзаки, фильма, который не похож на другие работы "Гибли" и самого Миядзаки. Там тоже не самый медленный темп истории, что для вас неприемлемо. Да и главный герой - подросток лет 15-ти, который отправился в волшебный мир, где ему предстоит найти его маму.
@Razgildai