То вы реально уверены в том, что его поставщики не смогли-бы продать этого "нового раба" другому торгашу (раз этот не смог купить), со всем вытекающим?..
шанс всегда есть, что не получится продать, не каждый же раб на планете был продан.
И чего-то бы изменилось от того, что этот торгаш прибыль не получил, а получил прибыль его конкурент (а ведь купи "нового раба" этот торгаш, конкурент эту прибыль-бы не получил)?..
какую прибыль получает кокнурент, когда у другого торгаша дохнет раб?
Продвигать человеческое отношение к рабам. Продвигать, то, что они не вещи а люди. Продвигать, в том числе, желание спасать хоть кого-то из них от этого самого рабства, хоть как-то... Хоть как-то, хоть кому-то из рабов, пытаться изменить жизнь к лучшему.
нормальный рабовладелец всегда хорошо относится к своему рабу, ибо это роскошь в средневековье.
Ну или вы, на месте Руди, продвигали-бы именно рабство относясь к малышке как к вещи, и издеваясь над ней?.. И призывая других делать также?..
не покупал бы и не спонсировал рабов это раз. два, как раз жестокое отношение к рабам в индустриальную эпоху, поспособствовало отмене рабства, ибо люди афигели с таких унижений и агитировали за отмену. Ну и тут по марксистски можно ответить - чем больше противоречий, тем скорее революция.
Скорее это вы хотитете греху гордыне поддасться, хотите почувствовать себя святошей в белых перчатках... При этом сделав для отмены рабства "сильно меньше Рудеоса", если не наоборот сделав больше для его, рабства, продвижения.
ничего не делать = сделать больше для отмены рабства чем Рудус.
Но увы... В жизни, часто, не замараться, не получится... При этом, Рудеус, сделал, хоть что-то... Хоть как-то... Хоть кому-то. Пускай не идеально, пускай сильно сероморально... А не прошел мимо.
Итого, значит, если девочку не удасться продать, и она умрет. То тем фактом, что торгаш продаст ее труп за большие деньги (смотрим выше) неким "ученым", ты спонсируешь рабство?.. Так?.. Ибо, скоре, торгаш, получит даже больше, причем сильно не "на копейку". Я правильно понимаю?.. А вероятность этого есть и не малая.
И?..
/* Не всех рабов можно продать? */
И?..
Наемники не смогли, кого-то, продать (второй торгаш "нового" раба покупать не захотел скажем)...
А раз не смогли то... Правильно. Этого кого-то (вполне возможно, такого-же ребенка как эта девочка) просто прирезывают как свинью (наемникам лишние рты ни к чему). И ты, пускай косвенно, становишься убийцей.
Сиречь ты предпочел "спонсированию рабства", убийство раба (не факт, что желающего умереть). Причем, даже, двух рабов (ведь девочка, благодаря твоему бездействию) тоже умерла (а она, напоминаю, умирать не хотела)...
Да... Лучший способ отменить рабство это, конечно, убить рабов (причем сильно не факт, что хотящих умирать)... Да... Я понимаю... Интересный, действенный, и свежий способ... Нет рабов, нет рабства...
В конце концов рабство, у нас, отменяют ради отмена рабства... И мнения рабов не спрашивается... Рабов и утилизировать можно за ненадобностью... Ведь раб это раб... Кусок мусора.... Его жизнь не стоит ничего... Вот "жутко наказать" работорговца потерей пары копеек это да. Это святое... А раб тьфу... Наемники новых наловят...
/* Какую прибыль получает конкурент, когда у торгаша дохнет раб */
Прибыль за того раба, который не смог купить первый торгаш (ибо не смог продать раба, что умер, и не получил нужную сумму на нового (и нового продали конкуренту)).
Причем сильно не факт, что другой торгаш не продаст раба дороже чем продал-бы первый.
В том числе и сильно дороже (больше чем получил-бы первый торгаш даже продав нового раба вместе с девочкой (благо девочка копейки стоит как "неликвид" и такое возможно) с вытекающим, из этого (пускай и косвенным), "спонсированием рабства" (ведь это благодаря вашим действиям такое стало возможно))
Хотя скорее всего, да, другой торгаш никакую прибыль не получит...
Ибо далеко не факт, что, раб (пускай слабый и истощенный) умер и его, первый торгаш, не смог продать.
И даже если раб умер, то далеко не факт, что его тело-бы с не меньшей (а скорее большей (смотрим выше)) прибылью не продали-б "анатомам" каким.
Нет...
Вы, конечно, надеетесь, что девочка именно умрет, и вы, таким образом, "накажете" торгаша на пару копеек.
Заодно надеясь на то, что "непроданого" (ибо у первого торгаша "денег не хватило", ибо заработать не смог) "нового" раба (заодно веря в то, что "нового" раба, таки, "не смогли продать" торгашу второму) "сердобольные наемники" отпустят, а не "прирежут нафиг" (хотя я, тут, не уверен; не уверен в том, что вы, на это надеятесь; боюсь скорее, как вижу, наоборот: надеятесь на то, что "нового" раба имено прирежут, а, лучше, сначала изнасилуют, а, потом, прирежут)).
Ну и да...
Вы, при этом, конечно, надеятесь, что "наказанный" (смертью раба, и неполученной, от него, прибылью) торгаш, продавая другого раба из своего запаса (особенно "ликвидного") не включит, в его, этого раба, цену, понесенные "убытки" (вместе с "недополученной прибылью") и не потеряет вообще ничего (заодно купив, а потом продав, "нового раба" не дав это сделать другому торгашу). Несмотря на то, что это (включать (в том числе с запасом) убытки в цены новых товаров) частая практика в реальном мире.
А "ликвидные" рабы, как мы видим, у торгаша есть ("ликвидные" рабы сами по себе стоящие хорошую цену, и, посему, чью цену, чуток, на "потеренные копейки" + "копеечную прибыль от упущенной продажи девочки", повысить вполне реально).
И еще, понятное дело, сильнее надеятесь на то, что торгаш, с "растройства", вообще, даже на большую величину цену не увеличит... А вы, соответственно, пускай и косвенно, не "проспонсируете рабство" таким образом... Опять-же, не смотря на то, что, повторяю, в реальном мире, такое, с ценами на товары, бывает нередко.
Вы очень, на всё это, надеятесь....
Но...
Ну вы понимаете.
В общем "пройдя мимо" сильно не факт, что вам получится "сделать лучше" желаемым вами способом...
Причем можно сильно поспорить о том, у кого верояность "сделать хуже" выше: у вас, или у Рудеуса.
Посему еще раз повторяю: оычень неоднозначная, сильно сероморальная, жизненная, ситуация.
/* СДОХ раб */
Ну это и так, конечно, было понятно... Но...
Но ваше, реальное, отношение к рабству видно хорошо...
Так, что даже не знаю, а имеете ли конкретно вы право, что-то там говорить о рабстве?..
@Unihorn,@Unihorn