Якобы сюжетные дыры и непонятности у вас только из-за того, что плохо знаете то, на чем основаны эти фильмы. Вот и не можете их понять, и даже не пытаетесь. К слову сказать, во всех трёх фильмах трилогии катастроф все объяснено более, чем достаточно.
то что все эти аниме основание на синтоизме это ежу понятен, вот только это не отнимает то что все эти работы лишены морали и смысла + несколько из них имеют огромные сюжетные диры. К примеру в твое имя, как можно было не заметить такую большую разницу времени, когда они оба пользуется телефонами и пользуется заметками, учатся на школе, слышат новостей. Но при этом они за несколько месяц не заметили что путешествуют во времени. Дитя погоди насколько сильно нужно бить эгоистом ради одной девушки нарушит жизнь миллионов людей, мораль ради одного человека можно начихать на жизнь миллионов и создать огромную проблему для целой нации В Сузумэ главный вопрос которые никак не раскрыли, какой было цель у маленькой кошки, если он хотел предотвратить катастрофы ему надо было просто остаться на своём месте, но нет он сперва создал кучу проблем и паинька вернулся на свое место когда все было на ж0*е
у всех троих задумка хорошо, но исполнения хромает
@PhoenixYAM, во всех частях трилогии катастроф Макото Синкая есть смысл и мораль. Но вы просто не там ищите. В этих историях все на поверхности. Не нужно нырять куда-то на дно, чтобы увидеть смысл историй Таки и Мицухи, Ходаки и Хины и Судзумэ и Соты.
О смартфонах. Вы забываете, что на смартфонах в часах не отображается год. Только день и месяц. Да и вообще, вы часто смотрите на смартфоне, какой сейчас год? Уверен, что вообще не смотрите на год. Вот и Таки и Мицуха вполне естественно не смотрели и не думали о годе. Тем более, что Таки и Мицуха - подростки, а подростки о датах особо не думают.
Ходака - не эгоист и не злодей, а парень, полюбивший всем сердцем прелестную девушку и готовый спасать ее с неба. Хине для него - самое дорогое, что у него есть. Дороже солнца и неба. Это настоящая любовь. А один из смыслов "Дитя погоды" в том, что в Японии не принято вот так выпячиваться и выделяться, как Ходака. У них обычно все вместе и всё ради команды. Синкай историей Ходаки, Хины и Наги перевернул это представление японцев на 180 градусов, показав, что не всегда хорошо жертвовать одним человеком ради всех.
Линия Дайдзина в "Судзумэ, закрывающей двери" - не главная. Это история о конкретно Судзумэ, ее душевной ране и исцелении этой душевной раны. Дайдзин - часть пути Судзумэ к исцелению ее душевной раны и один из двух священных камней канамэйси, защищающих Японию от червя-разрушителя Мимидзу.
Предотвратить катастрофу, просто снова вбив Дайдзина в землю, уже было нельзя. Судзумэ запустила механизм открывания дверей катастроф в тот момент, когда вытащила фигурку Дайдзина из земли. Двери сами стали открываться в разных городах Японии. Дайдзин вел Судзумэ и заточенного в стул Соту от одной двери к другой, помогая им найти эти двери катастроф и закрыть их, а затем запечатать Мимидзу, который неизбежно должен был вырваться из мира Вечности в мир людей, потому как Садайдзин в одиночку уже не мог его сдерживать.
Также вы не заметили, что Дайдзин хотел стать домашним любимцем Судзумэ. Девушка его накормила, сказала, что он ей нравится, и она согласна на то, чтобы он был ее котиком, в общем отнеслась к этому божеству-ребенку по-доброму. Но затачивание Соты в стул изменило отношение Судзумэ к Дайдзину в отрицательную сторону и в первой части кульминации привело к тому, что Судзумэ прогнала от себя Дайдзина, считая его виновным в исчезновении Соты в мир Вечности. Если бы вы внимательно смотрели, то могли видеть, что Дайдзин по-разному реагирует на слова. Когда Судзумэ говорит, что любит его, то это юное божество буквально расцветает и оживает, а когда Судзумэ сказала, что ненавидит его, Дайдзин потускнел, похудел, стал грустным. Эти мелочи тоже передают конкретный смысл и показывают, как приятны слова любви и как морально убивают слова ненависти.
Во второй части кульминации Дайдзин помог Судзумэ спасти Соту, видя, как она сильно любит своего прекрасного принца-закрывателя дверей катастроф, настолько, что сама готова была стать канамэйси ради спасения любимого. А дальше Дайдзин истратил всю свою магическую энергию, помогая Судзумэ вытащить стул и освободить Соту, и снова стал канамэйси запада (а Садайдзин в это же время снова превратился в камень канамэйси востока). Судзумэ и Сота вместе использовали обоих канамэйси, чтобы запечатать червя-разрушителя Мимидзу в мире Вечности и защитить от него Японию. Закрывателей дверей катастроф согласно легенде должно быть двое, потому как только вдвоем они могут применить двух канамэйси, чтобы остановить червя-разрушителя.
Лишний раз убеждаюсь, что аудитория Шикимори смотрит фильмы Макото Синкая крайне поверхностно и потом громко кричит, что злодей Синкай ничего не объясняет и подаёт сплошные сюжетные дыры.
К примеру в твое имя, как можно было не заметить такую большую разницу времени, когда они оба пользуется телефонами и пользуется заметками, учатся на школе, слышат новостей. Но при этом они за несколько месяц не заметили что путешествуют во времени.
Дитя погоди насколько сильно нужно бить эгоистом ради одной девушки нарушит жизнь миллионов людей, мораль ради одного человека можно начихать на жизнь миллионов и создать огромную проблему для целой нации
В Сузумэ главный вопрос которые никак не раскрыли, какой было цель у маленькой кошки, если он хотел предотвратить катастрофы ему надо было просто остаться на своём месте, но нет он сперва создал кучу проблем и паинька вернулся на свое место когда все было на ж0*е
у всех троих задумка хорошо, но исполнения хромает
@Hodaka