это единственный аргумент, который имеет место в разговоре о музыке
Вы меня в тупик ставите такими заявлениями. Если мне какая-нибудь ламбада вдруг покажется похожей на вальс, по вашей логике, она станет вальсом? Мне же похоже? И по вашей же логике, это единственный аргумент. Так ведь?
в тех композициях, что ты скинул слишком неявно выражен темп
Темп не может быть выражен или не выражен. Темп — это скорость (медленно, умеренно, оживлённо и пр.). Или вы размер имеете в виду? Не понимаю. Темп там разный, а размер один (хотя, если честно, на слух 3/4 от 6/8 не отличу).
почему некоторые композиции мне на вальс похожи, а некоторые не похожи?
Не знаю, почему вам вальс не похож на вальс. В этих композициях есть и «музыкальные размеры, как 3/4 или 6/8», и «полный оборот в два такта», и «три шага в каждом». На что это похоже, если не на вальс? Согласно вашему же определению. Если бы вы сказали, что эти вальсы вам просто не нравятся, я бы слова не сказала. О вкусах не спорят. Если вам нужны вальсы в определённом стиле, в описании коллекции об этом ничего не сказано. Если дело в чём-то ещё, пишите подробнее в описании, во избежание недоразумений.
Вот именно. Существует огромное множество стилей, жанров, направлений и прочего. И вальс — это не только классический Шопен и Штраус, это ещё и современные композиции, написанные в крайне разнообразных современных стилях, как тот же вальс Сагису. И в моей подборке стили композиций разные, и они не похожи друг на друга, но от этого они не перестают быть вальсами. Просто они разные.
каким это образом она перестала быть интересной? неужели для тебя интерес к любой коллекции равняется только тем, насколько ты согласна с ее автором?
Не нужно передёргивать и додумывать. Я говорила не об интересности коллекции, а о потраченном времени. На поиски видео, на послушать-проверить, на оформление комментария. В ответ я лишь получила «мне не похоже» в качестве аргумента. Возможно, те композиции действительно «просто музыка в 3/4», но хотелось бы узнать тогда, почему. Просто хотелось ясности, но в результате мой первоначальный комментарий вылился в бурное переливание из пустого в порожнее. Поэтому и стоило просто пройти мимо. Но кто же знал, где соломку стелить.
с момента того как ты увидела коллекцию и до сейчас, коллекция не изменилась ни на грам
А могла бы и пополниться. Вы только не подумайте, будто я настаиваю, чтобы вы добавили мою предложку себе в коллекцию. Для меня это не вопрос жизни и смерти, не хотите — дело ваше. Просто сомневаюсь теперь в её объективности.
Аххаха, ещё один верун, который думает, что такое понятие существует. Ничто не объективно, даже то что 2+2=4 не доказано, что уж говорить о искусстве, где каждый олух прикрывает совоё мнение абстрактным понятием объективности.
Ну всё, лень мне тебе отвечать, не буду я твои эти самые добавлять, и все с ним. Если сомневаешься в этой мифической "объективности", то пролистал все предложени новых композиций, и узри же, что 95% было принято.
@Конcтантинович,Если бы вы сказали, что эти вальсы вам просто не нравятся, я бы слова не сказала. О вкусах не спорят.
Если вам нужны вальсы в определённом стиле, в описании коллекции об этом ничего не сказано. Если дело в чём-то ещё, пишите подробнее в описании, во избежание недоразумений.
неужели для тебя интерес к любой коллекции равняется только тем, насколько ты согласна с ее автором?
Я говорила не об интересности коллекции, а о потраченном времени. На поиски видео, на послушать-проверить, на оформление комментария. В ответ я лишь получила «мне не похоже» в качестве аргумента. Возможно, те композиции действительно «просто музыка в 3/4», но хотелось бы узнать тогда, почему. Просто хотелось ясности, но в результате мой первоначальный комментарий вылился в бурное переливание из пустого в порожнее. Поэтому и стоило просто пройти мимо. Но кто же знал, где соломку стелить.
Вы только не подумайте, будто я настаиваю, чтобы вы добавили мою предложку себе в коллекцию. Для меня это не вопрос жизни и смерти, не хотите — дело ваше. Просто сомневаюсь теперь в её объективности.
@Конcтантинович