Аркнайтс: Прелюдия к рассвету - мир населён людьми различной степени антропоморфичности: внешность варьируется от обычного homo sapiens до
, и всё что между. В мире часто происходят Катастрофы - различные стихийные бедствия, которые намного сильнее реальных, в том числе метеоритные дожди. Частые и разрушительные Катастрофы вынудили большинство людей жить на Кочевых Городах, способных передвигаться, используя двигатели на кристаллах Ориджиниума, который образуется после Катастроф. Ориджиниум является источником энергии и используется в большинстве современных технологий: от лампочек накаливания до двигателей и компьютеров. Помимо этого, большинство людей могут использовать Ориджиниум чтобы творить различные Искусства(магию). Длительный контакт с Ориджиниумом вызывает смертельную болезнь Орипатию, из-за чего тело больного само начинает кристаллизоваться, однако усиливается способность к Исскуствам. В большинстве мест Заражённые подвергаются гонениям и презиранию.
Итого:
(а также рыболюди, птицелюди, демонолюди и ангелолюди)
и НЁХ, полу-апокалиптичный полу-дистопичный мир, футуристичные технологии, магия
@fuaver, спасибо за объёмный комментарий, большинство забрала.
@StoryTeller, насчёт Серокрылых не знала, по описанию и скринам подходил. Кинокружок интересен тем, что все эти полёты фантазии выдержаны в одном духе, так что всё же оставлю в "частично подходящих". Сам город на воде там тоже весьма интересен, кстати, это не обычное японское окружение.
@Jenkip, Килл ла Килл норм, там не только школа, можно увидеть мир вокруг (хотя бы по пути к этой школе). Насчёт Schwarzesmarken пока не совсем уверена, остальное беру. Спасибо.
@Memoka, как только официальное аниме снимут, так сразу
@AnimeshnikKolyan, Мушиши и Мононоке — это как раз про ёкаев/сверхъестественное в Японии. Паразит туда же, только вместо ёкаев инопланетяне. В остальном — обычная современная Япония. Китята подходят. Насчёт Крови не уверена.
@Wileoly, потому коллекция и называется "Нестандартный сеттинг/необычные миры", а не просто "нестандартный сеттинг", что важна визуальная составляющая в первую очередь (но не в плане изображения авторами, а в плане проработки мира). Трапеция здесь под вопросом, потому что это именно внешнее проявление сюрреализма. Сюда же идут работы Akiyuki Shinbou и Kunihiko Ikuhara (в чуть меньшей степени). В них, если так подумать, сеттинга и мира в принципе нет, есть герои и окружающие их декорации.
У меня ещё под вопросом тайтлы типа Соннибоя и Кошачьего супа, ибо сюрреализм и метафоры, а не мир как таковой.
Итого:
@Variola