Представьте себе ситуацию, что вы отбитый хиккан, который обожает немного нездоровый хентай (нтр/копро/тентакли/гуро - нужное подчеркнуть), а тут его экранизируют и о подобном узнает широкая публика. Все вокруг плюются и вообще не понимают, как на это можно гуся душить? С Коми-сан примерно так же: с выходом аниме объяснить, как мычащий кирпич может быть твоей вайфу, стало еще сложнее.
Автор, несомненно, по-своему гений. Ему даже придумывать ничего не пришлось - просто берешь все возможные клишированные архетипы и делаешь из них 100 "друзей" Коми. Здесь все:
Радует лишь справедливость, что в жанрах нет романтики - потому что ее здесь действительно нет. А вот то, что автор уже давно забыл про изначальную проблему Коми с общением и просто начал клепать друзей-покемонов, слегка огорчает. Ну, тут кто угодно забудет, с чего всё началось 300 глав назад...
И еще.
Я просто представил, как Аой Коге предложили здесь главную роль с гонораром, явно сравнимым с оплатой за Кагую. Только там ей выкладываться на все 100 пришлось, а здесь "ну помычишь короче немного и всем понравится" (с) режиссер. Какой вообще был смысл нанимать сэйю Паймон, если поиздавать звуки умирающего дельфина мог кто угодно из второстепенных ролей? Заплатили бы ей миской с якисобой и результат примерно тот же был.
Здесь дело даже не в повседневности и отсутствии продвижения сюжета. Этого никто с опытом просмотра аниме не ждет. У автора по сути ни одного оригинального персонажа, сборище клишированных типажей с такими же клишированными шутками, но чтобы зритель над ними хотя бы улыбнулся - вот вам милая мордочка Коми с ушками после шутки и фыр-фыр! У меня много японского кринжа с высокими оценками в просмотренном, там юмор даже хуже, чем просто черный, но тот кринж держит постоянную планку и если шутка уходит ниже пояса, то никто не начинает петь о вечной любви. Здесь же пытаются выехать на контрасте поехавших одноклассников и милоты Коми-сан, и таким салатом очень легко отравиться, как если доедать оливье на третий день после Нового года.
Сравнить, например, этот сериал и "Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо" - там тоже были клишированные архетипы, тоже был контраст окружения с главным героем и насколько лучше всё это работало! Да, друзей у него было меньше сотни, но тут уж автор сам себе выстрелил в ногу.