Сюжет
3
Очень плохо
Персонажи
2
Ужасно
Рисовка
1
Хуже некуда
Звуковой ряд
8
Отлично
Итоговая оценка
3
Очень плохо
Говорят, что проституция — это самая древняя профессия в мире. Ну, это то, что я выучил на уроках истории. Но действительно ли это самая древняя профессия? Я нашел ещё более старую! Не могу это доказать, но я уверен, что она уходит в самое начало! Эта профессия — рассказчик страшных историй.
Как бы это иронично не звучало, но сам Араки за всю свою жизнь не создал ни одной страшной истории, если не брать в расчет те жуткие образы которыми, японский мангака, наделил своих персонажей.
Сегодняшний рассказ пойдет о довольно почитаемой в широких кругах, аниме-адаптации манги JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли, которая по заверению многих, считается лучшей частью серии "JoJo Bizzare Adventure", если не лучшей мангой в истории мироздания вообще. Утрирование значимости манги в последнем предложении выглядит неуместно, но это не было бы фактом существование подобной формулировки, если бы каждый второй поклонник творчества Араки, не выдавал данное высказывание за неоспоримую истину, если не больше. Но не нужно отвлекаться на высказывания фанатов, поклонники любят преувеличивать значимость того или оного творения. На то они и поклонники. Что же о самом аниме?
Естественно что брать за основу одну часть "Звездной пыли" было бы не разумно, так как оба многосерийных выпуска [JoJo no Kimyou na Bouken: Stardust Crusaders] и [JoJo no Kimyou na Bouken: Stardust Crusaders 2nd Season] это два творения дополняющие друг-друга, и делать обзор на одно, при этом совсем забывая про другое, выглядит не корректно.
Как не трудно догадаться манга, а затем и аниме, славятся не только сюжетной составляющей, но и персонажами которые своей харизмой перетягивают на себя все внимание зрителя. Некоторые ярые поклонники, начинают отождествлять себя с экранными образами. Люди любят видеть в персонажах те качества характера, которые присущи им самим. Но не всегда эти качества могут быть позитивными, более того неприятными для других. Почему неприятными? Ну посудите сами, кому будут приятны слабоумные люди, которые ведут себя вызывающе и глупо. Понятное дело что никому, кроме тех кто ведет себя подобным образом.
Герои не представляют из себя глубоких личностей, но возможно их яркие черты характеров смогут запасть глубоко в душу? Возможно, но увы эти яркие черты представляют из себя сумасбродство. И если в другом аниме подобное считалось бы постыдным, здесь это поклонниками воспринимается как данность. Более того подобное представление персонажей, стало нормой и в дальнейшем все будет только усугубляться. Еще одной главной причиной по которой проработка персонажей хромает, это отсутствия их развития. Нет, если характер хорошо прописан он попросту не нуждается в этом самом развитие, да и если развитие не предусмотрено повествованием, грош цена тем кто требует его от персонажей. Но здесь персонажи проходят долгий путь, их поджидают враги, трудности, и другие опасные ситуации. Некоторые из них, как например Jean-Pierre PolnareffЖан-Пьер Польнарефф или [Mohammed Avdol], просто нуждаются в хоть каких не будь изменениях.
О героях:
300x460
Джотаро Куджо
Явно не молодой на вид, 17(!) летний парень, для которого бунтарский образ жизни стал обыденностью. Девушки от него без ума, естественно, ибо девушкам всегда нравились циничные, плоские и ненавидящие всех вокруг парни, которые потом будут бить этих самых девушек, так для разрядки. Джотаро не является исключением, он сгоняет свою агрессию на окружающих, бьет неприятных ему людей, и вообще кичиться опасным нигилистом.
Я - Куджо Джотаро. Заядлый отморозок. Я никогда не сдерживаюсь в драке, и большинство моих противников всё ещё в больнице. Когда на меня наехал один учитель, я вышвырнул его из школы. В ресторане, что подаёт паршивую еду я не оставляю ни монеты. Но даже у меня... есть представления о Зле! Твоя сила невидима ни для жертвы, ни для закона, поэтому... СУДИТЬ БУДУ Я!!!
Вьюноша, который позиционируется как перекаченный мачо, хоть и лупит мерзавцев во всю силу, но все же имеет понятие о морали и чести. Но это не спасет посредственность его характера, на деле он представляет из себя обыкновенною пустышку, которая иногда сыпет, как ей самой кажется, саркастичными диалогами.
Если говорить коротко и ясно, характер этого персонажа сопоставим с картоном завернутым в пафосную обложку.
И даже когда его жизни угрожает опасность, и зритель должен за него беспокоится, сам персонаж не подает никакого виду, тем самым снижая уровень напряжения на нет. Который так сильно тычут зрителю в лицо. Более того он максимально отстранен от повествования, ему все равно что творится вокруг, большинство его эмоций это пафосное "угу", но иногда он все таки проявляет индивидуальность в виде высокомерных издевок над своими противниками. Но выглядит это максимально плоско:
Ты продолжишь ...
Видимо ничего пафосней и бессмысленней, придумать не возможно.
300x460
Джозеф Джостар
Седина в бороду, бес в ребро. Джостар хоть и не раздражает по сравнению с предыдущей частью, но какого не будь серьезного архетипа он не представляет. Плоские шутки, как и позерская манера поведения уже давно прошли, но это все еще обыкновенный, не побоюсь этого слова, шут который попадает в довольно комичные, по мнению поклонников, ситуации. Естественно что ему удается выкарабкиваться из любого, уже казалось бы, безвыходного положения. Но не без помощи смехотворных внезапных поворотов, которые противоречат всем законам здравомыслия и логики.
Пример
В двенадцатой серии Джостар попадает впросак. Небольшой прыщ на его руке мутирует и превращается в стенд одного из его противников. Это существо полностью подчиняет правую руку Джозефа и пытается его убить. Джостар не может атаковать руку, так как его стенду не позволено атаковать своего носителя. И что же делает Джостар? Он находит бочку с каменно угольной смолой, макает туда вражеский стенд а затем убивает его. Выглядит чертовски умно, но на деле это неприкрытый экспромт, так еще и криво сделанный. Как Джозеф смог создать карту из муки, и найти бочку так что этого не заметил враг? Как он вообще смог найти бочку, у него что стенд "спутниковый навигатор бочек"? Почему враг так быстро покрылся смолой если для полного затвердевания такого густого слоя смолы понадобится минут 20, если не больше? Как так получилось, что даже обхватив куски не покрытого смолой тела противника, Джостар смог его порвать, если ему нельзя было его атаковать, так как стенд воспринимал противника как часть руки Джостара?
Следующее как этот мутировавший прыщ смог зарезать зубами доктора?
Почему медлил с убийством Джостара, а главное почему проинформировал его куда будет бить?
И как он смог спрятать в тряпку курицу, головку капусты, и килограмм яблок, так что этого не заметил Джостар?
Следующее как этот мутировавший прыщ смог зарезать зубами доктора?
Почему медлил с убийством Джостара, а главное почему проинформировал его куда будет бить?
И как он смог спрятать в тряпку курицу, головку капусты, и килограмм яблок, так что этого не заметил Джостар?
300x460
Нориаки Какёин
Японский студент, который прогуливал занятия и очутился в Египте. Других объяснений, почему он путешествовал в униформе не найти. Хотя все таки не стоит придираться к мелочам, и не лучше узнать кто же он такой?
Это весьма напыщенный человек, чья манера поведения иногда, если не постоянно, может раздражать. И раз уж у нас повелось, что людей встречают по одежке. Сказать что не будь о его внешнем виде, все таки стоит. Гребешок на голове, и сережки в ушах, создают двоякое впечатление. Если не сказать иначе.
Как говорится: "мужские серьги носят лишь казаки и пираты, и я что-то не вижу ни сабли в руках ни пиратского корабля на горизонте".
В остальном же Нориаки не очень интересен картонный, деревянный и вообще унылый персонаж. И лишь отдельные шутки, одна из которых самая мерзкая, показывает его не только как тихоню но и вполне себе одиозную личность. Вообще он нужен повествованию более чем никак, убери его и ничего не изменится. Разве что не будет кому вишенку, в рот брать.
300x460
Мохаммед Абдул
Сын бескрайней пустыни. Абдул мог получится интересным типом, но увы его постигла та же участь - он невообразимо картонный. Суровый дядька с волосами иголками как у колючего мячика, не может выдавить из себя банального интересного диалога, не говоря уже о таких понятиях как харизма. Он привлекает лишь тем, что своей безликой суровостью не может раздражать. Обыкновенный серый человек. Хотя всем своим пестрым видом, пытающийся казаться совсем другим.
300x460
Жан-Пьер Польнарефф
Одной из причин по которой данное аниме можно забросить так и не посмотрев, это присутствие Жан-Пьера, которого можно охарактеризовать просто:
Сотни верст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек.
От того становится досадно, что присутствие этого персонажа обусловлено лишь неуместным юмором. Ибо как персонаж он никакой, и большая часть экранного времени с ним, это очень не смешные ситуации которые по замыслу авторов должны быть смешными. Он часто становится участником курьезных ситуаций, чаще всего по причине собственной глупости, но иногда из-за нерасторопности других
когда его по глупости одного араба охватило древнее зло и он атаковал товарищей
Жан-Пьер это человек которого начинаешь ненавидеть всеми клетками своего тела. Глупость, истерика и инфантилизм, на удивление, являются визитной карточкой этого человека. И хоть его предыстория весьма трагична, а
Убийство сестры Шерри.
Даже если его сестру жестоко изнасиловал, а затем и убил гоблин с двумя правыми руками. Это не значит что Жан не может стать в пафосно-карикатурную позу, полностью ломающую трагизм ситуации.
Даже если его сестру жестоко изнасиловал, а затем и убил гоблин с двумя правыми руками. Это не значит что Жан не может стать в пафосно-карикатурную позу, полностью ломающую трагизм ситуации.
А
кем он был в прошлом, каким была человеком его сестра, как им вдвоем жилось?
Апофеоз
Апофеозом всей глупости связанной с Жан-Пьером, можно назвать серию где его превращают в ребенка.
Чудовищный фансервис, примитивный юмор, и неловкость, даже можно сказать горькое недоумение, это вполне нормальный перечень реакций на подобную картину. Ну а как еще реагировать на то, что женщина моет детородный орган чужого ей ребенка, который на самом деле является тридцати шестилетним мужиком, да еще и зацикленным на утехах сексуального характера.
Сейчас будет что-то хорошее, я уже чувствую ...
Чудовищный фансервис, примитивный юмор, и неловкость, даже можно сказать горькое недоумение, это вполне нормальный перечень реакций на подобную картину. Ну а как еще реагировать на то, что женщина моет детородный орган чужого ей ребенка, который на самом деле является тридцати шестилетним мужиком, да еще и зацикленным на утехах сексуального характера.
300x460
Игги
По определению собака должна быть другом человека, но это не про данную псину. Игги это самое злое, глупое и раздражающее что есть в этом аниме. Создать такого отвратительного персонажа нужно уметь, и увы найти хотя бы один плюс, или хоть какое не будь снисхождение к этому персонажу, как например к Жан-Пьеру, невозможно. Игги это высокомерное, алчное, безгранично злое, безразличное, вечно издающее зловонные газы и что-то жадно поедающее существо. Которое раскрыто лишь с негативной стороны.
Если он был нужен для юморной части, как например его газовые атаки лица Жан-Пьера, тогда его присутствие можно было бы понять. Понять, и не более того. В остальном он на проч ненужный повествованию персонаж, который лишь мешает своим присутствием.
Немного о Игги
Игги это еще самый настоящий антагонист. Когда MariahМэрайя пытается убить его товарищей электричеством, Игги, безразлично посмотрев, просто уходит по своим делам напрочь забив на товарищей попавших в беду. Потому становится не понятно почему персонажи прониклись этим песиком, а главное почему зритель должен его полюбить? Но это еще не самое смешное.
Самая большая глупость заключается в том, что после смертельной битвы с соколом Пет Шоп, когда Игги, весь израненный и побитый идет ко дну, у него случается обратный кадр. И что же может вспомнить Игги, такого о себе достойного, что могло бы хоть сейчас в минуту его гибели, изменить отношение зрителя к нему?
Да ничего, все его воспоминания сводятся к тому как он захватил власть на улицах, кушал, пукал ( дважды), гулял, да и в общем то все ...
Как будто и этого было мало, с ним случается "Бог из машины". Когда посередине реки, внезапно появляется мальчик и спасает песика. Но как ? Как он его заметил, почему не показали отдаленным кадром, как этот малец замечает Игги когда тот вынырнул и снова пошел ко дну? И даже если он там плавал, почему пацан в одежде? Увы, но это вопросы на которые невозможно найти ответы.
Самая большая глупость заключается в том, что после смертельной битвы с соколом Пет Шоп, когда Игги, весь израненный и побитый идет ко дну, у него случается обратный кадр. И что же может вспомнить Игги, такого о себе достойного, что могло бы хоть сейчас в минуту его гибели, изменить отношение зрителя к нему?
Да ничего, все его воспоминания сводятся к тому как он захватил власть на улицах, кушал, пукал ( дважды), гулял, да и в общем то все ...
Как будто и этого было мало, с ним случается "Бог из машины". Когда посередине реки, внезапно появляется мальчик и спасает песика. Но как ? Как он его заметил, почему не показали отдаленным кадром, как этот малец замечает Игги когда тот вынырнул и снова пошел ко дну? И даже если он там плавал, почему пацан в одежде? Увы, но это вопросы на которые невозможно найти ответы.
Араки не придумывал новых миров, не создавал ценные вселенные. (На этом попрошу заострить внимание, мы еще вернемся к этому, но не сейчас) Все что он изобрел так это стенды, сверх естественные силы которые образуются от энергии человека. Идея может и занимательная, но исполнение хромает. Как насчет стенда похожего на петуха с торсом как у человека? А что насчет огородного сорняка? Или фехтовальщика с сердцем на груди? Звучит как глупая шутка, не так ли? Но на деле это все выглядит еще нелепей, когда этот самый петух может выпускать пламя, а сорняк покрашен в фиолетовый либо кислотно зеленый цвет.
Естественно что стенды здесь не просто так, и предназначены они для ведение битв. Но проблема в том что битвы необычайно глупые, более того построены по одному и тому же сценарию. Спросите какому?
Да все очень просто, герой или герои, попадают в такую ситуацию из которой им уже никогда не выбраться, противник почти победил он уже празднует победу, его безупречный план почти сработал. Как тут ...
Протагонисты применяют свой секретный прием, ловко сбрасывают на злодея рояль из кустов, злодей повержен. Браво, бис, как умно, как неожиданно. Меняются типы битв, это может быть настольный покер, либо совместная игра на приставке. Но суть остается все та же, враг берет вверх, внезапный ход героев - победа.
Господин Дио я вас не подведу.
Противники хоть и являются мерзавцами и маньяками, но предпочитают нападать по одному. Так что каждая серия это отдельная битва с определенным злодеем, по уже отработанному сценарию, иногда случаются исключения и злодеи работают в паре. На этом все. Что мешает Дио кинуть против героев все свои силы, и просто раздавить их как заносчивых насекомых, не понятно. А так абсолютно все до боли похоже на аниме Bishoujo Senshi Sailor MoonКрасавица-воин Сейлор Мун, где прихвостни главной злодейки на коленях клялись что принесут победу и покончат с волшебницами, но в итоге один за другим погибали в жестоких боях.
Пример такого боя:
Герои оказываются на корабле, руководит которым огромная обезьяна Форевер, примат использует корабль как свое оружие. Но это не все обезьяна не прочь поразвлечься и с девочкой, так что когда мартышка атакует своим стендом, все кроме Анн, проваливаются в корабль как в зыбучий песок. Получается безвыходная ситуация, герои скованы, они не могут использовать свои стенды, главного героя вот-вот задушат трубой. Но что бы вы думали, Джотаро отрывает свою пуговицу и стреляет ей в обезьяну, которая уже нарядилась как капитан и собирается изнасиловать девочку, попадает обезьяне в затылок. После чего та, вместо того чтобы раздавить Джотаро своей силой контролировать корабль, идет в рукопашную. И естественно получает в прямиком лоб, падает на пол, снимая блок со всех героев, и освобождая Джотаро в том числе. Дальше лучше, обезьяна не пытается снова атаковать своей сверхмощной силой, а начинает просить пощады. Но Джотаро не преклонен. И мартышку ожидает печальный конец.
Битвы, которые поклонники используют в качестве главного аргумента, на деле оказываются просто пшиком. Нет, это не плохо подавать битвы под таким соусом, первые несколько раз, но когда одно и тоже показывают уже какой раз подряд с расчетом и так сойдет. Это уже выглядит не красиво.
Но в то же время, можно похвалить финалы таких битв. Довольно приятно смотреть на то как очередного злодея, главные герои шинкуют на фарш, дырявят, взрывают, разрывают ему голову, да и вообще генерируют огромное число способов, которыми можно отправить злобного глупца в мир иной.
Хоть мир в котором разворачивается история обычный.
В тоже время к его проработке возникает ряд вопросов, на которые не дашь ответ:
- Почему правительства США, Китая или СССР как сверхдержавы, не заинтересовались исследованием стендов?
- Почему какой не будь диктатор или псих, не попытался захватить мир благодаря силы стендов?
- Как живется людям которые имеют стенды, их не считают изгоями?
- Как цивилизация людей смогла не погибнуть, с такой силой могло произойти всякое?
- Можно ли использовать стенды в мирных целях, а не только для боев, как например медицина, работа или развлечения?
- Почему люди не ловят и не изучают животных, у которых есть сила стендов?
- Почему никто не обратил внимание, на череду странных убийств, разных уродов. Которые устроили главные герои?
Вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Мир созданный Араки трещит по швам, потому что нет никакого мира. Нет никакой проработки лора и окружения. Есть только битвы, битвы и еще раз битвы. Есть главные герои, злодеи, и куча статистов на которых попросту плевать. Даже если герои находятся в густонаселенном городе, все равно это выглядит словно они блуждают между театральных декораций. Ибо когда начинается битва ни свидетелей, ни случайных жертв ни даже прибывшей полиции, не говоря уже о спецслужбах которые могли бы прибежать на место ведения аномальных боевых действий, попросту нет.
На удивление музыка получилась нормальной. Её есть за что похвалить, ибо в ней нет глупой попсы, а каждая композиция передает свое настроение.
]www.youtube.com
Дизайн персонажей, как и стиль которым пользуется Араки получились довольно спорными. Спорными для поклонников, для тех кто может взглянуть на внешний вид персонажей с другой, настоящей, стороны. Все предельно ясно, выглядит - некрасиво.
Внешний вид персонажей нелепый, в особенности вид главного героя и Жан-Пьера. Второй так вообще носит прическу в виде кирпичного хлеба,да и его телесная одежда выглядит так словно он обмотался черными тряпками. Остальные же персонажи, вроде Джостара, выглядят приемлемо. К слову, внешний вид Джостара вообще стоит запомнить, ибо то как будут выглядеть герои следующих частей не поддается никакому описанию, от их вида просто становится больно глазам.
Странно, но какие-то шесть лет назад гламур, да еще и такой агрессивный, был чем-то безвкусным если не похабным. Сейчас же, в людей которые не поклоняться мебели и вещам, начинают тыкать пальцем. И это не удивительно ибо те неправильные принципы которые были заложены в общество, сделали из общества послушных потребителей, чрезмерно потребляющих (порой даже не нужный) товар, это принесло свои плоды тем кто заложил основу для подобных мнений.
Теодор Далримпл
Давление со стороны общества, соответствовать канонам популярных вкусов, а точнее отсутствие вкусов, сейчас сильнее как никогда.
Давление со стороны общества, соответствовать канонам популярных вкусов, а точнее отсутствие вкусов, сейчас сильнее как никогда.
Алексею Волин
Это обычный рынок сбыта своей продукции.
Будем говорить честно и прямо, население смотрит то, что ему нравится.
Это обычный рынок сбыта своей продукции.
Будем говорить честно и прямо, население смотрит то, что ему нравится.
Население смотрит то что ему показывают, а гадость на выходе случается по одной, очень простой, причине, ни у автора манги ни у создателей аниме нет цели сделать своего зрителя лучше.
Есть только цель заработать на нем денег. Это смотрели потому что они это показывали, общественное бытие, определяет общественное сознание. И это будет продолжаться. Будет продолжаться по той причине, что за всей этой стеной информации, за всем этим шумом нет никакого смысла. Да и зачем? Люди довольны тем что у них есть, и им не нужно чего-то большего, чего-то лучшего.
Человеку проще что-то внушить, но уже вернуть его обратно крайне сложно, если не возможно. Это можно увидеть в культуре, это можно увидеть в сектах, политике... Примеров очень, и очень много. Итог один и тот же.
Но какой итог здесь? А очень простой, все те заслуги которые приписывают Араки, все это один большой уже чрезмерно надувшийся мыльный пузырь. Лопнет он или нет, покажет время. Но вот то что это творение и последующие работы, ничего кроме этого большого мыльного пузыря не представляют, так это факт.
Канобу:
В Америке ее пытались издавать еще в 90-х, однако аудитория не была подготовлена к творческой экспрессии Араки, потому особой популярности «ДжоДжо» не снискал.
В Америке ее пытались издавать еще в 90-х, однако аудитория не была подготовлена к творческой экспрессии Араки, потому особой популярности «ДжоДжо» не снискал.
Араки не создал самобытный дивный мир, он даже не смог внятно структурировать собственный мирок. Он не придумал величественных строений, причудливых существ или невероятных механизмов. Как например Жан Жиро
Сюрреализм это чудные и в тоже время завораживающие образы, где действие словно жидкость перетекает из одного состояние в другое и выливается в совсем новый, неожиданный результат. Как например венгерский мультфильм Feherlofia, где создатели через орнаментные образы и мифологию, смогли передать необычную картину где визуал рассказывает историю, понятную для зрителя.
Все до чего смог додуматься гений Араки в плане сюрреализма так это огромный японский шрифт посередине экрана, фиолетового цвета. И еще разукрашенные, словно клоуны, люди одетые в нелепую одежду. Которые говорят всем своим видом, потребляй, чего ты ждешь?
Так что же все таки сделал Араки, что же принес простому зрителю.
Араки сделал отсылку на Vanilla Ice.
>Осаму Тэдзука вдохновившись работами Диснея создает свои мультипликационные ленты, популяризируя такой жанр как аниме.
Араки сделал отсылку на Vanilla Ice.
>Начало девяностых, AkiraАкира рвет западные кинотеатры. После этой ленты у западного зрителя появляется интерес к японской манге и аниме.
Араки сделал отсылку на Vanilla Ice.
>2003 год. Хаяо Миядзаки становится первым японским режиссером мультипликатором, получившим "оскар".
Араки сделал отсылку на Vanilla Ice.
Араки сделал отсылку на человека, с которого многие смеются на западе, из-за того что он хочет быть похожим на черного рэпера, но при том что он белый. Смеются с человека который снял самый худший фильм в истории - "Холодный как лед".
Но ведь, ведь есть еще отсылки? Или я не прав? Но что хотел донести Араки этими отсылками? Напомнить о тех популярных людях, которых итак знает большинство, или как? Какой смысл они несут?
Или его совместный проект вместе с Gucci, сделал что-то весомое, кроме заработка денег самого Араки?
Канобу:
Но если вдуматься — не очень страшная цена вышла за шанс ознакомиться с самой безумной историей в поп-культуре.
Но если вдуматься — не очень страшная цена вышла за шанс ознакомиться с самой безумной историей в поп-культуре.
Paul Joseph Watson
Современная поп-культура, более вульгарная, бесполезная, эгоцентричная, жаждущая наслаждения, и бесчеловечная чем любая другая за всю историю. Культура должна преображать и наполнять нашу жизнь, новыми знаниями и красотой. Вместо этого, современная поп-культура, ярким представителем которой является "JoJo", представляет из себя сточную трубу по которой текут отходы прямиком в наши рты. Вульгарность, пафос на пустом месте, убогие шутки, небрежная анимация и тупость происходящего, вот что из себя представляет "JoJo".
Согласно собственному определению, поп-культура всегда была массовым продуктом для массового потребления, последние 15 лет, как вы можете заметить поп-культура стала бессодержательной и пахабной.
Почему поп-культура является столь пластмассовой искусственной и пустой, бессмысленной, нелепой, и невероятно слабоумной?
Потому что с начала 20-века, сторонники опасной теории постмодернизма и нравственного релятивизма, исповедующие принципы нигилизма в культуре, начали брать контроль над обществом в свои руки. Постмодернизм нацелен на удаление различий между высокой культурой и популярной культурой, они хотят перевернуть все с ног на голову. Проще говоря пост-модернисты хотят переформатировать общество по своему образу и вот почему все настолько страшное, начиная с архитектуры, заканчивая искусством, музыкой, и развлекательными передачами. Они делают все отвратительным. Цель? Полностью подорвать основы цивилизации и сделать нас уязвимыми, результатом их подрывной деятельности.
Современная поп-культура, более вульгарная, бесполезная, эгоцентричная, жаждущая наслаждения, и бесчеловечная чем любая другая за всю историю. Культура должна преображать и наполнять нашу жизнь, новыми знаниями и красотой. Вместо этого, современная поп-культура, ярким представителем которой является "JoJo", представляет из себя сточную трубу по которой текут отходы прямиком в наши рты. Вульгарность, пафос на пустом месте, убогие шутки, небрежная анимация и тупость происходящего, вот что из себя представляет "JoJo".
Согласно собственному определению, поп-культура всегда была массовым продуктом для массового потребления, последние 15 лет, как вы можете заметить поп-культура стала бессодержательной и пахабной.
Почему поп-культура является столь пластмассовой искусственной и пустой, бессмысленной, нелепой, и невероятно слабоумной?
Потому что с начала 20-века, сторонники опасной теории постмодернизма и нравственного релятивизма, исповедующие принципы нигилизма в культуре, начали брать контроль над обществом в свои руки. Постмодернизм нацелен на удаление различий между высокой культурой и популярной культурой, они хотят перевернуть все с ног на голову. Проще говоря пост-модернисты хотят переформатировать общество по своему образу и вот почему все настолько страшное, начиная с архитектуры, заканчивая искусством, музыкой, и развлекательными передачами. Они делают все отвратительным. Цель? Полностью подорвать основы цивилизации и сделать нас уязвимыми, результатом их подрывной деятельности.
Посмотрите на телевидение оно постоянно показывает семейные ссоры, измены, убийства, и не бесхребетных людей с явными отклонениями в психике. Тоже самое можно увидеть и в интернете.
Это подрывает дух, вгоняет в депрессию. Они внушают нам то что это является фактической реальностью, это как и мы по их мнению должны себя вести. Человек - по своему определению, жестокое создание. Ибо такие понятия как любовь, дружба, и семейные ценности для него не существуют. На практике они не выдерживают проверки, как раз таки из-за вмешательства внешних факторов и внушений. Но в тоже время человек должен сохранять разум и стремится к отмеченной цели, процессу который заполняет наш отрезок жизни определенными действиями, что и делает нас людьми.
А не глупыми животными, которые умеют лишь потреблять, размножаться и кушать друг-друга. Хотя некоторые животные умеют спасать представителей другого вида, так что даже для них существуют такие понятия как добро и зло.
Современная поп-культура поступает совсем иначе, она стремится уничтожить нас изнутри, сделать нас пустыми чтобы потом заполнить той гадостью, с помощью которой нас будет легче контролировать. Сбывать свои ненужные товары, продвигать свои глупые идеи псевдо-толерантности и в тоже время нигилизма, заставлять нас тратить все свои гроши на одежду, потому что нам сказали составлять лук.
Культура должна делать человека лучше, должна доказывать что человек все еще может быть другим, не злым созданием. Вместо этого все усугубляется, то что должно порицаться, выдается за данность.
ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли Тв-1, Тв-2, это творение выполненное в довольно посредственном качестве, но хуже всего то, что идеи которые получат развитие позже, уже проглядываются здесь. И возвышение поклонниками отвратительного стиля, дизайна, и анимации, которой тут к слову нет, это очень, и очень плохой знак. Анимация данного аниме ни чем не отличается от анимации других тайтлов, более того в битвах где должна быть динамика, большую часть занимают объяснительные монологи и статичные кадры. Сюрреализма как такового нет, с таким же успехом можно назвать фильм "Комната", сюрреалистической кинокартиной. Лишь потому, что там главный герой оторван от реальности.
Араки смог добиться такого успеха лишь сейчас, на волне упадка культуры. Упадка который многие не хотят замечать, более того считают что нет никакого упадка, и это и есть современная культура. Ведь главным аргументом поклонников является то, что творение Араки банально лучше конкурентов. Делает ли это, его работы ценными для искусства?
Нет, не делает.
...
@bloomzero, ты про свою рецензию?)@bloomzero@Alpu, да@Alpu@bloomzero, толпа cнесла её оффтоп, так что не считается. Вот Высерман подошёл к вопросу капитально и его рецензия будет встречать потенциальных зрителей долго@bloomzero@Alpu, так нечестно@Иисак Высерман, так, я не поняла, ты просто копирнул текст Пола Уотсона?@Иисак Высерман@bloomzero, а что здесь такого, я пытаюсь донести до читателя объективные вещи, или вы хотите сказать что мы с Полом не правы?@bloomzero@Иисак Высерман, ну не копировать же почти полностью@Иисак Высерман@bloomzero, человек говорит правильные вещи, почему нельзя его цитировать?@bloomzero@Иисак Высерман, так оформляй это, как цитату@Иисак Высерман@bloomzero, без проблем. Спасибо что подметили мою ошибку.@Полезный Мусор@Rick5122, Ты слоупок что ли?@Rick5122@Полезный Мусор, а хз почему это всплыло в топик@Полезный Мусор@Буханка хлеба, Настоящий Маэстро был! Не то что нынешний клоун!