ghostwhispersme
в сети: 1 апр. 2024

Отзывы

Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2045
0 / 010
Определённо интересная попытка, в плане режиссирования и использования только 3D, но по части сюжета, диалогов, дизайна персонажей и мира, атмосферы есть большие вопросы.
Мне понравились динамичные кадры и POV, за это спасибо 3D, к тому же графически сделано очень хорошо (лучшее 3D что я видел в аниме, это вам не Берсерк). Диалоги иногда кринжовые и глупые, вообще не веришь в то, что персонажи живые люди, больше похоже не пародию. Юмор тоже не совсем удался, хотя татикомы пытаются вывезти в соло. Дизайн персонажей странный, все получились блёклыми, когда как в оригиналах чувствовался определённый стиль, ты сразу видел серьёзный тон. И это подводит нас к дизайну мира и атмосфере. Слишком солнечно и нежно, как-будто это не киберпанк, а обычная фантастика. Куда делась вся эта дождливость, ночной неоновый город, серые локации днём, атмосфера грусти и бедности. Вообще все цвета стали именно светлыми и яркими, нет этого контраста между яркой ночью и блёклым днём. Зато есть целая кринжовая серия с Бато, который помогает старикам грабануть банк, да да, филлер в 12 серийнике. Сюжет вообще потерялся, происходит непонятно что, почему то баланс сил поменялся по приколу, про то что Кусанаги один из лучших хакеров в мире забыли, почему то без специальных костюмов могут использовать оптический камуфляж (найс Тогуса в пиджаке его использует, рофл). Про философию вообще забудьте, тут нет столкновения мнений или идеологий, нет осмысленности, о чём говорить если даже главного злодея нет, сюжет просто оборвался на середине, живите теперь с этим. Кстати, про музыку тоже забудьте, опенинг напоминает Кэрол и Тьюсдей (каво? в киберпанк вставлять такую музыку это полное гг) и это очень плохо, а в остальном саундтрека просто нет. Ну и на сладенькое, главные фишки сериалов/фильмов/манги просто вырезали. Где первые кадры сезона с 2х вертолётов? Где прыжок с небоскрёба? Где томные кадры из маленькой квартиры Майора с видом на ночной Токио? Где подшучивания Бато над Тогусой за его старомодность?
Подводя итог, всё где-то потерялось, эксперимент с 3D явно удался, но всё остальное ужасно. Как фанат тайтла, я понимаю что это закат Призрака в доспехах, скорее всего выйдет 2-ой сезон и на этом всё закончится, провал фильма и аниме точно поставит крест на серии, что конечно же очень печально. Очень тоскливо осознавать, что мы не увидим что-то уровня оригинального фильма и первого Синдрома одиночки. Мне не хочется бомбить, ругаться на авторов или нетфликс за "это". Мне просто жаль.
4 кринжовых диалога из 10
Монстр
0 / 10
Настоящий детективный шедевр. Но это лишь если смотреть только с одной стороны, когда как сериал многогранен. Он затрагивает огромное количество тем, здесь нет однозначных героев, тут всё серое. Даже самый говнюк на самом деле имеет свои причины. Но как по мне заглавная тема тут - так кто же настоящий монстр. Это
Йохан, который планирует все убийства, управляя другими людьми
, доктор
Тэнма, который вернул к жизни монстра
,
Ева, которая считает что не все жизни равноценны
,
сотрудники 511 детдома, которые проводили эксперимент по выращиванию из детей нового Гитлера
,
Клаус Поппе, проводивший эксперимент над людьми по скрещиванию талантов и способностей людей
, или же все таки мать близнецов, которая делает выбор которого из близнецов отдать для бесчеловечных экспериментов? Никто не может дать однозначный ответ на этот вопрос, потому что сериал отражает нашу действительность, мы живём в сером мире, абсолютного зла, как и добра, не существует, остались только люди и у каждого из них своя история. А начинается всё с нашего детства, «люди могут стать кем угодно». Талант, врождённые способности, всё это ничто, можно лишить человека имени, эмоций («Люди не могут забыть чувства, я просто потерял их где-то»), личности, воли или наоборот дать ему что-то, талант, способности. И для всего этого нужно провести лишь один эксперимент - ОБРАЗОВАНИЕ.
10 монстров из 10
Убить человека легко. Главное забыть вкус сахара.
Дивись на меня! Дивись на меня! То монстр во мне растёт огромный!
Ковбой Бибоп
0 / 00
Долго откладывал, хотя и люблю аниме 90-ых/начала 00-ых, и вот наконец-то нашёл время. Стоит начать с того, что это нормально ничего не понимать в процессе просмотра данного аниме. Это то что люди называют магией кино, тут всё одновременно и просто и сложно, но самое важное здесь - не задумываться о том что вообще происходит. Данное аниме нужно уметь смотреть. Надо просто созерцать и плыть по течению, не пытаясь анализировать как и сами персонажи. Именно поэтому здесь эпизодический сюжет, который просто напичкан недосказанностью - это и порождает интерес у зрителя, нас постоянно кормят крупицами информации о мире и прошлом главных героев. Этому способствуют взаимоотношения персонажей и их характеры, все трое немногословны о своём прошлом и сперва кажется, что их отношения друг к другу холодно профессиональные, хотя это и не так. Их объединяют их поступки и прошлое, которое они хотят отпустить, у каждого оно своё и каждый должен с ним разобраться сам. И всё это происходит в постапокалиптическом будущем, где наши герои лишь наблюдатели в каждом эпизоде, который снят со своей стилистикой и жанром. По сути это 26 фильмов в разных жанрах с одними героями и миром, и одной глобальной сюжетной веткой. Здесь мы можем встретить полицейскую драму, нуар, комедию, вестерн, боевик и тд, но каждый эпизод трагичен по своему. Хотя стили эпизодов разнятся, но гнетущая и повсеместная атмосфера тоски чувствуется постоянно на протяжении всего сериала.
Подводя итог, можно сказать Ковбой Бибоп - о людях потерявших свой смысл, ставшими наблюдателями, но сохранившими свою человечность в апатичном мире. Стоит сказать, что Ковбой Бибоп нужно уметь смотреть. Иногда, стоит перестать задумываться и стать лишь наблюдателем происходящего и наслаждаться.
10 говядин с паприкой без мяса из 10
EASY COME, EASY GO
Мастер вздрочки Куросава
2 / 00
Сие произведение можно условно разделить на 2 части: 1 часть - треш, угар, дрочка в стиле тетради смерти и проблески смысловой нагрузки и после этого неожиданно накатывает 2 часть - тяжелая драма о рефлексии, переосмысление себя как личности; гг признаваясь во всём треше перед своими одноклассниками просто ломает себя как человека, чтобы начать всё заново, перестать лишь существовать без интереса к окружающему миру, следуя лишь своим подростковым инстинктам, и начать по-настоящему жить, преодолевает трудности насмешок и издевательств, чтобы измениться самому и спасти своего друга. Так, после прочтения ты входишь в какой-то ступор. С одной стороны - фантастический треш и сатира, пафосная атмосфера и сраный гг, который с видом ягами лайта пытается придумать план, чтобы обкончать чужую спортивную форму (чего #####?), а с другой гг переосмысливает себя и наконец видит людей, которые всегда были рядом с ним и помогали ему, хотя он их и презирал. В конце понимаешь, что на человека нельзя смотреть с одной стороны, все мы как Сугава и плохие и хорошие одновременно, также как и гг и другие персонажи. Иногда просто стоит остановиться и осмотреться вокруг себя, широко открыв глаза.