Попытаюсь разобраться по порядку и не сильно сорить спойлерами.
Итак, из позитивного. Очень красивое аниме. Над дизайнами персонажей хорошо поработали. При выступлениях также персонажи показаны так, как их снимала бы камера, будь это настоящим выступлением. Очень много разных сетов и локаций.
Нет раздражающей и никому не нужной любовной арки. Также нету фансервиса, направленного на показ голых конечностей и неловких ситуаций в душе/бассейне
(ну ладно, есть та сцена с диджеем. Но и она не режет глаз)
Аниме пытается затронуть довольно серьёзные
вроде иммиграции, абьюза в семьях, тему семьи в общем и целом (донести то, что семья не обязательно кровное родство)
Песни качественные. Так как сахарная попса не в моём вкусе, не мне судить о том, хороши ли песни или посредственны. Могу только сказать, что они качественные.
А теперь к негативу. Что ж, тут будет побольше.
Не стану сильно углубляться, в целом самая большая проблема в самих главных героинях Кэрол и Тьюздэй.
Обычно герои взаимодействуют, развиваются и таким образом двигают сюжет. Тут же героини вообще мало что делают. Сам сюжет движется вокруг них. Чем дальше прогрессирует история, тем меньше они вообще как-то взаимодействуют! Это невероятно!
Подробней о гг
Тьюздэй:
Кэрол:
Видно, от Кэрол чуть больше толку. Однако она также не раскрыта, как и все остальные персонажи. Попытались выдавить слезу, познакомив её с отцом, но и это ружьё не выстрелило. Просто филлер. Жаль. Её лучший друг, рэппер-нелегал, который для неё сочинил балладу. Интересный ход. В никуда.
- сбежала из дома;
- нашла Кэрол;
- стала подрабатывать в "жареном марсианине";
Кэрол:
- с детства терпела плохое отношение и издевательства, что закалило её характер;
- музыкант-самоучка, пыталась заработать игрой на клавишах;
- перебивалась халявками, так как нелегалу без образования трудно найти официальную работу;
- нашла квартиру, сама же её и обустроила;
- подобрала Тьюздэй;
- сама сочиняет мелодии;
- нашла локацию с фортепиано, где и "родился" вирусный ролик их первого выступления;
Видно, от Кэрол чуть больше толку. Однако она также не раскрыта, как и все остальные персонажи. Попытались выдавить слезу, познакомив её с отцом, но и это ружьё не выстрелило. Просто филлер. Жаль. Её лучший друг, рэппер-нелегал, который для неё сочинил балладу. Интересный ход. В никуда.
Наши гг просто есть. И вокруг них вьются другие персонажи, пробивая им путь. Эти двое абсолютно ничего не делают, кроме иногда ходить на подработку и торчать дома в ожидании чуда.
Анжела
Над ней постарались больше всего. Даже хотели как-то оправдать её странный характер. Правда метод очень примитивный. Она всё это время на всех срывалась и достигала успеха... почему? Ради мамы? Нет. В ранних эпизодах она говорила что в этот раз всё для себя делает, потом правда переобулась. Только потому что с ней плохо обходились? Это не оправдание собственного плохого характера.
И если так подумать, ещё в самых первых эпизодах, в флешбеках видно фото маленькой Анжелы с мужчиной, но при этом она говорила о "маме". Далия трансвестит? НО ТОГДА ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ, ЧТО ЕЁ УДОЧЕРИЛИ. И эта ветка никак не раскрыта.
И если так подумать, ещё в самых первых эпизодах, в флешбеках видно фото маленькой Анжелы с мужчиной, но при этом она говорила о "маме". Далия трансвестит? НО ТОГДА ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ, ЧТО ЕЁ УДОЧЕРИЛИ. И эта ветка никак не раскрыта.
Все остальные персонажи просто декорации. Менеджер, паренёк-техник, диджей, те 3 чувака, которых девчонки просто на улице нашли, бомжара-продуцент, Далия, чувак с ботами, мама политик, брат Тьюздэй, толстый дед-организатор и все остальные музыканты. Просто декорации. Никак не раскрыты. Ничем не мотивированы. Кто они? Почему они вообще делают то, что делают?? Я даже их имена не могу вспомнить, а ведь они постоянно мелькали на экране. Очень печально.
Кэрол и тьюздэй просто спавняться где-то и ждут, что проблемы как-то разрулятся сами собой. И так оно и происходит! В этой истории нет истории. Тут просто прикольные персонажи тусят вместе и веселятся.
Придирки подробно
Тема с иммиграцией не раскрыта. Да, мамка осознала что ею манипулировали и оставила пост кандидатки в президенты. И что? Это как-то повлияло правое настроение толпы, которые до того её поддерживали? Мы не узнаем.
Конкурс талантов.
Это просто фэйл. Страшный фэйл и шоу уродов. Как будто тот, кто писал скрипт ни разу не смотрел кастинг шоу. Или смотрел только смешную нарезку и решил, что талантливые люди туда в принципе не идут. Берут туда всех кого попало. Выиграть что раз плюнуть. Про фанатку и ожог жидким азотом я промолчу (ожог зажил сам по себе и даже без шрамов). Очень плоско. Очень печально. У арки был потенциал.
Анжела и ее брат. Что с ними случилось? Что конкретно сделал тот профессор? Как Далия вообще смогла удочерить Анжелу? Откуда она знала профессора? Что с братом? Куда он попал? Его кто-то усыновил? Его воспитали роботы??? Мы не узнаем.
А что насчёт самого мира? Как люди живут на Марсе? Марс колонизировали, убив всех марсиан? Или марсиане выглядят как люди? Почему на Марсе нет снега, а когда произошёл взрыв в теплице снег внезапно пошёл? Дерево на Марсе редкость и дефицит. Так откуда кислород? Но это мелочи.
Роботы обладают собственным сознанием, так как могут обманывать людей, любят пиво, имеют свой вкус. Но они продаются и покупаются. У них есть права? Мы не узнаем.
Да. Песни качественные. Но создается впечатление, что они вообще не подходят ни к героям, ни к ситуациям. Как будто сначала написали песни, а потом приклеили к персонажам. Анжеле подошли бы медляки, а не заводная попса (особенно когда она пела когда Далия умерла). Петру бы попса подошла, но не такой маскулинный голос, а скорее что-то в стиле к-попа. Из всех участников мне понравились метал-деды и сёстры-русалки. Даже Кэрол и Тьюздэй. Большинство их песен просто среднячок. Loneliest girl и mother хороши. А остальные - ну, такое.
Если уже вспомнила про музыку.
Ни одна группа не может написать песню и, сразу без проб, идеально её сыграть. Просто потому что люди не роботы и должны подстраиваться друг под друга. А те трое парней, которых девушки просто с улицы привели также сходу смогли выступать. Музыкант должен постоянно играть на своём инструменте. Почему? Не только потому что легко перестать попадать в ноты, а и потому что инструмент настраивает сам музыкант. Потому играть на рандомном фортепиано это 50/50 шанс фэйла. Инструмент не настроен/не так настроен.
Другое. Если ты сирота и всю жизнь виживаешь/выгребаешь, умеешь вертеться, то не станешь сидеть на жопе, пока отключат свет за неуплату. Таким людям трудно полагаться на других, а тем более на безалаберных. Так как Кэрол всё время пробивалась она в такой ситуации или бы работала, выжимая из себя все соки или бы пинала других, которые тоже постоянно тусят у неё на квартире. Но это тоже придирки. Такое.
Конкурс талантов.
Это просто фэйл. Страшный фэйл и шоу уродов. Как будто тот, кто писал скрипт ни разу не смотрел кастинг шоу. Или смотрел только смешную нарезку и решил, что талантливые люди туда в принципе не идут. Берут туда всех кого попало. Выиграть что раз плюнуть. Про фанатку и ожог жидким азотом я промолчу (ожог зажил сам по себе и даже без шрамов). Очень плоско. Очень печально. У арки был потенциал.
Анжела и ее брат. Что с ними случилось? Что конкретно сделал тот профессор? Как Далия вообще смогла удочерить Анжелу? Откуда она знала профессора? Что с братом? Куда он попал? Его кто-то усыновил? Его воспитали роботы??? Мы не узнаем.
А что насчёт самого мира? Как люди живут на Марсе? Марс колонизировали, убив всех марсиан? Или марсиане выглядят как люди? Почему на Марсе нет снега, а когда произошёл взрыв в теплице снег внезапно пошёл? Дерево на Марсе редкость и дефицит. Так откуда кислород? Но это мелочи.
Роботы обладают собственным сознанием, так как могут обманывать людей, любят пиво, имеют свой вкус. Но они продаются и покупаются. У них есть права? Мы не узнаем.
Да. Песни качественные. Но создается впечатление, что они вообще не подходят ни к героям, ни к ситуациям. Как будто сначала написали песни, а потом приклеили к персонажам. Анжеле подошли бы медляки, а не заводная попса (особенно когда она пела когда Далия умерла). Петру бы попса подошла, но не такой маскулинный голос, а скорее что-то в стиле к-попа. Из всех участников мне понравились метал-деды и сёстры-русалки. Даже Кэрол и Тьюздэй. Большинство их песен просто среднячок. Loneliest girl и mother хороши. А остальные - ну, такое.
Если уже вспомнила про музыку.
Ни одна группа не может написать песню и, сразу без проб, идеально её сыграть. Просто потому что люди не роботы и должны подстраиваться друг под друга. А те трое парней, которых девушки просто с улицы привели также сходу смогли выступать. Музыкант должен постоянно играть на своём инструменте. Почему? Не только потому что легко перестать попадать в ноты, а и потому что инструмент настраивает сам музыкант. Потому играть на рандомном фортепиано это 50/50 шанс фэйла. Инструмент не настроен/не так настроен.
Другое. Если ты сирота и всю жизнь виживаешь/выгребаешь, умеешь вертеться, то не станешь сидеть на жопе, пока отключат свет за неуплату. Таким людям трудно полагаться на других, а тем более на безалаберных. Так как Кэрол всё время пробивалась она в такой ситуации или бы работала, выжимая из себя все соки или бы пинала других, которые тоже постоянно тусят у неё на квартире. Но это тоже придирки. Такое.
Итак, что мы имеем:
- пластмассовые персонажи;
- идеи, которые не доведены до конца и брошены на пол пути;
- постоянно одинаковые фоны "массовки". Публика - одна картиночка, которую показывали на всех выступлениях. В чём дело? Весь бюджет ушёл на эпизод с видеоклипом? Печально;
- поступки абсолютно несовместимые с реальной жизнью. Странный бред, с претензией на серьёзность.
Чему нас учит это аниме? Ты хочешь стать успешным музыкантом? Надо иметь талант. А дальше сиди ровно и слава сама придёт. Менеджер сам тебя найдёт и все за тебя порешает. Определённо.
Очень посредственно. Я дропнуть хотела ещё на 5 эпизоде, но надеялась что финал хоть что-то прояснит. Зря. 4/10
1 пункт за рисовку, 1 за дедов-рокеров - 1 за сестер русалок и 1 за loneliest girl.
Нэтфликс, что, после Каствании расслабились и выпускаем хлам? Ммм?