До просмотра я была наслышана о том, что "Сладкая жизнь" - аниме вовсе не "сладкое", но все же с долей мимимишности и любви. На постере красовались две милые девочки, но сёдзе-ая не стояло, что уже вызвало у меня подозрение, что что-то с этим тайтлом не так, да и вторая была уж больно маленькая...
И черт, это действительно оказался ребёнок! Но на протяжении всего аниме в ней НИКТО не видел, блин, ребенка. Да, Сато не заставляла её работать, носила ей тортики и ухаживала за ней - на этом всё. Никто не думал о её дальнейшем будущем, о том, что это еще не сформировавшаяся личность и что все её признания продиктованы отсутствием(?) родительской любви и в силу возраста. Кроме брата никто не пытался вернуть ее к маме (а это было действительно его целью?), гг вообще не поднимала этот вопрос (
Конечно, выбросить ребенка на улицу - ужасно, но Сато даже и не пытается разобраться, почему так произошло
А может, и не любовь это вовсе?
Я склоняюсь к тому, что Сато была просто одержима маленькой девочкой, её не заботило, что действительно лучше будет для Шио как для ребенка. А её ревность в одной из серий смотрится ещё глупее, чем она сама. А может, Сато и любила, но скорее она любила само чувство к Шио, чем её саму - слишком уж часто она зацикливалась на своих чувствах.
Ну что ж, давайте не о чувствах, давайте о сюжете. На протяжении всего просмотра аниме мне хотелось только две вещи - уснуть и поскринить тётю. Весь сюжет, собственно, зациклен на Шио и на одержимостях персонажей. Страдания и психанутость всех персонажей разом не дали положительного эффекта, на который, видимо, рассчитывал автор, а лишь надоедали. Контраст между конфетками и горечью жизни тоже особо не спасал, как-то наигранно смотрелась резкая амнезия гг, когда она заходила в дом и "избавлялась от всех проблем".
Кто-то говорит о глубине этого тайтла, кто-то считает его абсурдным. Я склоняюсь ко вторым. Но есть и плюсы: дизайн персонажей, например, суицид, введение в средства самообороны и испанский стыд за некоторые личности.