index of magic
в сети: около 11 часов назад

Отзывы

Магия вернувшегося должна быть особенной
5 / 10
Очевидная картинка от довольно неизвестной студии, может быть конечно первоисточник действительно не плох, ведь было за последние лет 10~ несколько претендентов, но они разбивались в том же ключе, что и здесь по нескольким критериям: низкий бюджет, замещение ключевых сцен на второсортное 3D с которым действительно мало проектов выглядят годно, недостаток хронометража в лице 12 "дефолтных" серий и конечно же самого любимого для японцев(которые привыкли думать, что каждое "шедевральное" произведение которое выходит в свет, ещё и достойно быть прочитанным у каждого первого в лице первоисточника). Здесь ровным счётом тоже самое, для обычного обывателя вроде меня не знакомого с первоисточником смотрелось в целом как и все остальные "среднего" уровня академки(довольно легко за раз, но если растягивать на несколько дней, то скорее всего бы не вернулся к просмотру), а для обывателя связанным с манхвой почитав несколько отзывов можно предположить, что недовольство связано с изменением последних серий, непоказанными ключевыми моментами(которые будут описаны ниже), аналогично с недостатком хронометража и развития отношений между персонажами.
Стандартный отзыв расписывать смысла нет, ведь этот тайтл и не ставил перед собой цель стать "открытием года или сезона". Поэтому проще описать ключевые моменты за которые ставится конечная оценка:

  • Неплохой вариант сделать альтернативную версию Осторожного героя
  • Сюжет с интересной задумкой, но идёт по тем же граблям, что и описаны в предисловии, открытия здесь не будет, развитие его будет представлять собой схему: конец > перемещение в прошлое > набор команды и улучшение их навыков < отправную точку которой завершили 12 серию, соответственно если кто-то пришёл за сюжетом, то нужно ждать 2 сезон.
  • Рисовка представлена средне-удручающе, что можно сказать проще, что какого-то масштабного и красивого фона не стоит ожидать, аналогично и с магией, у персонажей есть набор "спелов", которые летят и выглядят при "касте" ровно так же, как и в тайтлах годов 2010-х, довольно много экономили и на лицах/эмоциях персонажей, зачастую занимая экран моськами из чиби + вырвиглазное 3D в виде 15 первых минут тайтла в лице дракона у которого то ли паралич возник, то ли эпилепсия (10 кадров за минуту), такое же пытались и с магией проворачивать, выглядело как в браузерных играх начала нулевых. Соответственно кто пришёл за картинкой, те так же в пролёте, хотя стоит подметить тот факт, что интересно сделаны причёски по цветокоррекции у персонажей, ведь они имеют отличительный "отлив" перламутра.
  • Музыкальное сопровождение в некоторых сценах сделано неплохо, парочка неплохих остов, вполне не плохой опенинг и эндинг сделаны вполне хорошо, добавил к себе в плейлист.
  • Персонажи и их раскрытие довольно на посредственном уровне смогли продемонстрировать, по сути раскрыли голубоволосого парнишку с рапирой, ГГ довольствовался раскрытием лишь в финальной сцене(аналогично кстати и Азест, Романтика, Зод), про остальных в финальной сцене смысла нет писать, они появятся через пару сезонов + -.
  • Довольно много предпосылок к тому, что конкретно класс B-эт гнобится А-льфами, но при этом не раскрыли почему, как и что между ними конкретно всеми произошло, была лишь одна сцена с представителем аристократии, семью которого "простолюдины" почти полностью убили, тем более учителя + администрации аналогично предвзятое отношение выражает, хотя казалось бы половина мира уже поглащена. + Забавно, как "зверушки" стерпели переход
    ГГ и его тиммейтов из бет в альфы, учителя стали лояльны, никто из альф даже не стал влезать в эту ситуацию и не показали пренебрежения остальных к ним
    , т.е. по сути на экране показали это для галочки.
  • Мир и его жители ровным счётом не раскрыты, не показаны как постепенно начала "тьма" прикрывать мир и с чего началось "вторжение" чужих в мир людей, ровным счётом что раскрыли под конец, так это как люди достигли "прогресса" с помощью кристалов магии, откуда вообще появилась магия, что из себя она представляет, каковы различия силы между 7-ю ступенями и ещё кучу моментов лора.
  • Забавно наблюдать моменты которые вообще никоим образом не раскрыли, но уделили им хоть какое-то время:
    Тут можно и без хронологии:
    .1. Каким образом ГГ вообще вернулся в прошлое после взрыва маны от дракона и почему лишь он один
    .2. Партия в шахматы ГГ и Зод-а/Повышение круга Романтики/Собирательство сервиза с помощью магии/Изменение предметов. Дезир обыграл Зода в шахматы, хотя, на самом деле ему очень сильно повезло, потому что у Зод спешил на встречу и изначально не воспринял Дезира всерьёз, поэтому в один момент ошибся. В итоге они договорились, что Башня Магии будет спонсировать по полной группу Дезира в обмен на новые технологии, которые раскрыл Дезир (на самом деле, технологии Зода из будущего). Далее началось обучение группы: для Прама Дезир подыскал учителя фехтования из Башни Магии, Романтике поручил тренировки со сворачиванием с помощью магии воздуха жестяной банки в шарик, а Аджест он показал, как работает смазка (в смысле, заклинание такое для скольжения стоп, чтобы быстрее передвигаться). Далее, когда Романтика прокачала контроль, принудительно поднял её круг магии до 3-го, и необходимо подчеркнуть, что это была очень сложная и болезненная процедура, в которой необходимо было вмешаться в структуру колец, и если бы Дезир ошибся в просчётах или Романтика не вытерпела бы боли и потеряла концентрацию, то её бы просто разорвало. Это самое основное.
    .3. Появление "чужих", которые встретили отпор лишь в лице ПТУ-шников из той же самой школы магии
    .4. Какой смысл красть кристаллы магии даже тем же перекупам в лице сильных магов
    .5. Есть ли в данном мире "авантюристы" и сколько их/кто представляет
    .6. Где был Зод в то время, как прошла информация даже, если о ложном, но всё же захвате кристала кем-то извне
    .7. Обладают ли БЭТы переведённые в АЛЬФы теми же преимуществами или что их между собой различает кроме происхождения
    И ещё с десяток нюансов, которые вообще не раскрыты были для смотрящих НЕ знакомых с первоисточником.

В целом смотрится довольно легко, как и говорилось в предисловии данный тайтл типичная средняя академка без гарема и сильного фансервиса. Ждём второй сезон и исправление топорного 3D в 10 кадров, 7/10 вполне заслуживает, не более.
На самом деле, я самый сильный?
14 / 22
Вот что бывает, когда название расходится с концепцией тайтла. "На самом деле, я самый сильный?" - а если быть точнее "Перерождённый-попаданец и по совместительству сыч". Скучное произведение от маленькой компании у которой из проектов (4 произведения): хентыч, почти хентыч, вермейл(не успел глянуть даже) и вот ЭТО вот "произведение". Видно сразу откуда брали кусочки для производства: Слизь, Восхождение в тени и часть из Мир отомэ-игр — это тяжёлый мир для мобов задаётся вопрос, как могла бы получиться скучная повседневная история мальчишки с безграничным потенциалом в новом мире, за которым даже мало-мальски было бы интересно наблюдать, ведь ожиданий от студии изначально не было и быть не может, всё это ниже.
По классике, стандартный отзыв не может быть написан на подобную картину в силе того, что плюсов в ней будет крайне мало(либо вообще не быть) по сравнению с минусами.
  • Сюжет представляет из себя кучу вышеперечисленных тайтлов с одним единственным условием того, что малобюджетная студия экранизировала довольно посредственно историю и не более. Можно было бы развить при желании ветку: академии, отношений(с кем-то), гаремчик(нет), фансервис(нет), постройку своего королевства, развитие магии до внятного уровня, НО увы, всё что мы видим на протяжении 13-и серий - это
    сыча, который делает буквально всё, чтобы сычевать и не выходить из комнаты, именно поэтому ему нужен клон с "искусственным интеллектом" и куча наблюдающих барьеров из чего невольно хочется кекнуть, что у охранников из пятёрочки камер меньше.
  • Рисовка представлена среднячком, многого ожидать не стоит(х2), нет слишком сильных огрех и недоработок за исключением того, что могли бы тщательнее прорисовать хотя-бы магию/сделать более запоминающихся персонажей.
  • Музыкальное сопровождение не впечатлило, осты из нулевых, OP и ED вообще представлены подобным образом, чтобы видимо их было сложнее перемотать, либо при просмотре с телевизора и вовсе было лень проматывать, поэтому после эндинга стабильно 1-3 минуты сюжета ещё находится.
  • Персонажи не цепляют своими историями/сюжетом, ведь у них не хватает даже банального хронометража на раскрытие, взять ту же условную "королеву", которая должна быть чуть-ли не главенствующим антагонистом, но мы видим её лишь
    трижды за весь тайтл, после надетого ошейника и вовсе с неё контент заканчивается, кроме опять же того, что она подослала своих отпрысков(родных брата и сестру ГГ) вымаливать у него инфу.
    . Всё остальное калька, лисичка-девка, сестра-лоляха, батёк name-служивый, куча персонажей ни к селу ни к городу сделанных как визуально, так и внутренне. Единственное что можно отметить, так это ледяного дракона, который любил читать и которая была не враждебна к сородичам и людям, отсылка на Winter wywern-у из проекта по Dota 2? Иного смысла в данной кукле не было бы, ведь ей уделили время больше, чем той же королеве хД.
  • Кринжовость тайтла в лице альтер-эго ГГ
    который впоследствии перешёл в разряд того, что чисто батрачил на лоляху в лице сестрёнки, ведь он вёл ей стримчик на барьеры свои
    .
  • Кринжовость автора тайтла, который решил впихнуть интернет, аниме и прочие прекрасы в картину, ведь с помощью барьеров можно сделать всё что угодно, спасибо хоть, что ещё не успели показать за первый сезон, как ГГ на столько лень решать вопросы с королевой, что он просто ей барьером в пространстве не перекинет пару килотонн взрывчатки, ведь ему лень будет решать иначе. Аналогичная ситуация и с богиней, которая в силу
    малого интеллекта, решила впихнуть ГГ в один из своих мирков с показателем магии в 4 цифры, хотя сильнейшие представители того мира еле-как наскребают 2 цифры.
    .
Удивительно, что подобные картины получают от кого-то 10 баллов, ведь даже для новичка это крайне скучное произведение, вопрос о втором сезоне которого будет ещё долгое время открыт, но скорее всего интересного ничего так и не введут, ведь главная причина не успеха подобной концепции, что развитие магии прекращается на банальном уровне. Подарка в лице 5/10 достаточно, если не упомянуть ещё с сотню минусов.
Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2
19 / 50
Довольно противоречивое мнение от просмотра 1-ой части 2 сезона, что хотел видеть зритель спустя год? - "Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2", а что получил на самом деле? -
Реинкарнация безработного импотента на 11 серий: История о не стоячем болте 2", а что получил на самом деле
можно сколь угодно писать строк в отзыве, но начало 2 сезона не особо впечатляет на фоне отлично стартовавшего 1, однако и здесь есть смысл смотреть(только дождавшись выхода 2-ой части), ибо дефолт-name-зритель не поймёт подвоха того, что ГГ-тайтла из "одарённого перерожденца" - авантюриста sSs банана-ранга - быстро растущего мага с кучей приключений и опасностей вдруг в миг превратится в слегка магическую повседневку с нотками романтики и поисками средства для маленького друга., после довольно большого предисловия не будет хейта, а лишь подчёркнуты особенности 2 сезона 1-ой части на фоне всего 1 сезона.
  • ГГ растёт визуально, но тем не менее не ментально, ведь кто мог предположить, что 30+ летний пивной бочонок будет переживать уход Эрис на протяжении половины тайтла при этом принимая в расчёт то, что якобы он ещё и виноват в этом. Аналогично тому же, как и застопорилось в целом
    познание магии и усовершенствование магии в целом(второе было упомянуто, но тем не менее не показана обратная сторона того, что к концу 1-ой части хоть что-либо изменится
    .
  • OP и ED немного не дотягивают до своих коллег из 1 сезона.
  • Лор, который остановился на 1 сезоне и не дополнялся для второго
    не развивалась тема с приключениями, новыми локациями других видов этого мира и т.д., ведь едва ли можно считать новой локацией захудалый городишку в зимнем биоме
    .
  • Сюжет + трата хронометража. Сюжет двинули ровно на столько, на сколько видимо смогли, здесь каких-либо ключевых моментов или интересностей не присутствует, ну кроме опять же поступления в "академию" > нахождения Сильфи и совместного кекса, если с первым всё понятно, то второе понять проблематично:
    ладно ГГ с конца 1 сезона ещё стал dead insid-ом(пошлым), 2 сезон катит по тем же рельсам до середины (окей, показали зимнюю локу, добавили пару групп новых персонажей из которых вспомним лишь к концу Сару и командира местных авантюристов, излил ему душу под пенное и на этом пожалуй всё
    , весь остальной хронометраж ушёл в
    растягивание/ускорение микро-моментов каждой отдельной части, а именно та же дуэль с Сильфи в академии, либо же дуэль с Бадигади, чтение тонны книг по определённым вопросам, которые в конечном итоге не дали результатов + кусок хронометража, который и вовсе был занят Элинализ и тем, как ГГ нянчился с её утехами
    , хотя были конечно и светлые моменты этого всего, а именно то, что ГГ купил Занобе - лоли-дворфа, хоть какая-то милота на протяжении всего тайтла.
  • Экшен сведён практически до нуля(но об этом упомянуто в предисловии).
  • Добавление n-ного количества персонажей из которых разве что стоит вспомнить
    Нанахоши Сидзуку, девочку из Японии, которую спас ГГ, пожалуй в ней и остаётся загадка о похождениях с Орстедом, хотя и смешно на самом деле в академии магии видеть студентку, которая ею пользоваться не может.
    .
  • Всё так же тянутся вопросы по типу:
    1. Орстед
    2. Планы Хитогами
    3. Круги телепортации(актуальный)
    4. О том, кто и как + с какой целью призывает людей из другого мира
    5. Какой предел в нынешней магии у того же Рудеуса
    6. Какой смысл Бадигади "проверять" силы ГГ, тем более в одном заклинании(актуальный)
    7. Из-за чего(или кого) возникла катастрофа маны
    8. Где именно остатки семьи Рудеуса
    9. Какой смысл Рудеусу присягать на верность принцессе, если его цель была не участвовать в политических афёрах по максимуму
    + ещё малозначимые вопросы уровня того, что можно притянуть проклятие Элинализ и паренька, которого она бы извела кексом за неделю.
    .
После просмотра энтузиазм к ожиданию 2-ой части поубавился, но всё же не упал критично, ведь помимо
не встающего болта у ГГ и последующего самобичевания до конца 1-ой части, всё же разбавили повседневкой + введением и попытками хоть в какое-то раскрытие новых персонажей
, хотя будем честны, если бы у
Сильфы не было бы столько трусости и неуверенности в том, что парнёк на ГГ её узнает, то 1-ая часть и вовсе могла закончиться на 5-6 серии
, от себя поставлю оценку на 2 балла ниже, чем первым двум частям 1 сезона, ну и пожалуй посоветую остальным дождаться полного выхода 2-ой части 2 сезона, дабы не испортить впечатление. 8/10
Башня Бога
33 / 2412
Довольно странное ощущение возникло после просмотра данного тайтла, тот самый случай, когда оценка на самом шики не коррелирует с качеством выходного продукта, а именно "экранизации". Почему-то то самое "большинство" решило по ряду каких-то причин поставить оценки в 8-9-10/10, но при этом (1-ый сезон далеко не заслуживает подобной щедрости, если говорить не голословно). Классического предисловия в отзыве не будет, лишь информация всё же для тех, кто захочет потратить 5 часов своей жизни, которые скорее всего будут не лучшими и скорее всего не качественными в своей жизни.
Перейдём к плюсам:
  • Вполне нормальный OP, аналогичного качества и ED.
  • Наполненность и качество остов.
  • Интересную концепцию(пускай и одну из самых древних + в каком-то смысле заезженных, ведь башни/лабиринты и их прохождение с описанными "желаниями" для поднявшегося - это уже давно засело в классику, поэтому ничего нового здесь в принципе не может быть), поэтому отнесём это так же к плюсам.
  • Можно ещё к плюсам добавить отношение ГГ к Рахиль,
    ведь он ей был искренне благодарен за то, что она его фактически спасла от одиночества, пускай даже и в своих корыстных целях. В самом же тайтле - ГГ выступает почему-то при любом упоминание Рахиль, как условный "симп" или тряпка. Могли бы и конкретнее передать "благодарность".
Минусы:
  • Рисовка. Казалось бы, среднестатистический человек спросит, почему именно рисовка оказалась в минусах? - Ответ прост, размазанное гуашью полотно будет считаться искусством или детскими каркулями? - Скорее второе, ведь до какого-либо проявления искусства нужно дорасти и отчего есть один насущный вопрос. Это "на экране" - стилистика выдержанная самими авторами, либо же обычная "классическая" экономия бюджета, потому что по ходу тайтла заметил лишь парочку кадров + - красивых и качественно сделанных - это момент с сокращением численностью поднимавшихся в башню до двух сотен представителей и момент с "подводным испытанием" в 12-ой серии~, остальное на экране выглядит буквально, как "зелёный апрель"(меч ящерки), либо как фантики от сникерсов, которые уплетает наш Любитель всех называть черепашками с копьём. На фоне как раз таки подобной рисовки и просел уровень рисовки боёвки (магии, используемых технологий в бою и т.д.).
  • Лор + сеттинг мира. Лор представлен одним предложением, а именно
    Жил был человек "Захард", который поднялся на вершину башни и стал королём, дальше экранизация первого сезона не проливает свет на картину происходящего.
    , в остальном лор - это парочка фраз в экранизации
    Не показана жизнь в башне/за её пределами, судя потому, что существуют разные расы, соответственно быт, традиции тех или иных рас, какая-либо история мира о возникновении башни, либо кто дарует исполнение любого желания поднявшемуся на самый её верх и прочее.
    . Сеттинг тоже малопонятен, с одной стороны магия/клинки/боевые искусства и т.д., с другой стороны имеются "комплексы освещения/современные кухни/электронные устройства всех видов", но при этом как смешно бы не звучало, на это не сделан вообще никакой акцент, соответственно сеттинг прописан ровно нулевым образом, обрывки которого можно увидеть лишь на экране и обратить внимание.
  • Цель персонажей. Большинство персонажей просто бесцельно хотят подняться на башню и лишь 5-6 из них имеют либо прямую цель(исполнение желания), либо косвенную(месть). Остальные представляют собой ни что иное, как картон, который может и будет улыбаться сидя с ГГ за столом, но этот персонаж может быть по обыкновению автора - обделён даже собственной историей.
  • Раскрытие персонажей. Наверно это тайна покрытая мраком, ведь даже под обыкновенным раскрытием персонажа нельзя представить условные события даже 13-ой серии в исполнение одного персонажа
    Ведь то, что Рахиль выбрала путь предательства парнишки на ГГ - это всего лишь цветочки, волнуют больше "корни" этой истории между персонажами, откуда появился тот же Баам, который по каким-то обстоятельствам жил/выживал под землёй в одиночку, почему и каким образом Рахиль его нашла именно там, кто родные этих персонажей и прочие нюансы.
    , парочка персонажей удостоилось собственной историей, как например лоли-ящерка или дружок ГГ с синеватыми волосами, остальные же как будто остались за бортом.
  • Магия (aka Шинсу). О которой сказано было пару предложений, но так и не сказано откуда появилось это самое "Шинсу", кто являлся родоначальником этой магии, кто её совершенствовал, какие пределы использования/мощи у "Шинсу" и т.д.
  • Осталось в разы больше вопросов после просмотра, чем ответов. Например:
    1. Какой год/век/летоисчесление происходит в мире.
    2. Откуда появилось Шинсу.
    3. Откуда появилась башня, кто её возвёл.
    4. Каким образом исполняются желания или кто их исполняет.
    5. Какая разница в силе у самих участников (между собой + тех же самых экзаменаторов между собой) + тот же директор под вопросом
    6. Почему при первой же встрече одна из принцесс захард отдаёт случайному мальцу "реликвию" в виде "чёрного марта", который он впоследствии проигрывает лоли-ящерке и попутно кладёт на это болт.
    7. Показаны были лишь 3(~4) принцессы захард, где находятся остальные, какой "мощью обладают"/какими клинками.
    8. Что представляет из себя бог башни в целом.
    9. Как выглядит мир за пределами башни/либо в ней самой.
    10. Для чего именно выбирают принцесс захард(изначально), кроме как "красивой обёртки".
    11. В последних сериях был показан "каратель 67" какого-то name-подразделения короля, что, как почему, зачем присутствует подобное в башне.
    12. Для чего именно тот же директор скрывает некие нюансы перед своими подопечными "экзаменаторами", которые в последствии были уволены под конец сезона, а один проронил слова что-то вроде того, что он идёт наверх за ответами.
    13. Почему в конце упомянули этаж 77 башни в сторону ГГ, который должен там найти какой-то ответ, т.е. логично было бы узнать сколько вообще этажей в башне.
    14. Кто именно и с какой целью рассылал сообщения некоторым участникам о том, что "не хотят ли они добраться до вершины башни".
    И подобные вопросы, коих набежит ещё пару десятков штук.
    15. Почему к первому потоку "проходящих", добавили трёх из параллельного "подъёма" в числе которых одна из принцесс захард + Рахиль.
    16. Правила башни, которые трактуются теми, кто у верхушки по каким-то собственным нормам и моралям + для каждого по разному, тот же нюанс, который под запретом - это то, что участники должны быть не знакомы друг с другом, тогда почему ГГ и Рахиль не выставили.
    17. Шинсу синего цвета повседневность, тогда жёлтое Шинсу к чему.
    .
  • Куча роялей изо всех кустов с необъяснимым эффектом, которые мало-мальски описываются лишь со временем.
  • Проблема с хронометражем. А именно можно выделить то, что 13 серий для подобного маловато и видно, что некоторые моменты отлично скрывали и двигали сюжет вперёд, даже само начало произведения, которое начинается как будто с середины вовсе. Последняя серия вообще фиерия глазами Лишь Рахиль, на пересказ событий на протяжении половины тайтла.
  • Если концепция довольно не плоха, то её реализация похожа на цирк, а именно:
    Почему первым испытанием было то, чтобы сократить количество участников с 400 до 200 путём убийства друг друга, а во втором потоке и вовсе осталось трое? Могли бы сделать полноценные "голодные игры", где ни просто убивали бы в первом раунде определённое количество, а потом поедали в столовке вкусняхи с выпивкой, а на протяжении всего тайтла, ведь не прошедшие испытания не умирают в последствии.
    , от чего рушится сама реализация по кирпичику.
Объективно экранизация получилась довольно слабой и без второго сезона нет смысла тратить время на просмотр + зеркальность необоснованности хороших(отличных отзывов/оценок) от действительности повод задуматься так же зеркально, как и у тайтла по типу Шестой зоны, где оценки не то, что завышены как здесь, а и вовсе "подарены" по сути за сырой фантик. От себя конкретных ожиданий на 2-ой сезон ставить не буду(хотя видно по постеру, что изменится рисовка скорее всего), ну а за первый сезон 6/10 с натяжкой вполне хватит.
Аркнайтс: Прелюдия к рассвету
9 / 80
Как обычно бывает, первоисточник "хорош", экранизация для его рекламы выглядит скомкано и не понятно для тех, кто не играл в игру. А всё почему? - Да потому что автор не постарался всё планомерно разжевать и сделать цельное произведение, а сделали лишь картинку в 8 серий, которую назвали прелюдией и заставили хавать в ожидании того, как же зритель оценит сей "шедевр". И судя по оценкам, "шедевр" - сплоховал даже для тех, кто лор знает не понаслышке и играет в игру по сей день. Казалось бы, своё произведение
Arknights — это игра в жанрах ролевые, стратегии и карточные, разработанная YOSTAR и Yostar Limited.. Она вышла 16 января 2020 г.. Её издателем выступила компания YOSTAR.
если верить гуглу, назревает вопрос, прощупывали почву или изначально смутно видели будущее у экранизации? Вопрос риторический конечно с такой реализацией, поэтому пожалуй посвящу отзыв отойдя в очередной раз от своих канонов и предупрежу смотрящих в том, что ЕСЛИ вы НЕ ИГРАЛИ в Arknights, то для вас полного понимания происходящего не будет в принципе, поэтому ожидаем ещё 2-3-5-10 сезонов, которые прольют свет на то, что прелюдия началась с того, что нас по середине сезона закидывают в гущу событий, так ещё и с человечком с амнезией. Поэтому "стандартных" плюсов и минусов не будет у тайтла, а лишь то, что показалось мне с той или иной точки интересно или же напротив, что не зашло. Отзыв представлен тем, кто не знаком с первоисточником в должной мере(парочка пройденных глав 4 года назад на английском).
  • Хороший OP, понравился так же и ED(добавил с удовольствием к себе в плейлист).
  • OST-ы которые так же пополнил копилку плейлиста:
    youtube
    youtube
    "Monster Siren Broken Bones"(композиция из вк), ибо нет на ютубе и пожалуй на этом всё, для себя выделил эти 3 OST-а, остальные ~10 были малозначимыми.
  • Визуальная составляющая, а именно атмосфера - была передана цветовой гаммой довольно сдержано и в тёмных тонах(в духе пост-апокалипсиса), задники сделаны неплохо, сами персонажи(скудно, но сойдёт), бывало, что в некоторых сценах: не прорисованы пряди у героинь, персонажи второго плана без лиц, либо "очертания" надвигающегося строя солдат реюнион (просто чёрточки по экрану, до приближения) и т.д. по мелочи. Рисовка самой магии "искусства" выполнена довольно посредственно, на фоне проходных тайтлов, могли бы сделать прорисовку и чуть лучше поработать с ней, но увы - экономия видимо.
  • Персонажи практически все - это картон, только с помаркой того, к кому они примкнули/примкнут, если выделить запомнившихся для себя: ангел(Екси) чисто внешне, Миша(за то, что пыталась двигать сюжет картины) и которую довольно глупо слили, Чен(которая показалась в начале довольно рассудительным персонажем, что не сказать конечно о концовке), можно конечно ещё упомянуть оператора который пожертвовал собой в столкновение с лидером реюниона, Амия(инфантильная "крольчиха" с синдромом идеалистки и ответвлением некоего пацифизма).
  • Лор мира объяснён двумя локациями: Чернобог и Люнгмен
    Первый по лору подвергнется уничтожению, второй до конца сезона будет стоять ещё. Конечно можно упомянуть ещё "Родос" так таковой, но это ничем не примечательная передвижная тефтелька с проживающей в ней персоналом
    от чего довольно слабое представление о мире в целом, ведь помимо этих 3(2-ух) локаций, смотрящему за 8 эпизодов ничего более не предложат. Так же нет никакого объяснения рас представителей этого мира (да и по видимому они + - одинаково живут), но не показали/не рассказали про другие города на Терре.
  • Болезнь про которую нам талдычат на каждом шагу и углу, про которую вспоминают лишь с негативной стороны в основном пару раз за серию, но при этом забывают о ней на 8 серий, парадокс однако, ведь в стандартном понимании тайтла подобного рода должно было быть то, что хоть серию, да уделят работе над "лечением" или изобретением лекарства, но увы
    арка революционеров в прелюдии дала знать лишь о том, что есть несколько сторон противостояния из-за своих принципов и идеологии, даже условный Родос был "мельком" показан в момент после того, как доктор очнулся после того, как Чернобог пал и их группу эвакуировали на Родос, но никаких нескольких минут не посвятили в исследованиях зрителю.
    . С другой стороны оргиниум, который вызывает болезнь используется в получение энергии и является источником "искусства" в целом.
  • Вишенка на торте, а именно - СЮЖЕТ, который был представлен революционерами, не заражёнными и третьей стороной в виде Родос + частью с всевозможными представителями местных ЧВК(аля наёмников), странно что довольно много сюжетных дыр/тайм скипов заметных глазу было представлено в данной картинке, но это на первый взгляд, ведь вспоминаем о том, что данная экранизация задумывалась как было сказано в предисловие, как реклама, а не состоятельное произведение, поэтому не критично.
  • Боевая составляющая, которая на удивление посредственно и экономно выглядит визуально, но при этом интересна построена в плане тактики и стратегии.
  • Достаточно много недосказанности + ошибки, а именно:
    непонятно какой персонаж сильнее, ведь автор не удосужился сделать акцент на различие в силе между ними, т.е. первая претензия к тому, что уровень магии не определён, так же, как и её предел + прочитал довольно интересный факт в одном из отзывов человека, который знаком с первоисточником, а именно:
    Лорная ошибка.
    Тут вкратце. Согласно одному из "законов" Латерано - одной из стран Терры - Эксия никак не могла выпустить из своего пистолета-пулемёта очередь больше 5 пуль, и потому должна была просто умереть в 7 серии за подобное нарушение.
    Акцентирую я на этом внимание потому, что в дальнейшем подобное действие повлияет на судьбу другого персонажа.
    ,
    в следствии чего на Терру стал выпадать оргиниум и каким образом люди изначально начали получать "искуство" - магию от него + перерабатывать его в энергию
    , ничего не известно об остальных "городах" на Терре,
    кто(создал) стоит за Родосом в целом, если может позволить себе поддерживать такой передвижной комплекс, кучу провизии для больных, медицинские лаборатории узкого спектра, личную армию, наём ЧВК для миссий.
    , что представляет из себя доктор, которого в начале вытащили из крио сна,
    как именно началась "революция" заражённых и почему некоторые примыкают к тому же Родусу, а не к ним против "здоровых людей"
    ,
    почему в этом мире автоматическое оружие есть только лишь у "заражённых", да и то не всех, многие пользуются только лишь мечом или щитом
    и это вершина айсберга, описывать несколько десятков пунктов - нет смысла.
  • Логика части персонажей аналогично хромает, взять ту же Чен
    которая убила Мишу, вместо того, чтобы просто её вырубить(ведь ей это было вполне под силу против ребёнка), смысла в данном убийстве в прелюдии нет, но может окажет лишь какое-то влияние на Амию в будущем.
    или
    условная коллега братишки Миши, которая не предложила отступить с девчонкой которую нашли, а ввязались в бойню, где первый в свою очередь откинул ласты
    .
  • Ну и конечно же контент для "ценителей" на любой вкус: кошко/драконо/лисо/волко/демоны/ангелы/змее - девочки и т.д.
Повторю пожалуй ещё раз слова из предисловия "предупрежу смотрящих в том, что ЕСЛИ вы НЕ ИГРАЛИ в Arknights, то для вас полного понимания происходящего не будет в принципе, поэтому ожидаем ещё 2-3-5-10 сезонов, которые прольют свет на то, что прелюдия началась с того, что нас по середине сезона закидывают в гущу событий" и поставлю закономерные 6/10 от себя (пару баллов за будущие свершения), но отниму их, если следующая часть будет в подобном же ключе без изменений.