Да-да, вставки и мемчики с сабжем ты уже скорее всего раньше где-то видел. Сия онямка обрела огромную, а главное – заслуженную известность на просторах всемирной паутины. Причиной стал именно объём няшковости, кавая и соответственного юмора. И если первые, например, две серии ты ждёшь что это всё превратится в сюр в духе Азуманги Дайо, то по ходу просмотра выясняется, что баланс шуточек как раз выдержан посередине между абсурдными рофлинками и кавайной повседневкой, но с твёрдым уклоном во второе. По сути, на руках имеется очень годный Иясикэй. Сюжет прост, как миска мисо-супа со свининой, – бытие деревенской глуши(у нас такие места часто определяет туалет на улице, а у нипонцев это деревянные дома, наверное), в которой и проживают героини, нарушает понаехавшая из столицы тян – Хотару. Новенькую одноклассницы (-и одноклассник, хотя ему скорее нас рать) приветсвуют очень тепло, ведь никто из сабжиков толком и не видел больших городов, да чего уж там, их село настолько глухо, что удивляются они даже разнообразию товаров в суперах. Собственно, весь тайтл мы будем смотреть такую же обычную жизнь деревенских онеме-тяночек, сопровождаемую графонистыми спрайтами, традиционной музыкой, историями из детства, попутно взрослением героинек, и, внезапно, слегка розовой любовью.
Аниме может показаться душным, кому то даже унылым, если это так – просмотр лучше отложить, ибо жанр не для зумеров. Отложить ко временам, когда ты сможешь спокойно наслаждаться чем-то тупым и скучным типа закатов Солнца или чтением классической книжки (без картинок и фантастики). Этот минус абсолютно субъективен, а кроме этого явных минусов не наблюдается.
Просмотр определённо себя оправдывает, на крайняк смотреть можно пока готовишь кушать, если отвлечься от экрана даже на 2-5 минут, скорее всего никакой глобальной инфы не пропустишь. Тайтл можно даже попытаться считать исскуством, ибо где ты ещё найдёшь столько подробностей культурного быта деревенской Японии ранних 10х? Онеме, к слову, ввиду мемности и форса получило немножко продолжений, рекомендую, собственно, к ознакомлению.