Сабжик неплохо так подпалил попы невыкупающим в 2011, и я очень рад видеть, что и доселе продолжает это делать, гляньте хотя бы один отзыв назад.
Что произошло на самом деле, вы чичас и узнаете. Как ни странно, 2011 всё ещё был дремуч, и никто не думал, что под названием "Девочка-волшебница" могут скрываться оторванные головы, моральное разложение и калейдоскопчик различных милейших психоделических приколов и отсылочек, ввиду чего строго-настрого рекомендуется употреблять тайтл в перемешку с остальными тяжёлыми веществами, для усиления эффекта, собственно, калейдоскопа. Гарантируется полное погружение в мир и принятие логики тайтла, а также понимание почему everybody hates кьюбей.
Как и было сказано, суть этой онямки – в уникальности да своевременности. В общем и до этого всемогущая рука постмодернизма пыталась расковырять куличик махо-сёдзё, Мадоке просто удалось сделать из этого конфетку – хорошая, по началу немного готическая атмосфера, высокие моральные ценности героин(ь) вкупе с пышной музыкой, аллюзиями на классику, рекурсиями и необычной картинкой, лолями и сравнительно открытым, непринужденным сюжетом, дающим поводы задумоться, мутят в итоге вирусный фреш, моментально ставший монументальным. Актуально ли сейчас? Более менее, твисты всё ещё неплохи, и тема корелляции ванильного добра с гуро всё ещё доставляет, а потом вся эта мешанина ещё и сплетается в довольно эпичную концовочку.