just-s1ck
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Аяка
13 / 11
По тайтлу здесь инфы пока немного, поэтому скину сюда свою заметку, может пригодится кому.
Аяка / Ayaka - тезисно это: фэнтези, драконы, демоны (или нечто вроде), способности, драма (немного).
История закончена в одном сезоне.
Мальчик в детстве остаётся сиротой, поскольку его отец героически пожертвовал собой, чтобы спасти деревню, гхм, родные острова, запечатав Девятихвостого, гхм, огненного дракона. А последним его поручением было отправить сына с родных островов далеко в шумную столицу, одного. Но и там у парня жизнь не ладится - он понимает, что в отличии от остальных у него есть глаза kuwbi, гхм, некие водные способности, которые он не может контролировать, а оттого после одного инцидента он стал сторониться людей, чтобы не навредить им. Всё меняется, когда после окончания школы внезапно объявляется его опекун и предлагает вернуться на родные острова. Здесь-то он и узнаёт, что он не единственный обладатель способностей.
Дальнейший сюжет я не могу назвать шибко интересным, но что-то в нём есть. Он не плох, хоть и довольно стандартный. Больше всего понравилась драма, которая развернулась ближе к концу. То ли я в сентиментальном настроении смотрел, то ли действительно сделано неплохо.
Персонажей много разных, из-за ограничений в хронометраже особо не успели никого раскрыть, кроме 2 основных (Дзинги и Юкито). По остальным всё по классике, каких-то вне шаблонов, интересных мне не запомнилось.
Рисунок. Лучше всего нарисована рекламная банка 8 градусного пива. В остальном чуть выше, чем средняя. В основном простая, деталей немного. Понравился почти акварельный рисунок природы.
Фэнтези, сами способности нарисованы довольно просто. Большая часть отрендерена через cgi. Глаз не сильно режет (мне) и ладно.
Локации. Вот они понравились. Маленькие обитаемые
мне очень по нраву. Встречаются хорошие сады, например.

Храмы неплохие ещё есть.

Городская архитектура (та, которая на острове) - смесь текущей японской (абсолютно хаотичная застройка, которая магическим образом выглядит гармонично) и европейской века 20, навнрное (довольно простые здания с небольшим количеством архитектуры. Вероятно, просто в угоду простоты рисунка).
Городская архитектура
Отдельно хочется отметить, эм... водный трамвай? В общем, прикольная штука, мне понравилась. Кажется у Хаяо похожие были в "Унесённых призраками".
Водный трамвай на дизеле
Музыка особо не запоминлась, а та, что запомнилась, похожа на музыку из Наруто. То есть выходит неплохие треки есть. (музыка на флейте, о которой я написал, в начале 4 серии, там же, где трамвай)
Итого вышла законченная нормальная фэнтезийка, не слишком примечательная, с небольшим бюджетом, но со своей изюминокй (для меня это тема маленьких островов).
Рекомендовать не буду, но тайтл не совсем пустой, если что-то из вышенаписанного понравилось - попробуй, почему нет.
Моя богиня
3 / 00
Инфы по тайтлу особо нет здесь, поэтому скину свою заметку, может пригодится кому.
Моя богиня / Nushen You Dian Ling - тезисно это: Китай, романтика, университет, сверхъестественное, духи.
Некогда друзья детства вновь встретились в университете, но девочка выросла в красавицу + она из очень влиятельной семьи, а вот парень обделён таким достатком, да и ко всему прочему с детства видит духов, может с ними общаться. После одного инцидента в детстве, когда герой хотел познакомить своего друга-духа с героиней, персонажи перестали общаться, а герой и вовсе уехал за тридевять земель. Но вот чувства никуда не делись. То же относится и к способностям парня, поэтому он вопреки чувствам старательно избегает свою пассию. Всё меняется, когда девушка погибает максимально глупым способом - подскользнувшись на швабре.
Сюжет в целом дальше довольно интересный (хоть и не слишком). Там очевидно всякое с духами будет, с их "администраторами", с упокоением умерших.
Романтика тут очевидный жанр, но меня вообще не вовлекла. Но красивых девушек много. Кстати они все в хорошем 3d, кто еще не верит в такой, может чекнуть (но он не лучший если что, просто приятный, девушки действительно красивые, на мой взгляд).
В аи есть хорошая cgi моделька спортивного красного кабриолета китайского производства, судя по всему нативная реклама. Тачка с большой мощностью, беспилотником, заводится от голосовой команды владельца. Короче, на меня реклама сработала, прикольная штука) На ней ездит в основном главная героиня.
Ну и локи - Китай в cgi, в основном, поэтому есть на что посмотреть (локи реальные). Работа со светом нормальная, реалистичная. Мне университет понравился.
Довольно слабая, думаю, сторона истории - взаимоотношения всех персонажей. Не всегда логичные, бывают топорные.
История одним сезоном не ограничена, т.е. сейчас не закончена (хотя локальная история завершена).
На весь сезон есть приемлемая русская озвучка AniPlague.
Итого вышла средненькая сверхъестественная романтика с хорошим современным китайским 3d визуалом. Глянуть можно хотя бы из-за него. Рекомендовать особо не буду, но если интересен ± хороший cgi и красивые девушки с сеттингом духов - глянуть можно.
Ускоренный мир
7 / 21
Accel World тезисно это - экшен, виртуальная реальность, игры со временем, суперсила, школа, романтика.
2046 год, вместо смартфонов используют портативные компьютеры. Закреплены на шее, дают видимое только пользователю изображение любой формы и содержания, нечто вроде голограммы с поляризацией. 7 лет назад появилась известная в узких кругах программа, при удачной установке которой (проходит некий отбор) появляется возможность почти останавливать время (тысячекратное замедление), при этом сознание погружается в виртуальную реальность игровым персонажем в мир, привязанный к реальному (подобная местность).

[+] Плюсы:
  • Идея
  • Боевая картинка
  • Чардиз
  • Правдоподобный неидеальный гг
  • Музыка
  • Романтика
[—] Минусы:
— Сюжетные, логические дыры
— Рояли в кустах
— Юмор (его отсутствие)
— Тайтл не закончен


Идея
Обширная, провоцирует размышлять на тему, искать границы возможностей, предполагать влияние на мироустройство, изучать поведение персонажей при получении доступа к программе.
Рисунок
Общие планы локаций бывают интересные (мой фетиш на разглядывание японских школ с высоты удовлетворён, хоть в данном случае моделька школы довольно простая). Бывают неплохие виды города, как с уровня глаз, так и с птичьего полёта. В остальном непримечателен. Останавливать что-то рассматривать вряд ли придётся часто.
1918x10791920x1080
Бои
Бывают насыщенные по визуалу, иногда он даже становится похож на визуал из Трона (фильм 2010, перезапуск старого 1982) или киберпанка (но первый ближе). Тут зачёт, местами очень понравилось.
1920x10801914x1080
Есть элементы игрового интерфейса: строка о начале битвы, хитпоинт бар, полоса заполнения ульты, объемный счетчик времени.
1920x10801920x1080
Осмысленные последовательные бои есть, но не всегда интересные. Иногда устанавливают некие рамки возможностей, но в основном они для подачи эпичности, повторно мало используются, либо просто бессмысленные и легко обходятся. Примеры интересных боев есть, но не сильно много.
Тут сразу приятно подмечаешь чардиз противника, у него четко прописаны его способности, возможности. Исход боя решил стратегический ход, в основе которого слабость противника.
Байкер ограничен боем на колесах. Его оружие - контактный бой, усиленный инерцией байка. Главный герой уворачивается благодаря своей скорости и реакции, хватается за корпус байка сзади и отрывает заднее колесо от поверхности. Так как ведущее колесо только заднее, противник обезаружен.
Но повторюсь, такое не всегда. Обычно красиво, иногда динамично, не более.
Музыка
Бывает зачетная, даже качающая. Особенно рок тут в тему. Просто фоновая боевая музыка тоже симпатичная. Одна беда - в озвучке всё это сильно заглушено и порезано по частотам, пролетает мимо.
Сюжетные, логические дыры, рояли в кустах
Механизм акселератора интересный, но много логических нестыковок с реальностью. Идея хороша, но неправдоподобна. Плюс проблемы с сюжетом возникают периодически.
Пример 1, проходная битва без сильной конкретики
Например, известно, что 1 секунда в реальном мире = 17 минутам в виртуалке. Герои уже минимум минуту назад погрузились, т.е. они уже ± сутки провели там. Сюжета там набежало максимум на пару часов, но спустя минимум минуту в реальности к ним подходит и подключается ещё один персонаж, включается прямо в сюжет. По логике, чтобы попасть в нужное время к предыдущим героям, этому нужно было подключиться через 3-4 секунды после их погружения. Более того, персонаж подключается первый раз, но с ходу кастует имбо-ульту, которая меняет ход битвы. Рояль в кустах. Выглядит красиво, но ощущение правдивости, да и просто желания верить в происходящее после такого естественно сильно меньше.
Пример 2, абстрактное наблюдение
Ещё интересно, как одни и те же люди так часто пересекаются в виртуалке, учитывая тот факт, что даже разница в подключении в 30 секунд выливается в 8.5 часов. Они там годами живут?
Пример 3, абстрактное наблюдение
С начала игры прошло 7+ лет. Т.е. первые игроки, если хотя бы час в день уделяли виртуальному миру, то они в нём прожили уже 300 лет. Как на этой почве ни у кого в подростковом возрасте ещё не развилась деменция, например. После такой информации немного по-другому воспринимаешь главную тян тайтла.
Из раздражающего кроме логических дыр здесь есть много роялей в кустах.
Пример 4, ключевая битва без конкретных деталей
Ключевая битва - появляются новые непонятно откуда взявшиеся персонажи с имбо-способностями, идеально подходящими под текущую ситуацию. Т.е. это не просмотр боя с заданными условиями, где интересно предположить самому, как сложится битва, а просто набор роялей в кустах. Выдуманный аналог для понимания:
-Ты выстрелил одуванчиком, от которого я чихнул и пропустил удар? Я соберу силу воли и призову из Скандинавии викингов, чтобы они ветром от парусов своих драккаров сдули всё твои одуванчики.
-Ах так? Тогда вот тебе метеорит, отколотый мной 3 месяца назад кусок Марса на голову!
-Ты что, не знал что мой брат, который сидит у меня в рюкзаке - Дарт Вейдер, стреляющий лазерами? Шах и мат!"
Как-то так, тут такое, к сожалению, есть. Да, такая схема часто используется, но здесь она особенно ощущается.
Персонажи,чардиз,мотивации

Неплохо, чардиз приятный.
1920x10801920x1080
Многих молодых ребят бесит гг просто потому что видят в нём часть себя, свои проблемы, которые не решаются. Они пришли смотреть, как герой Кирито унижает, аннигилирует всё вокруг, а столкнулись с реальностью. Если для тебя не проблема ситуация, когда у тебя не все характеристики на максимум, и нет проблем с самооценкой, тогда этой проблемы нет. Правда тяга противоположного пола к гг действительно неестественна. Единственный, кто раздражает - антагонист из второй части сериала (его намеренно сделали мерзким во всём), но и тут тоже рабочий момент, всякие люди в жизни встречаются.
Проблемы у персонажей прежде всего с мотивациями. Они банальны, легко предсказуемы, часто шаблонны. Плюс не всегда верится во взаимоотношения.
Романтика
Её почти нет, но она приятная. Есть эттийные моменты (могут пошлый сон показать, например).
Могут и цепляющий монолог выдать.

А так, взаимовыручка, доверие, красивая тян со своими проблемами, которые можно решать для развития отношений. Чего еще нужно для счастья. Меня взяло, связь героев показалась живой, обоснованной.
Юмор
Такой же как и бюст Черноснежки . Это не страшно, но все таки смеяться часто не придется. Вероятно, он целиком переехал в спешлы (вот там он бывает хорош)
Тайтл не закончен

Локальная история завершилась, глобальная нет. Половина сюжетных линий не закрыта. На второй сезон рассчитывать не приходится.

Итого, сложно сказать для кого этот тайтл подойдёт. В нём слишком много того, из-за чего осознанному человеку будет неприятно смотреть, идея посредственно реализована. Тематика подростковая. Выходит, целевой зритель - ментальный ребенок, который уже достаточно умён, чтобы понимать нетривиальность мира, суть технологий, техник, обладает устоявшейся хорошей самооценкой, но при этом недостаточно разумный, чтобы замечать проблемы с логикой, сюжетом. Вот и получается очень узкий зритель, если таковой вообще есть. Либо можно посмотреть просто ради действительно интересной идеи и приятного боевого визуала. В целом-то история добрая, про крепкую дружбу, доверие, применение, даже где-то интерес держит.
Для меня вышел любопытный тайтл в сеттинге игр со временем с красивыми боями и толикой приятной романтики. Удовольствие получил, но еще больше получил по лицу от собственной руки. Фантастика, что сказать.
Ложные выводы
16 / 10
Kyokou Suiri тезисно это - романтика, ëкаи, сражения, гг имба, детектив (скорее игры разума).
Сюжет
Судьба свела двух не совсем обычных людей - девушку, ставшую богиней Ëкаев и парня, обладающего бессмертием и способностью видеть варианты развития недалёкого будущего и выбирать нужный. Вместе они противостоят опасным духам, пытаясь защитить мирную жизнь.
Химия
Многим не понравилась, скучно. Да, в ней нет чего-то вау, но она хорошо прописана, следует своей логике, медленно но верно развивается (инициативная любящая девушка, холодный постепенно проникающийся парень).
Детектив
Если попытаться смотреть объективно, то перемудрили. Иногда выстраивают такие логические цепочки, что усомняешься в реалистичности. Но после тебе говорят - вообще-то и не важно, что там было на самом деле, главное кто надо во что нужно поверил и успокоился, цели достигнуты, и тут мне противопоставить нечего - логично. Этой идеей, в основном, тайтл и понравился.
Персонажи
Парня раскрыли подробно, интересно. Немного жути нагнать получилось. Про девушку рассказали сильно меньше, это компенсировали постепенным прогрессом в отношениях.
Второстепенных персонажей тоже есть пара интересных, но не больше.
Рисунок
Простой, непримечательный. Характерным становится в моменты жестокости - могут показать детально, хотя часто цензурят (не показывают сам удар, просто переключают план, чтобы видно было только разлетающуюся кровь). Поэтому имей в виду, тут есть неприятные сцены.
Сражения
Обычно они происходят на втором плане, у меня большого интереса не вызвали. А кроме них в тайтле динамики почти никакой, так что тут минус.

В общем, для меня получилась средненькая романтика в сеттинге ëкаев и игр с разумом с проходящей красной нитью через тайтл идеей: информация - это ресурс, которым можно умело пользоваться, пусть даже выворачивая всё наизнанку, но в итоге получая конкретный устраивающий результат. Посмотреть можно тем, кто любит запутанные логические цепочки и истории с ёкаями с толикой хоррора.
Д — значит диджей: Первый микс
8 / 11
D4DJ: First Mix - музыка, DJ, милые девочки, школа, группа, соревновательные концерты.
Тайтл знакомит с понятием ди-джей, дает понять зачем он нужен. Наглядно, с примерами. После тема меняется на развитие группы с легкими эмоциональными переживаниями.

Сюжет - собирается группа из 4 школьниц, которые дают аудио-визуальный концерты, растут в качестве, соревнуясь с другими школьными группами. У каждой героини своя роль: DJ+бит; VJ+хореография+вокал; главный вокал+хореография; клавишные+аранжировка+хореография+вокал.

Картинка - много работы с визуалом в динамике, смотрится сочно, часто не успеваешь за всём уследить, как на реальных концертах. Сам визуал очень насыщен 3д. Бывает убогий (персонажи (не всегда) - мимика, жесты - напоминают голубей, топорные), бывает нормальный (в случае с зданиями, городом, ноутбуками, аудио-оборудованием, кроме крупных планов ди-джейского пульта (тут, возможно, просто использовали фотки в хорошем свете)). В остальном рисунок крайне средний, не выделяющийся.

Аудио - сама музыка на любителя. Может вырос из миксов просто, но мне кажется, что представленная электроника очень пресная, детская. Обычные идольные треки в необычном антураже. Хотя в 10,13 сериях треки Photon Maiden вполне приличные (их группа мне импонировала больше). В общем, меня не взяло. Тем не менее, просто нормальная, не раздражающая электронка есть. Много больше понравились музыкальные классические вставки на виниле, которые в тему включал бармен из кафе, где часто собираются героини.

Терминология - здесь много терминов, знакомых только людям, связанным с написанием, исполнением музыки. К примеру: "... выбираем даф. Используйте стэп и реалтайм к месту." Термины бывает не разъясняются, имей в виду - либо гугл, либо пропускаешь мимо часть смысла. Но в целом можно подтянуть пару новых полезных слов из DJ, VJ, музыкальной, танцевальной сред без гугла.

Логика - бывают крайне сомнительные детали. Например, в первой серии девочка по радиостанции на переменах в школе крутит свои миксы. Я конечно всё понимаю, но я бы из такой школы сбежал. Куда не пойди - туалет, обеденный двор, крыша - везде тебя доканает убогий шедевр какой-нибудь б̶ь̶ю̶т̶и̶-̶б̶л̶о̶г̶е̶р̶ш̶и̶ внезапно осознавшей себя великим dj-еем девочки. Иначе говоря, реалистичность происходящего иногда вызывает вопросы. С другой стороны, может быть их учебное заведение нечто вроде музыкальной академии. Не в каждой школе есть больше десятка групп и аудитория, которая 24/7 готова ходить на их концерты.

Юмор - есть неплохой, но не разрывной, в слух ни разу не смеялся.

Персонажи - в целом нормально. Раскрытие среднее, пара слов, сцен о прошлом, пара тройка деталей характера, ± живые эмоции в характерные моменты. Главная зажигалочка - африканская блондинка-японка с диким, ярким нравом. Собственно, во многом прошлый пункт связан с ней, она часто улыбает. Из необычного здесь еще есть героиня Онаруто, у которой явно не хватает знака препинания в фамилии.

Отсылки - заметил несколько небольших вроде названия трека "Галактический Экспресс 999". Мелочи, но приятные.

Энд забавный, каждый раз пока ждал сцену после титров (они иногда бывают) представлял, что девочка аки Байден дерется с несуществующими противниками, ахах.

Вывод - в целом видно, что сил вложено много. Думаю не зря, в итоге вышла любопытная вещь, в чём-то даже познавательная. Получить удовольствие от просмотра можно (с условием, что вы уже достаточно вкатились в аниме и понимаете, что милые девочки - двигатель индустрии, поэтому всё сделано через эту призму. Никаких тяжёлых качающих треков здесь нет, всё в духе Японии). Если смотрели недавнего "Тусовщика Кунмина", и вам понравилось - думаю, понравится и здесь. Произведения разные (там больше про стратегию, тактику обретения и удержания новой аудитории, здесь просто милые девочки делают милые вещи и постепенно раскрываются, повышают планку. За ними интересно смотреть из-за самого их развития), но сходств много (электроника, необычные приёмы вроде смеси с рэпом, рост группы, яркий насыщенный визуал на концертах)

Если решились смотреть - советую смотреть с сабами от Кранчей, Анистар местами запороли звук (куски без перевода небольшие, музыка иногда звучит хуже из-за снижения громкости для выделения перевода+сами треки звучат пережатыми, у Кранчей оригинальный звук намного сочнее. Ну и в Анистаре придётся каждый раз после опа мотать рекламу).