Accel World тезисно это - экшен, виртуальная реальность, игры со временем, суперсила, школа, романтика.
2046 год, вместо смартфонов используют портативные компьютеры. Закреплены на шее, дают видимое только пользователю изображение любой формы и содержания, нечто вроде голограммы с поляризацией. 7 лет назад появилась известная в узких кругах программа, при удачной установке которой (проходит некий отбор) появляется возможность почти останавливать время (тысячекратное замедление), при этом сознание погружается в виртуальную реальность игровым персонажем в мир, привязанный к реальному (подобная местность).
[+] Плюсы:
[—] Минусы:
— Сюжетные, логические дыры
— Рояли в кустах
— Юмор (его отсутствие)
— Тайтл не закончен
Итого, сложно сказать для кого этот тайтл подойдёт. В нём слишком много того, из-за чего осознанному человеку будет неприятно смотреть, идея посредственно реализована. Тематика подростковая. Выходит, целевой зритель - ментальный ребенок, который уже достаточно умён, чтобы понимать нетривиальность мира, суть технологий, техник, обладает устоявшейся хорошей самооценкой, но при этом недостаточно разумный, чтобы замечать проблемы с логикой, сюжетом. Вот и получается очень узкий зритель, если таковой вообще есть. Либо можно посмотреть просто ради действительно интересной идеи и приятного боевого визуала. В целом-то история добрая, про крепкую дружбу, доверие, применение, даже где-то интерес держит.
Для меня вышел любопытный тайтл в сеттинге игр со временем с красивыми боями и толикой приятной романтики. Удовольствие получил, но еще больше получил по лицу от собственной руки. Фантастика, что сказать.
2046 год, вместо смартфонов используют портативные компьютеры. Закреплены на шее, дают видимое только пользователю изображение любой формы и содержания, нечто вроде голограммы с поляризацией. 7 лет назад появилась известная в узких кругах программа, при удачной установке которой (проходит некий отбор) появляется возможность почти останавливать время (тысячекратное замедление), при этом сознание погружается в виртуальную реальность игровым персонажем в мир, привязанный к реальному (подобная местность).
- Идея
- Боевая картинка
- Чардиз
- Правдоподобный неидеальный гг
- Музыка
- Романтика
— Сюжетные, логические дыры
— Рояли в кустах
— Юмор (его отсутствие)
— Тайтл не закончен
Идея
Обширная, провоцирует размышлять на тему, искать границы возможностей, предполагать влияние на мироустройство, изучать поведение персонажей при получении доступа к программе.
Рисунок
Общие планы локаций бывают интересные (мой фетиш на разглядывание японских школ с высоты удовлетворён, хоть в данном случае моделька школы довольно простая). Бывают неплохие виды города, как с уровня глаз, так и с птичьего полёта. В остальном непримечателен. Останавливать что-то рассматривать вряд ли придётся часто.
1918x10791920x1080
1918x10791920x1080
Бои
Бывают насыщенные по визуалу, иногда он даже становится похож на визуал из Трона (фильм 2010, перезапуск старого 1982) или киберпанка (но первый ближе). Тут зачёт, местами очень понравилось.
1920x10801914x1080
Есть элементы игрового интерфейса: строка о начале битвы, хитпоинт бар, полоса заполнения ульты, объемный счетчик времени.
1920x10801920x1080
Осмысленные последовательные бои есть, но не всегда интересные. Иногда устанавливают некие рамки возможностей, но в основном они для подачи эпичности, повторно мало используются, либо просто бессмысленные и легко обходятся. Примеры интересных боев есть, но не сильно много. Но повторюсь, такое не всегда. Обычно красиво, иногда динамично, не более.
1920x10801914x1080
Есть элементы игрового интерфейса: строка о начале битвы, хитпоинт бар, полоса заполнения ульты, объемный счетчик времени.
1920x10801920x1080
Осмысленные последовательные бои есть, но не всегда интересные. Иногда устанавливают некие рамки возможностей, но в основном они для подачи эпичности, повторно мало используются, либо просто бессмысленные и легко обходятся. Примеры интересных боев есть, но не сильно много.
Тут сразу приятно подмечаешь чардиз противника, у него четко прописаны его способности, возможности. Исход боя решил стратегический ход, в основе которого слабость противника.
Байкер ограничен боем на колесах. Его оружие - контактный бой, усиленный инерцией байка. Главный герой уворачивается благодаря своей скорости и реакции, хватается за корпус байка сзади и отрывает заднее колесо от поверхности. Так как ведущее колесо только заднее, противник обезаружен.
Музыка
Бывает зачетная, даже качающая. Особенно рок тут в тему. Просто фоновая боевая музыка тоже симпатичная. Одна беда - в озвучке всё это сильно заглушено и порезано по частотам, пролетает мимо.
Сюжетные, логические дыры, рояли в кустах
Механизм акселератора интересный, но много логических нестыковок с реальностью. Идея хороша, но неправдоподобна. Плюс проблемы с сюжетом возникают периодически.
Пример 1, проходная битва без сильной конкретики
Например, известно, что 1 секунда в реальном мире = 17 минутам в виртуалке. Герои уже минимум минуту назад погрузились, т.е. они уже ± сутки провели там. Сюжета там набежало максимум на пару часов, но спустя минимум минуту в реальности к ним подходит и подключается ещё один персонаж, включается прямо в сюжет. По логике, чтобы попасть в нужное время к предыдущим героям, этому нужно было подключиться через 3-4 секунды после их погружения. Более того, персонаж подключается первый раз, но с ходу кастует имбо-ульту, которая меняет ход битвы. Рояль в кустах. Выглядит красиво, но ощущение правдивости, да и просто желания верить в происходящее после такого естественно сильно меньше.
Пример 2, абстрактное наблюдение
Ещё интересно, как одни и те же люди так часто пересекаются в виртуалке, учитывая тот факт, что даже разница в подключении в 30 секунд выливается в 8.5 часов. Они там годами живут?
Пример 3, абстрактное наблюдение
Из раздражающего кроме логических дыр здесь есть много роялей в кустах.Пример 4, ключевая битва без конкретных деталей
Как-то так, тут такое, к сожалению, есть. Да, такая схема часто используется, но здесь она особенно ощущается.Ключевая битва - появляются новые непонятно откуда взявшиеся персонажи с имбо-способностями, идеально подходящими под текущую ситуацию. Т.е. это не просмотр боя с заданными условиями, где интересно предположить самому, как сложится битва, а просто набор роялей в кустах. Выдуманный аналог для понимания:
-Ты выстрелил одуванчиком, от которого я чихнул и пропустил удар? Я соберу силу воли и призову из Скандинавии викингов, чтобы они ветром от парусов своих драккаров сдули всё твои одуванчики.
-Ах так? Тогда вот тебе метеорит, отколотый мной 3 месяца назад кусок Марса на голову!
-Ты что, не знал что мой брат, который сидит у меня в рюкзаке - Дарт Вейдер, стреляющий лазерами? Шах и мат!"
-Ты выстрелил одуванчиком, от которого я чихнул и пропустил удар? Я соберу силу воли и призову из Скандинавии викингов, чтобы они ветром от парусов своих драккаров сдули всё твои одуванчики.
-Ах так? Тогда вот тебе метеорит, отколотый мной 3 месяца назад кусок Марса на голову!
-Ты что, не знал что мой брат, который сидит у меня в рюкзаке - Дарт Вейдер, стреляющий лазерами? Шах и мат!"
Персонажи,чардиз,мотивации
Неплохо, чардиз приятный.
1920x10801920x1080
Многих молодых ребят бесит гг просто потому что видят в нём часть себя, свои проблемы, которые не решаются. Они пришли смотреть, как герой Кирито унижает, аннигилирует всё вокруг, а столкнулись с реальностью. Если для тебя не проблема ситуация, когда у тебя не все характеристики на максимум, и нет проблем с самооценкой, тогда этой проблемы нет. Правда тяга противоположного пола к гг действительно неестественна. Единственный, кто раздражает - антагонист из второй части сериала (его намеренно сделали мерзким во всём), но и тут тоже рабочий момент, всякие люди в жизни встречаются.
Проблемы у персонажей прежде всего с мотивациями. Они банальны, легко предсказуемы, часто шаблонны. Плюс не всегда верится во взаимоотношения.
Неплохо, чардиз приятный.
1920x10801920x1080
Многих молодых ребят бесит гг просто потому что видят в нём часть себя, свои проблемы, которые не решаются. Они пришли смотреть, как герой Кирито унижает, аннигилирует всё вокруг, а столкнулись с реальностью. Если для тебя не проблема ситуация, когда у тебя не все характеристики на максимум, и нет проблем с самооценкой, тогда этой проблемы нет. Правда тяга противоположного пола к гг действительно неестественна. Единственный, кто раздражает - антагонист из второй части сериала (его намеренно сделали мерзким во всём), но и тут тоже рабочий момент, всякие люди в жизни встречаются.
Проблемы у персонажей прежде всего с мотивациями. Они банальны, легко предсказуемы, часто шаблонны. Плюс не всегда верится во взаимоотношения.
Романтика
Её почти нет, но она приятная. Есть эттийные моменты (могут пошлый сон показать, например).
Могут и цепляющий монолог выдать.
А так, взаимовыручка, доверие, красивая тян со своими проблемами, которые можно решать для развития отношений. Чего еще нужно для счастья. Меня взяло, связь героев показалась живой, обоснованной.
Могут и цепляющий монолог выдать.
А так, взаимовыручка, доверие, красивая тян со своими проблемами, которые можно решать для развития отношений. Чего еще нужно для счастья. Меня взяло, связь героев показалась живой, обоснованной.
Юмор
Такой же как и бюст Черноснежки . Это не страшно, но все таки смеяться часто не придется. Вероятно, он целиком переехал в спешлы (вот там он бывает хорош)
Тайтл не закончен
Локальная история завершилась, глобальная нет. Половина сюжетных линий не закрыта. На второй сезон рассчитывать не приходится.
Локальная история завершилась, глобальная нет. Половина сюжетных линий не закрыта. На второй сезон рассчитывать не приходится.
Итого, сложно сказать для кого этот тайтл подойдёт. В нём слишком много того, из-за чего осознанному человеку будет неприятно смотреть, идея посредственно реализована. Тематика подростковая. Выходит, целевой зритель - ментальный ребенок, который уже достаточно умён, чтобы понимать нетривиальность мира, суть технологий, техник, обладает устоявшейся хорошей самооценкой, но при этом недостаточно разумный, чтобы замечать проблемы с логикой, сюжетом. Вот и получается очень узкий зритель, если таковой вообще есть. Либо можно посмотреть просто ради действительно интересной идеи и приятного боевого визуала. В целом-то история добрая, про крепкую дружбу, доверие, применение, даже где-то интерес держит.
Для меня вышел любопытный тайтл в сеттинге игр со временем с красивыми боями и толикой приятной романтики. Удовольствие получил, но еще больше получил по лицу от собственной руки. Фантастика, что сказать.
Комментарии
fsertk#
Этим редким зрителем был я, мне понравился этот тайтл
Твой комментарий