kirameku
в сети: около 13 часов назад

Отзывы

Спой для меня «Вчера»
0 / 04
Очень неспешное, но довольно милое аниме. Смотреть было вроде и скучно, а вроде и залпом все 12 серий проглотила. Было ощущение, что смотрю скорее дораму про повседневность, чем аниме. Очень понравились второстепенные персонажи Чика и Коичи, добавили огоньку в это болото. Концовка удивила, но в хорошем или плохом смысле - пока сама не могу понять.
спойлер
До середины последней серии я была на все 100 уверена, что ГГ останется с подружкой из университета, поэтому когда они в итоге порвали, я была удивлена - в основном потому, что отношения Хару и ГГ были мало раскрыты, особенно его отношение к ней. Ее я еще могу понять, даже ее причину "просто он мне понравился". ГГ же не проявлял к ней никаких чувств кроме какой-то жалости что ли? В итоге я рада за Хару, но со стороны главного героя выглядит очень неубедительно.
С Шинако у меня бомбило
отчасти потому что однажды я была на месте Хару и против меня была вот такая же эгоистка Шинако, которая сама не знает чего хочет
. Но она очень хорошо прописана, и ее история необычная и трагическая. Особенно окончание. Не иметь силы забыть любовь своего детства и в итоге принять решение связать жизнь с младшим братом бывшего возлюбленного? Отношения Ро и Шинако были больше похожи на отношения матери и сына, чем на отношения двух влюбленных людей. Я очень бы хотела, чтобы Шинако смогла пойти вперед, но в итоге она осталась на том же месте, а Ро, как бы он не старался, так для нее и останется тенью его старшего брата еще надолго.
В целом мелкие предпосылочки что Рикуо и Шинако друг другу не подходят были, но я пропустила их мимо ушей. Я все же думала, что и Рикуо, и Шинако найдут в себе силы поменяться. Но их любовь была недостаточно сильной для этого.
Что я могу сказать по итогу? Жизненно. Говорю с высоты своих 25 годиков. Если кто-то считает, что после 20 люди становятся разумнее и перестают страдать вот этой всей любовной фигней - вы сильно заблуждаетесь :lol:
Обещанный Неверленд
2 / 00
Прочитала залпом за день после просмотра аниме, которое мне понравилось просто безумно! Но... дочитать получилось с трудом, под конец уже пролистывала просто чтобы узнать чем закончится.

Сразу пару слов о рисовке - она потрясающая, особенно цветники поражают фантазией автора и вниманием к мелочам.

А теперь о главном - о сюжете. Я вообще считаю, что сюжет > рисовка в любом произведении, потому что хорошо рассказанная история может нивелировать недостатки рисовки, но красивые картинки никогда не сделают из скучной манги интересную.

Забавно, что это очередная манга, где монстры -
поедающие людей (почти все) твари, которые быстро регенерируют и имеют всего одно уязвимое место - сразу вспоминаются Клинок (демоны, которым нужно рубить шеи особым клинком), Атака титанов (титаны, убиваются вырезанием куска плоти на шее)
- какое-то очень уж популярное клише в последнее время. Хорошо это или плохо - не знаю, все-таки исполнения довольно разные, хоть и суть одна.

Начало у истории невероятно захватывающее. Честно признаюсь, пробежала начало очень быстро, потому что уже видела аниме, и аниме заставляло меня переживать, бояться неизвестности и болеть за главных героев.
Все, что было после побега - как будто манга в другом жанре. И нет, это не было совсем плохо поначалу.
Арка после побега была хорошей. Арка с браконьерами показалась мне неплохой, хоть уже на этом этапе манга поменяла жанр на боевик. Когда появился Норман, да еще и так изменившийся, я была очень рада. Когда Норман пошел против плана Эммы я ликовала. Но... К чему это привело сюжет? Это привело к безупречно работающей эммотерапии и полнейшему сливу мотиваций всех, кроме Эммы, в унитаз. Никто из стороны добра ничего и никого не потерял (ну Мама, допустим, но она там умерла так, что это выглядело сливом ради слива, честное слово), сторона зла же потеряла вообще все и всех, кто не перешел на сторону добра.


И, честно говоря, я догадываюсь в чем главная проблема этой манги. Мне кажется, она смогла бы раскрыться намного интереснее в другом журнале. Насколько первая часть была неформатом для Джампа, настолько последние были 100% Джамповской мангой.
Тут вам и сражения с врагами не на жизнь, а на смерть (для злодеев, конечно, из гг никого не тронут), и переходящие на сторону добра (Эммы) раскаивающиеся "злодеи" (Норман, все же его планом было уничтожить врагов, а это у нас негуманно и не по-доброму, атата), Эмматерапия и хэппи энд, который настолько хэппи, что не понимаешь где таймскип на 20 лет чтобы показать кто на ком женился и какие у них дети.
Кстати, где-то увидела что мангака хотел убить Рея в первой арке, ну так вот, лучше бы он это сделал. Из интригующего двойного агента он превратился в массовку. Подозреваю что боссы Джампа не позволили его убить.


Кстати, придирки про возраст персонажей в подобных тайтлах уже поднадоели. Просто забудьте какую циферку нарисовал мангака напротив графы "возраст" и читайте спокойно, не думая о том, что Норману после таймскипа всего 14, хотя выглядит и ведет себя он на все 20 :D

Поставила манге 6/10, что обозначает "нормально". Но потенциал был на 10/10.
Вайолет Эвергарден
19 / 220
Смотрела примерно месяц назад, но бомбит до сих пор.

Но началось все в общем-то нормально. Рисовка обалденная, музыка отличная, дизайн персонажей - лучшее, что я видела в последнее время (я просто фанатка такой моды а-ля lolita fashion :) ). В целом к завязке и 1 серии у меня вопросов в плане действий и мотиваций героев у меня почти нет. Единственное что меня смутило (тогда еще несильно) - это железный протез Виолетты, который существует в мире, где технологий для этого не должно быть. Действие как-будто происходит в начале-середине 20-го века, черты тех времен намекают нам на это (одежда, города, уровень технологий), но протез выбивается из общей концепции. Однако нам не потрудятся объяснить что это вообще за мир, как он устроен, и это одна из самых больших проблем сериала. Создается впечатление, что протез Виолетты есть ну просто... просто "патамушта",
он нужен чтобы у гг была фишечка, а ценой чего логики
- не важно. Да и вообще автор не находит важным раскрытие кого-либо, кроме самой Виолетты (ну и майора немного).

Едем дальше, серия вторая. Я вообще не потрудилась ознакомиться с аннотацией к сериалу до просмотра, поэтому название профессии "автозапоминающие куклы" меня очень смутило. Я не поняла что это живые люди и первую половину второй серии думала, что это реально куклы :lol: (и, кстати, это было бы логичнее, потому что объясняло бы протез у Виолетты). Однако когда я разобралась что к чему и в чем состоит их работа, я все же поняла что я ничего не поняла. Сериал снова не объясняет почему именно в этом мире появилась такая профессия, почему она популярна, почему существуют целые компании, в которых эти куклы работают. Ну то есть, нам говорят, что люди не умеют мысли выражать и все такое, но почему-то мой разум кричит: "не верю!" Наверное потому, что ему сложно представить, что настолько многие люди в том мире не в состоянии написать письмо (ладно еще неграмотные, с другой стороны, у неграмотных обычно и денег-то на такое нет), что такие девушки действительно настолько нужны, что эта профессия считается престижной? Я не знаю, многие бы из вас хотели действительно раскрывать свои потаенные чувства чужим девушкам, их словами выражая свои чувства к людям, которых вы любите, с помощью писем? Звучит, если честно, не очень. В реальном мире есть такая профессия - наборщица текстов, и еще есть профессия писательницы. И почему автору вообще понадобилось создать из этих двух профессий гибрид, чтобы показать появление чувств у Виолетты? Отправила бы ее в писательницы, например, и учила бы ее писать любовные романы. Короче, ответ, видимо, снова "патамушта" фишечка у героини есть, теперь и сериалу фишечка была нужна, едем дальше.

Когда стали представлять коллег Виолетты, я уже начала побаиваться, что сейчас пойдут серии, в каждой из которых будут их раскрывать и рассказывать об их совместной работе,
но мои опасения почти не подтвердились - подробно рассказали всего об одной коллеге. Я даже не знаю, хорошо это или нет, ведь остальные, по сути, остались нераскрытыми :lol: И учитывая действующих лиц следующих серий... Честное слово, лучше бы раскрывали героев, которые продержатся больше одной серии в сериале.


спойлер
А дальше идет просто череда несвязанных между собой серий, в каждой из которых Виолетта кому-то помогает своими навыками написания великолепно чувственных, трогающих за душу каждого, кто их прочтет, писем рандомным людям. Кстати, а откуда эти навыки у Виолетты взялись? Она прошла курсы, написала письмо для подруги, и... ну как бы все? В промежутке между серией с обучением и серией с первой работой гг молниеносно эволюционирует, и вот она уже не робот, а чуткая натура, пишущая письма от имени ее королевского высочества (вы мне хотите сказать, что при дворце нет своих кукол, раз эта профессия такая популярная и нужная, серьезно? Мир постоянно крутится вокруг ГГ так, как нужно автору).
Кстати, про эволюцию героини. Как по мне ее тут не так много, как уверяют в хвалебных обзорах. Так как я смотрела месяц назад, то точных этапов я уже не вспомню, но схема примерно такая: Я робот -> Почему я плачу? -> Майор вызывает у меня боль в кокоро. То есть она просто понимает что ей нужен майор, других эмоций она особо не испытывает. И это даже несмотря на то, что по сути, весь сюжет вращается вокруг Виолетты и ее эмоций, больше здесь нет никаких обширных тем.

Многие хвалят Виолетту за душераздирающие серии, над которыми нельзя не плакать. Но, как по мне, это один из главных недостатков в сериале. Все эти серии все давят на ваши чувства бессовестно и упорно. Они выжимают ваши слезы под самую печальную музыку, и даже я не бесчувственное чудовище и рыдала над серией с мамой, пишущей письма для дочери. Но, имхо, есть два вида серий, над которыми рыдают зрители. Первый, это когда сюжет идет по пути, который сам ведет вас к грусти и большего чем просто сюжет там не нужно, повествование делает все само за себя. А второй способ - это когда из вас эти слезы выжимают всеми способами, даже не в самых грустных историях. Так вот, все грустные серии Виолетты - это второй тип. И именно за это, а так же за отсутствие проработанного мира и сюжета, за то, что мир вертится так, как надо гг, за живого майора (авансом) ну и просто "патамушта" это аниме получает у меня 4/10. Если вам понравилась Виолетта, попробуйте сериалы на России-1. Вам должен понравиться уровень безмозглой соплевыжималки, он там примерно такой же.

P.S. Лучшее аниме 2018 года, серьезно? Это как треки Моргенштерна слушать