lol queen
в сети: 14 окт. 2024

Отзывы

Девочка-волшебница Мадока★Волшебство
2 / 60
Пересказ оригинального аниме в так себе рисовке. Учитывая, что манга выходила почти одновременно с сериалом, можно было постараться над рекламой хоть немножко лучше. Есть небольшие отличия от сериала и первых двух фильмов: разговор с Мадокой о желании Мами (знание о котором заставляет еще больше не любить этого персонажа), разговор Хомуры и Мадоки в кафе, ну и прочее по мелочи, что вообще никак не влияет на сюжет в целом, но, так как манга ничем от аниме не отличается, то такие детали даже радовали. Вообще странно, что манга — это изобразительное искусство, рисование, но приблизиться к визуальному стилю МадоМаги автор рисовки даже не пытался. И что самое печальное: даже на волосах Хомуры ни разу не было акцента, тогда как именно роскошная шевелюра стала ее фишкой, а в манге длинные темные волосы всегда смотрятся восхитительно. Увы.
И Кюбэй с эмоциями — дичь та еще.
Посоветовать мангу можно только тем, кто по каким-то причинам не может пересмотреть аниме. Она короткая, диалоги почти все сохранены в первозданном виде (хотя наши переводчики, как обычно, с этим лажают). А так, не тратьте на это время.
Девочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания
10 / 63
Если первая часть рассказывает нам о желаниях, то вторая — о любви. Если первая часть рекомендуема к просмотру всем, то вторая — лишь тем, кто понял суть МадоМаги до конца. То есть истинным фанатам.

Весь этот фильм — чистейший фансервис, от и до. Фишка в том, что этот фильм является примером, как надо делать фансервис. Добавили больше графики. Добавили больше абстракционизма. Больше внимания к волосам Хомуры (это вообще теперь отдельный персонаж фильма, окей?). Больше пикантных сцен. Больше юри-байтов. Уделили больше внимания отношениям персонажей. Иначе говоря: Ребеллион впитал в себя все запоминающиеся и интересные моменты, все мемы и всё то, что любимо фанатами, и возвел это в абсолют. И это круто. Потому что если оригинальная МадоМаги выносит тебе мозг, то Ребеллион остатки всего разумного в тебе переворачивает с ног на голову, выворачивает наизнанку. И самое забавное то, что если ты хоть сколько-то вникаешь в логику и умеешь думать больше одного цельного предложения, понять происходящее не так уж сложно. Для этого даже не обязательно пересматривать мувик по нескольку раз. Разве что, получше диалоги почитать, да фоновые пасхалки рассмотреть. И то не сказать, чтобы необходимо.

Поэтому я очень сильно смеюсь со всех людей, которые не поняли этот фильм, когда вся его суть изложена не просто в каких-то абстракциях, а в диалогах. Я не понимаю, людям красивая картинка мешала слушать или читать? Я понимаю еще первая часть может кому-то прийтись не по вкусу. Банально кто-то не воспринимает творящийся на экране хаос, ну и посыл МадоМаги хоть и явный, но в него все же надо именно вникнуть. Здесь же каждый чих объясняют очередной теорией, а потому вопросы если и остались, то так, по мелочи, да по загруженности мозга. Либо же по невнимательности, а то и все вместе.
Оригинальная МадоМаги закончилась плохо, если не сказать "ничем". Она несомненно шикарна, но концовка оставляет только чувство горечи. Не решена ни одна из проблем, стоящих перед героинями: Мадока не спасена, Хомура страдает, зло не уничтожено, где ж это концовка? Да и потом, если кто не заметил: во вселенной Камидоки проблема ведьм и скверны никуда не исчезла. Мадока лишь предотвратила появление самих ведьм, чтобы волшебницы не страдали, а Кюбэй не получал свой кусок пирога. Тем не менее, Мадока забрала себе боль волшебниц, но не забрала все зло этого мира. А потому волшебницам все же пришлось появляться и сражаться. Когда их соул гемы переполнялись скверной, Камидока лично забирала их в мир иной. Она стала именно что богом нового мира, чтобы упокоить души всех страдающих волшебниц, которые обозлились на всех из-за своей нелегкой участи. Мадока видела, как страдала Саяка из-за своего желания, которое она искренне хотела воплотить, и потому придумала свой выход: забрать всю ее печаль себе. Потому Мадока, становясь богиней, сказала Хомуре: "Мы непременно еще встретимся". Потому что в любом случае Хомура, уже будучи волшебницей, поддалась бы скверне, а Мадока забрала бы ее в свой мир. То есть, Мадока забрала бы душу Хомуры, когда та бы умерла. И надо понимать, что эта встреча в отдаленной перспективе длилась бы всего мгновение. Это мгновение и показывается перед концовкой Ребеллиона. Все могло закончиться для Хомуры и Мадоки именно смертью первой, а вторая и дальше бы скиталась по вселенной, забирая на тот свет новые души. Отсюда вылезает следующих вопрос: почему Мадока не разрушила всю концепцию волшебниц и ведьм? Да потому что она не хотела забирать у отчаянных девушек их желания. Если бы она это сделала, желания всех волшебниц пропали бы как мимолетный сон. Возлюбленный Саяки бы не выздоровел, Мами бы не выжила, а кто знает, насколько еще более важные желания загадывали другие волшебницы? Об этом известно было лишь Мадоке, которой Кюбэй совершил краткий экскурс в прошлое. Мадока стала богиней, чтобы оставить девушкам их чудо, но вместе с тем забрать их скорбь. Этот план, со стороны Мадоки, был самым логичным, но не стал панацеей. Она не смогла бы никак, при желаемом ей раскладе, уничтожить расу Кюбэя или концепцию волшебниц и ведьм. Потому зло появилось в новом обличье: демоны, с которыми сражаются волшебницы.

Кюбэй, потерявший память, но тем не менее прознавший про концепцию ведьм, решил поставить над Хомурой эксперимент. Он выждал момент, пока соул гем Хомуры переполнится скверной, но не дал ему полностью раскрыться. Однако не на ту напал. Хомуре такой расклад событий был даже на руку, ибо она смогла еще раз увидеться с Мадокой, понять свои желания и обернуть эксперимент Кюбэя против него, выведав все его планы. А именно: план по захвату Камидоки.

Движущей силой Хомуры с самого начала была встреча с Мадокой. Раз за разом. Ради этого она и сражалась: чтобы спасти Мадоку. Но где-то на середине ее пути Мадока загадала ей желание: уберечь ее от концепции волшебниц и ведьм. В каждом мире Хомура видела разную Мадоку. Где-то она была ее лучшей подругой, а где-то вообще не понимала. Тем не менее, из-за своей доброты, Мадока всегда поддерживала Хомуру, на какой бы стороне она ни была. Желание, сделавшее Мадоку Камидокой, и желание Мадоки никогда не становиться волшебницей — это желания, по факту, двух разных людей. Тем не менее, Хомура это знала. Как и то, что спасение Мадоки от концепции волшебниц и ведьм означает и спасение ее души. Но сколько бы она не пыталась изменить что-то, исход был одним и тем же. И в самом конце оригинальной МадоМаги Хомура так и не спасла Мадоку. Она все равно загадала желание, более того, самое чудовищное желание из возможных. В отношении самой себя, конечно же. Мадока не спасена, а Хомура одинока в своих воспоминаниях о ней. Никто ее не поймет, даже если она сильно этого пожелает. Потому, находясь в промежуточном состоянии между волшебницей, превращением в ведьму и спасением Камидокой, она построила лабиринт, где всё подчиняется только ее законам. Более того, она впутала в это как живых Кёко, Мами, Саотомэ-сэнсэй, Кёскэ с Хитоми и семью Канамэ, так и заблудшую туда за спасением души Хомуры Камидоку, превращенную в обычную Мадоку. Она хотела, подобно Мадоке, построить дивный новый мир, где все счастливы... пока сама не осознала, где она находится и в каком она состоянии. Рано или поздно ловушка была бы замечена. Рано или поздно ее план бы все равно рухнул, дав зеленый свет эксперименту Кюбэя над ее душой и порабощением Камидоки. Оставлять вот так это было нельзя.

Тем не менее, как это подмечает сам Ребеллион, все настолько увлеклись драмой Хомуры и Мадоки, что совсем забыли про остальных персонажей. Было в лабиринте Хомуры два искажения: помнящая о ведьмах и Мадоке Саяка и Бэбэ (ведьма Шарлотта) как самостоятельная личность. А также тот факт, что лабиринт был создан силой ведьмы. Саяку и Бэбэ затянуло в лабиринт Хомуры вместе с Камидокой, по воле самой Хомуры. Подсознательно она хотела, чтобы все было на своих местах: Саяка и более не страдающая от одиночества Томоэ Мами. А поскольку Саяка и Бэбэ в реальном мире не существуют, но существуют в пространстве Камидоки, следственно, они также имеют часть ее силы. И они служили эдакими фамильярами Камидоки. Однако никто, кроме Хомуры, не знал истинных планов Кюбэя, а также никто не знал о желаниях Хомуры и Мадоки. Хотя Кёко тоже грустила из-за смерти Саяки, к слову будет вспомнить, и Саяка понимала, что в текущем состоянии она не может быть с Кёко, о чем и сожалеет. Но речь не о них. Все ждали долгожданной встречи Хомуры с Камидокой, которая продлилась бы одно мгновение. И только Хомура выжидала этот момент, когда она встанет одной ногой в реальном мире, а другой — в потустороннем, чтобы прикоснуться к Камидоке и силой скверны (позже, как оказалось, любви) вернуть Мадоку себе. Хомура наконец спасла Мадоку. Частично. По факту она лишь повторила трюк с лабиринтом, заперев всех в своей собственной Митакихаре (даже Момоэ Нагису) и управляя памятью каждого находящегося в ней человека по своему усмотрению, что демонстрируется нам в последнем диалоге Акумуры с Саякой. Поскольку Хомура обуздала все свои отрицательные чувства и перечеркнула их любовью к Мадоке, поскольку она смогла выждать момент, когда она будет находиться между жизнью и смертью, чтобы прикоснуться к богу своим физическим телом, она смогла превратить свою скверну в нечто большее и в нечто ей контролируемое. А еще, поскольку теперь она полностью поглотила всю свою чернь (дважды демонстрируемые кадры с глотанием собственного соул гема в разных его формах) и поскольку по силе теперь она равна богине, значит единственно-верное определение для нее: дьявол. Тот, кто противостоит богу. Хомура спасла Мадоку, но вместе с тем она пошла наперекор Камидоке. А я просто еще раз напомню, что это две разные личности.

Но и тут не все так просто. Мадока стала Камидокой после того, как узнала всю правду о Хомуре и о концепции волшебниц и ведьм. Без этой информации она перестает быть той Мадокой, которую знала и любила Хомура, перестает быть ее лучшей на свете подругой и перестает быть тем идеалом, каким хотела быть Канамэ Мадока. Тем не менее, без этой информации она становится той Мадокой, какую она сама загадала Хомуре в одном из тайм-лайнов. Без жертв, как говорится, обойтись никак нельзя. И этой вынужденной жертвой становятся воспоминания Мадоки о Хомуре. Камидока еще меньше понимает чувства Акумуры, чем Мадока понимала Хомуру до того, как все вспомнить в конце оригинальной МадоМаги. Акумуре, тем не менее, вроде как и все равно, но сцена после титров показывает ее одинокой, лишенной своей второй половинки. Умерла ли она от падения в конце фильма или нет — вот этого я точно сказать не могу.
1365x7681365x7681365x768
Зато могу сказать точно, что подранная тушка Кюбэя показывает нам, как плотно он старается над сбором скверны! Даже жалко зверюшку, хотя он это заслужил, заставив всех девушек Земли бесконечно страдать. Но блин, он же такой плюшевый!
1365x768
Девичьи кричалки!
3 / 41
Воистину скрытое сокровище. С самого начала я ничего не ожидала от этого тайтла, вот прям совершенно ничего: "Ну так, на семерочку с пивком потянет, наверное". Но как только я включила первую серию, и с первых же минут у меня в ушах заиграла LOVE & JOY, я поняла, что это будет если не эпик вин, то хотя бы что-то около того. И я не ошиблась!

Девочки все хорошие. Авторы явно за основу брали какие-то ахетипы, но сильными штампами персонажей не мариновали, из-за чего никто не напрягает, никто не раздражает, все раскрываются и ведут себя именно так, как того хочется авторскому тапку, а не как ты уже ожидаешь. Коханэ просто наимилейший цыпленочек, за щечки бы потискала!
1365x768
Еще хочется отметить Котэччан, которую поставили на роль местной няшки-стесняшки, но ее острый язык — это что-то с чем-то. Хизумэ порадовала своими длинными волосами, забавными перепадами характера и прекрасной сэйю (надеюсь, у девочки будет больше ролей, голос и правда приятный). И самое главное: она хоть и серьезный, но искренний человек. Кана и Уки — ходячие юри-байты. У обеих есть клин в сторону тэру-тэру (чрезмерного стеснения), а Кана вообще вылитая цундэрэ, но без фанатизма. Как я уже написала: авторы немного отодвинули девочек от штампов, добавив им своих фишек, из-за чего они не раздражали, даже наоборот внесли какую-то свою изюминку в тайтл. Второстепенные персонажи второстепенны, тут даже не пытались как-то сосредотачивать на них внимания или давать им какую-то фишку (кроме, разве что, близняшек), потому глаза они не мозолят, не бесят, но и не вызывают желания узнать их получше. Фон и есть фон.

Юри-байтов, к слову, хватает. Местами даже довольно откровенный сёдзё-ай просачивается. При том девочки в меру стеснительные и в меру честные, между собой очень хорошо сплоченные, отчего у каждого персонажа в группе есть "точки соприкосновения". Даже не знаешь, кого с кем шипперить. Кому-то было бы неплохо у них поучиться, да? Я еще заметила какой-то авторский прикол давать всем персонажам имена животного происхождения (птица, лошадь, кошка, собака, etc.), но зачем оно было — хрен его знает. В остальном юмор держит планку: местами было даже очень смешно, местами просто мило и забавно.

Музыка классная. Я уже упомянула LOVE & JOY, но и помимо нее тут куча разных композиций, девочки выступают каждый раз под разные песни. Опенинг с эндингом тоже прикольные, не было желания их проматывать, они задавали какой-то темп повествованию, да и просто бодрят. Где-то даже хотелось вместе с девочками помахать ногами. Кстати, спасибо за разминку шеи в одной из серий, без шуток!

Рисовка с графикой довольно бюджетные. Где-то были прям умилительные личики (в основном у птенчика), а где-то даже скриншоты делать было неохотно. НО! Видно, что аниматоры старались. Особенно в сценах с танцами, на которых старались сильно не экономить, каждый раз новые движения, и никакого. гребанного. CGI. Танцы без CGI в 2020, вы это можете себе представить вообще? Да, этих сцен было немного, они не шибко графонистые, но они были классные и запоминающиеся, порой даже перематывала назад, чтобы получше разглядеть движения всех девочек. Особенно нравилось, как они крутились: у всех девочек заплетены спортивные "хвостики", что притягивает взгляд к спине, шее, рукам и вообще ко всем телодвижениям. Простите, я просто больной домогатель до волос, потому если их слишком много в кадре, и некоторые личности держат их распущенными во время танцев, это убивает все желание следить за хореографией. Тут же все спортивно и аккуратно, заплетаются даже девочки с короткими волосами.

Чирлидерами я особо никогда не интересовалась, спортивные аниме тоже не очень люблю, но тут прям понравилось, смогли отжечь, как говорится. Причем смотрела в два захода, и даже пересматривая подряд первые 80% сериала, он мне не приелся, то есть смотрится очень легко. Юморок даже смешной местами, я оценила. Итог: 9/10. Спасибо Doga Kobo за очередной прекрасный тайтл и годный музон!
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство
6 / 54
На волне хайпа мобилки, одноименной ее экранизации, да и просто потому что это одно из моих первых аниме, которое я последний раз пересмотрела аж 6-7 лет назад (время поныть о своей старости в очередной раз...), я решила, что надо как-то освежить память о любимом произведении. И заодно для себя решить, заслуженно ли я его любила, а не как с некоторыми.

Спойлерну сразу: любила я МадоМаги заслуженно. Всегда. И мне нравится это аниме тем, что по отзывам к ней можно определить тип человека. Как минимум по тому, каким местом он смотрит на экран, особенно когда на экране творится что-то серьезное. Ну, погнали!

О чем же аниме МадоМаги? О махо-сёдзё? Нет. О девичьей дружбе? Едва ли, даже если это так, данная тема лучше раскрывается только в последнем фильме. Может о сюжете? Вполне возможно, ибо он тут есть и довольно интересный. О страданиях школьниц? Мимо. Тогда о чем? Хах, все предельно просто. Это аниме о том, что нужно внимательнее относиться к своим желаниям.

Данный посыл идет в ногу со зрителем буквально с первых минут (неважно, фильмов или сериала). И мне кажется, что только глупый до этого бы не додумался. Ну, как мы видим, статистика выходит печальная... Именно вокруг желаний тут и вертится весь сюжет. У вас ведь тоже есть желания? Каждый из нас наверняка хотел стать богатым, знаменитым или любимым всеми. Может кто-то хотел перестать страдать от неразделенной любви или пожелать кому-то исцеления. А кто-то хотел просто счастливой жизни. Но если бы вам предложили буквально отдать свою душу за это желание, согласились бы вы? Я думаю, что вряд ли. И с первых же минут пушистый дьявол (если говорить без матов) толкает наивным "зеленым" девочкам идею стать волшебницей в обмен на желание. Да, каждая маленькая девочка или даже школьница мечтает о супер-силе, чтобы стать успешной, популярной и просто красивой героиней. Вот есть у нас девочка Мадока. Она никогда не считала себя особенной. Ей хотелось большего, чем быть просто обычной японской школьницей. Однако голос разума твердит Мадоке, что если ей дорого все то, что ее окружает, лучше не мечтать о большем. И одна за другой, волшебницы наглядно показывают Мадоке, что имела в виду Хомура.

Еще один посыл, уже более скрытый: прежде чем пойти на какой-то шаг, задумайся сначала о последствиях. А еще лучше: задумайся о том, как твои действия отразятся на твоих близких. Поступки людей эгоистичны, люди никогда не думают, что прежде всего их ошибки затрагивают дорогих им людей. Это уже лейтмотив Хомуры.

И поговорим еще немного о главных лесбиянках героинях этого тайтла:

Мадока — это скрытый бриллиант. Когда весь сериал (или весь первый фильм) ты не видишь в ней ничего необычного, не понимаешь, почему тайтл был назван в ее честь, именно Мадока таит в себе весь свой скрытый потенциал. Именно она загадывала правильные желания, именно она задавалась правильными вопросами, именно она делала правильные поступки. Либо творила что-то, что открывало другим глаза на жестокую правду. Она не всегда поступала правильно по отношению к Хомуре, но лишь из-за того, что не совсем правильно понимала ее желания. Или, точнее, ее желания противоречили желаниям Хомуры. Они обе хотели спасти друг друга. Тем не менее, именно желания Мадоки стали как завязкой, так и развязкой главного сюжета аниме. Ну и нельзя не отметить, что эта девочка умеет мыслить глобально!

Хомура — явный бриллиант и номинант на лучшую девочку тайтла, споря за это звание, разве что, только с Мадокой. Рассказывать о ней подробно не имеет никакого смысла: лучше один раз увидеть. Пока некоторые по глупости пускали себя в расход, Хомура искала выход из всего творящегося хаоса. Именно Хомура всегда отдувалась за всех в МадоМаги, за что ей и ее упорству огромное уважение!
Вот только жаль ее, бесконечно жаль. Девочка, которая хотела счастья, но, похоже, так никогда и не сможет его достичь.
А еще у нее прекрасные волосы, да.

По другим персонажам совсем без спойлеров нельзя.
Саяка как раз и стала для Мадоки самым наглядным примером неправильного обращения со своими желаниями. Именно неправильного обращения, а не загадывания. То, что Саяка предпочла исцеление возлюбленного вместо эгоистичного "люби меня" — достойно уважения. Более того, это желание подарило ей прекрасную способность исцеления. Вот только все ее дальнейшие действия слили, по сути, беспроигрышное желание в мусорку. Я не спорю, что Хитоми поступила отвратительно: скрывала свою влюбленность от подруг, да и вообще сложилось впечатление, что мальчик во время своей инвалидности ее не интересовал. Зато как выздоровел, так сразу у нее любовь! Но с момента исцеления парнишки прошло уже довольно много времени, а Саяка даже в школе отказывалась к нему подойти. Это, собственно, и стало толчком для ее неблагодарных друзей завести отношения. Плохо ли поступили Кёскэ и Хитоми по отношению к Саяке? Возможно. Плохо ли они поступили по отношению к самим себе? Конечно же нет. В своей депрессии, необдуманности поступков и сливанию, по факту, чуда из чудес в унитаз виновата одна только Саяка. Позже она стала искать виноватых: в Мадоке, в Кёскэ, в Хитоми, в девочках-волшебницах, то есть во всех, кроме себя. Лишь перед перерождением в ведьму Саяка осознала, какой же глупой она была. Да, она навещала парнишку и дарила ему подарки, что очень трогательно. Однако если Хитоми обратила на него внимание только после выздоровления, то Саяка после выписки Кёскэ из больницы словно потеряла к нему интерес. В итоге прекрасное желание обернулось непонятно чем.

Кёко же наоборот стала примером неправильно загаданного желания. Сложно сказать, что именно ей нужно было загадать, но как минимум осуществлять мечту верующего какой-то сторонней магией было неправильно. Тем не менее, Кёко очень сильная девочка, выучилась на своих ошибках и пыталась научить тому же Саяку. Увы, безуспешно, но спасибо ей за свои старания. Несмотря на нажитые эгоистичные идеалы, в душе Кёко не плохой человек. Может не самый искренний, но точно не плохой.

Мами, будучи самой старшей волшебницей, каким-то магическим образом сочетает в себе все ошибки новичка. Она оказалась в сложной ситуации, но пожелала только... выжить. Как мы видим из других примеров, даже в самом безысходном положении можно было найти более удачный выход. Но Томоэ Мами потратила столь невероятное чудо на примитивное желание только для себя самой. После она терзалась одиночеством и пыталась втянуть в смертельно-опасную войну совершенно невинных школьниц, которые еще и младше нее. Просто потому что ей было одиноко. Она не знала и половины деталей контракта, даже не интересовалась этим. Не интересовалась Кюбэем, хотя разговаривать ей все равно было не с кем. Ходила в ту же школу, что и остальные девушки, но почему-то, видимо, даже не старалась ни с кем подружиться. Хотя у нее нет как таковых комплексов и проблем с общением, в отличие от той же Хомуры. Мами вечно себе на уме, хочет считать себя кем-то исключительным, что проявляется в ее надменном отношении к Хомуре и желанием показаться сэмпаем для Мадоки и Саяки. За свою недалекость вкупе с эгоизмом она и поплатилась. Как сказал сам Кюбэй: "И умерла она в неведении". В целом я считаю ее прекрасным расходным материалом, ибо Мами — наглядный пример для наивных девочек, как делать не надо. Например, даже если она не доверяла Хомуре, ничего не мешало ей взять последнюю в бой с ведьмой и наблюдать за ней оттуда. Но нет, ей куда важнее было показать себя звездой, зажечь в девочках желание стать волшебницами, даже если это опасно для их жизни. В других тайм-лайнах она вела себя ни чуть не лучше, расстреливая соул-гемы других волшебниц или замышляя очередную битву с Хомурой. Действительно безбашенная девушка!

Про ушастое зло говорить особо нечего. Он играет здесь роль змея-искусителя, и эта роль сыграна им идеально. А какой же он милый и пушистый! Так и хочется купить с ним плюшевую игрушку... чтобы убивать ее бесконечное количество раз.

Про музыку, графику и прочее писать излишне. Все это нужно созерцать, нужно видеть своими глазами и слушать своими ушами. Воспринимать своей головой. Такого сочетания красоты и хаоса вы не увидите больше нигде. МадоМаги нужно не смотреть как развлечение, не воспринимать как шутку или классное кино на вечер. Ее нужно понимать, над ней нужно думать, от начала и до конца.
Новая игра!
4 / 30
Наверное, один из самых внезапно-приятных для меня тайтлов. И уж точно один из любимых.

Рисовка: оригинальная, яркая, полностью соответствует оригинальной манге, фоны простые, но сцены с сакурой прекрасны.
Графика: простенькая, но симпатичная, местами проскальзывали очень красивые и запоминающиеся сцены, отдельно хочется похвалить студию за акцент на жестах, взглядах и движениях волос героинь — неплохо так накидывает баллов к атмосфере.
Музыка (фоновая): ничего необычного, но если послушать отдельно, то можно заметить, что саундтрек сделан будто для стареньких пиксельных игр, так что неплохо.
Атмосфера: ламповая и теплая атмосфера, авторам удалось показать место работы как второй дом, и не только потому, что ты там ночуешь, но и потому, что рабочий коллектив — твоя крепкая семья.
Персонажи: прекрасный набор, обходящий множество штампов, разве что Хаджимэ не особо радует, вот она уж действительно скучненькая пацанка, но это разбавляют ее парой в виде Юн и общим раскрытием персонажа, а так даже главные героини (да-да, это не только Аоба!) вполне осмысленные взрослые персонажи, Хифуми — вайфу фо лайфу. Второстепенные и даже третьестепенные девочки здесь тоже запоминаются и поданы достаточно хорошо, нет ощущения, что кого-то запихали чисто для фансервиса или чтобы заполнить экранное время.
Сюжет/задумка: вот просто отдельные 100/10 за две вещи; первая — сделать "полем битвы" серьезную работу, а не школу; вторая — здесь действительно есть сюжет, на протяжении которого героини переживают свое развитие, взлеты и падения.
Главные музыкальные темы (OP и ED): прекраснейшие видеоряды, прекраснейшие песни, первый эндинг второго сезона навсегда in my kokoro, очень бодрит, ну и ставить во все музыкальные темы самих сэйю — как всегда читерский ход, задающий нужное настроение для просмотра. Порой реально, идя на работу, гуляя по городу или просто сидя дома напеваешь мелодии из этого тайтла, настолько они цепляют.
youtube

Качество фансервиса: помимо полностью фансервисной OVA, оголенной пятой точки Ко-чан в кадре, сериал блещет сильной юри-составляющей, косплеями и просто героинями на любой вкус, цвет, возраст и характер — тут вам и милфы, и пацанки (аж в двух вариациях), и готик-лоли, и просто лоли, и тян с оружием, и цундэрэ, и моэ, в общем все-все-все и в новом, оригинальном формате.
Раскрытие персонажей: это великолепно хотя бы потому, что в сюжете нет ни одного лишнего персонажа, даже если ты сначала не понимаешь, зачем эта тян здесь вообще нужна, сюжет повернет все в такое русло, что ты мигом приходишь в себя и только удивляешься хитрому ходу авторов, здесь неплохо раскрывают не только второстепенных, но даже третьестепенных персонажей.
Завершенность: первый сезон — полностью завершенное произведение, однако второй сезон умудрился перевернуть историю с ног на голову, задвинув при этом хороший толчок развитию персонажей, однако и эта история, к сожалению, быстро кончилась, оставив тонкую надежду на продолжение, однако если его не будет, то ярого чувства незавершенности второй сезон не оставит.

Итог: 10/10. Я советую New Game! абсолютно всем: от слайсодрочеров до любителей просто хорошего сюжета и интересных историй. Даже если вам покажется, что это очередной моэ-слайс, поверьте, вы просто не знаете, к чему он вас приведет. Одно из моих самых любимых аниме уже который год.