Что ж, с чего б начать. Начну с того, что история получилась очень милой, местами даже очень трогательной, даже разок пару скупых слезинок пролилось (правда это было при просмотре аниме-адаптации). Единственное, что немного портит картину - слишком много "неловких моментов", присутствующих в каждой главе, что начинает немного напрягать с середины. Моим любимым персонажем является Фурухаши, как по мне, автор изобразил её максимально приближенной к реальности своим поведением и поступками. А концовкой с ней я полностью удовлетворён.
Тоже скажу пару слов о рутах. Если думать в глобальном плане: руты - дело не совсем правильное. По сути, автор создает целый воображаемый мир и показывает нам историю о своих персонажах. Бесспорно, автор вертит своим миром как хочет, но ведь его цель - заставить читателя проникнуться данным миром и персонажами, будто бы персонажи живые, сами мыслят, сами ходят и т.д. Но вот при добавлении рутов всё рушится - нет единой истории. Ведь у нас в жизни не бывает "если бы произошло так, то...". Как по мне - руты пригодны только для визуальных новелл, ведь игрок в них сам создаёт историю, хоть и заранее прописанную, но всё же...
С другой стороны, при единой истории, что же делать читателю, недовольному концовкой? Допустим, приведу в пример "Домекано", где концовка вышла просто дикой. Из-за такой концовки портится всё впечатление о труде, а следующие работы автора будут читаться с намного меньшим энтузиазмом. Возвращаясь к "учебе", я бы был очень расстроен, если бы хэппи-концовку получила Ризу при отсутствии рутов (вообще она мне показалась пустышкой, так что рут с ней даже не читал). В общем, дело спорное, автор уже всё решил, а я, как читатель, всё-таки остался доволен. P.S. жду с учителем коцовочку, интересно, что будет)(*))). От меня 8/10 за обилие глупых моментов и разрыв истории.
Тоже скажу пару слов о рутах. Если думать в глобальном плане: руты - дело не совсем правильное. По сути, автор создает целый воображаемый мир и показывает нам историю о своих персонажах. Бесспорно, автор вертит своим миром как хочет, но ведь его цель - заставить читателя проникнуться данным миром и персонажами, будто бы персонажи живые, сами мыслят, сами ходят и т.д. Но вот при добавлении рутов всё рушится - нет единой истории. Ведь у нас в жизни не бывает "если бы произошло так, то...". Как по мне - руты пригодны только для визуальных новелл, ведь игрок в них сам создаёт историю, хоть и заранее прописанную, но всё же...
С другой стороны, при единой истории, что же делать читателю, недовольному концовкой? Допустим, приведу в пример "Домекано", где концовка вышла просто дикой. Из-за такой концовки портится всё впечатление о труде, а следующие работы автора будут читаться с намного меньшим энтузиазмом. Возвращаясь к "учебе", я бы был очень расстроен, если бы хэппи-концовку получила Ризу при отсутствии рутов (вообще она мне показалась пустышкой, так что рут с ней даже не читал). В общем, дело спорное, автор уже всё решил, а я, как читатель, всё-таки остался доволен. P.S. жду с учителем коцовочку, интересно, что будет)(*))). От меня 8/10 за обилие глупых моментов и разрыв истории.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев