Адское дерево в райском саду
Сюжет - это явно не самая сильная сторона этого произведения. Он тут только для взаимодействия персонажей. Дыр и нелогичностей в нем предостаточно.
Персонажи, за их отношениями было интересно наблюдать. Пускай часть героев тут и преступники, но автор не сделал их однозначными злодеями. Пару раз ловил эффект клинка, когда персонажа раскрывают перед смертью и это было не очень. Все основные персонажы раскрыты хорошо и постепенно. Особенно Сагири и Сион. Сагири я думаю это вообще протагонист этой манги, хоть Габимару тоже проходит развитие, но Сагири развивается гораздо сильнее. Она принимает свой внутренний конфликт. Так же можно похвалить автора, что некоторые персонажи умирают очень неожиданно. Конечно, не обошлось и без психов, но, что поделать. В любом случае, практически у всех персонажей нормальная мотивация.
Юмор тут присутствует и он нормальный. Я конечно не смеялся, но улыбку он вызывал. Да и присутствует он тут в хорошей пропорции. Произведение не пытается быть чем-то слишком серьёзным, но и в комедию не скатывается.
Рисовка - качественная и довольно детальная. На некоторых фреймах ловил вайб Исиды, особенно в драках, когда непонятно, что происходит, но это прям редкость.
Произведение среднее, если персонажи вам понравятся, то все будет смотреться неплохо, а если нет, то минусы станут ещё сильнее. Прошло какое-то время после прочтения и манга начала мной восприниматься уже не так хорошо. Это просто середняк/проходняк на который не надо возлагать больших ожиданий.
Сюжет - это явно не самая сильная сторона этого произведения. Он тут только для взаимодействия персонажей. Дыр и нелогичностей в нем предостаточно.
Вопросики
Сёгунат послал на адский остров сначала свои силы, но никто из них не вернулся. И после этого они решили послать преступников и Асаэмонов. Вопрос, Асаэмонов нельзя было туда послать одних так как они плачи, хорошо, это я понимаю. Но почему у сёгуната нет элитных сил по типу Асаэмонов, только которые они уже могут отправить на остров. В конце они так и делают, отправляют самого сильного Асаэмона и шиноби которых дал Оса. Как нам показали, большинство преступников очень сильные, так как их удалось словить, значит у вас есть сильные воины? Или преступников не жалко, но тогда, что важнее элексир бессмертия или хорошие воины. Под конец явно дали понять, что первое. Доверять преступникам это такое себе. А Асаэмоны не факт, что справятся. Учтивая, что Эйдзэна убили сразу как только они прибыли на остров, а он был кандидатом №1 на пост главы клана. И почему сёгун не мог дать помилования нескольким преступникам, это бы значительно повысило шансы миссии. В таком случае, они хотяб не убивали бы друг друга. А если бы преступник нашёл элексир, но выпил бы его сам, что тогда? У вас бы был бессмертный преступник? И смысл ему от помилования? Вообщем, к сёгунату большие вопросы.
Древесная болезнь Хоко. Все в его поселение из-за неё стали деревьями, но он потом ещё несколько веков жил с Мэй, когда кроме него уже никого не было. Почему у него болезнь прогрессировала гораздо медленнее нежели у других?
Тэнсэны все время только и занимались практикой своих техник. А Лянь пыталась создать улучшенную мазь. Но спустя столько веков, никто из них не добился продвижения в поиске бессмертия, серьезно? Лянь создала цветок, но использовать решила только под конец, а почему она его раньше не использовала - ответа нет. Опять слабоумие накатило на персонажей? Да и вообще, считаю Тэнсэнов слабой частью истории. Вроде бы непонятные существа, с непостижимыми мотивами. А на проверку и мотивов у них нет. Только у Лянь есть мотивы, но она и не совсем Тэнсэн. Происхождение тоже не объяснили - в капусте нашли, причём буквально. Про их иерархию и помощников тоже умолчали. И пытаться сделать Тэнсэнов злом - такое себе. Как по мне, то на это роль лучше бы подошёл сёгун с его целями и амбициями.
Так же временной интервал манги составил несколько дней. Учитывая как развились отношения между героями в это тяжело поверить, но допустим. Да и смысл сёгунату было посылать новый отряд спустя такой маленький промежуток. Думаю если бы они на острове были хотяб недели 2 это сыграло бы только на руку.
Силы персонажей тот ещё кринж. Поджигание себя, выделение слизи своей кожей, видение через волны, сила цветов и т.д. Это вроде объясняют дао, но послевкусие остаётся. Мой любимчик это 5 метровый шкаф. Что же он этакое ел, чтобы так вымахать.
Ну и типичные проблемы сёнэнов. Пару раз во время битв у героев просто появлялись новые силы, это особенность жанра, но тут смотрелось бы лучше без этого. Эта проблема так же вытекает из вышестоящей, а именно, что прошло слишком мало времени на острове. Если бы они там провели больше, то развитие было бы плавнее.
Древесная болезнь Хоко. Все в его поселение из-за неё стали деревьями, но он потом ещё несколько веков жил с Мэй, когда кроме него уже никого не было. Почему у него болезнь прогрессировала гораздо медленнее нежели у других?
Тэнсэны все время только и занимались практикой своих техник. А Лянь пыталась создать улучшенную мазь. Но спустя столько веков, никто из них не добился продвижения в поиске бессмертия, серьезно? Лянь создала цветок, но использовать решила только под конец, а почему она его раньше не использовала - ответа нет. Опять слабоумие накатило на персонажей? Да и вообще, считаю Тэнсэнов слабой частью истории. Вроде бы непонятные существа, с непостижимыми мотивами. А на проверку и мотивов у них нет. Только у Лянь есть мотивы, но она и не совсем Тэнсэн. Происхождение тоже не объяснили - в капусте нашли, причём буквально. Про их иерархию и помощников тоже умолчали. И пытаться сделать Тэнсэнов злом - такое себе. Как по мне, то на это роль лучше бы подошёл сёгун с его целями и амбициями.
Так же временной интервал манги составил несколько дней. Учитывая как развились отношения между героями в это тяжело поверить, но допустим. Да и смысл сёгунату было посылать новый отряд спустя такой маленький промежуток. Думаю если бы они на острове были хотяб недели 2 это сыграло бы только на руку.
Силы персонажей тот ещё кринж. Поджигание себя, выделение слизи своей кожей, видение через волны, сила цветов и т.д. Это вроде объясняют дао, но послевкусие остаётся. Мой любимчик это 5 метровый шкаф. Что же он этакое ел, чтобы так вымахать.
Ну и типичные проблемы сёнэнов. Пару раз во время битв у героев просто появлялись новые силы, это особенность жанра, но тут смотрелось бы лучше без этого. Эта проблема так же вытекает из вышестоящей, а именно, что прошло слишком мало времени на острове. Если бы они там провели больше, то развитие было бы плавнее.
Персонажи, за их отношениями было интересно наблюдать. Пускай часть героев тут и преступники, но автор не сделал их однозначными злодеями. Пару раз ловил эффект клинка, когда персонажа раскрывают перед смертью и это было не очень. Все основные персонажы раскрыты хорошо и постепенно. Особенно Сагири и Сион. Сагири я думаю это вообще протагонист этой манги, хоть Габимару тоже проходит развитие, но Сагири развивается гораздо сильнее. Она принимает свой внутренний конфликт. Так же можно похвалить автора, что некоторые персонажи умирают очень неожиданно. Конечно, не обошлось и без психов, но, что поделать. В любом случае, практически у всех персонажей нормальная мотивация.
Юмор тут присутствует и он нормальный. Я конечно не смеялся, но улыбку он вызывал. Да и присутствует он тут в хорошей пропорции. Произведение не пытается быть чем-то слишком серьёзным, но и в комедию не скатывается.
Рисовка - качественная и довольно детальная. На некоторых фреймах ловил вайб Исиды, особенно в драках, когда непонятно, что происходит, но это прям редкость.
Произведение среднее, если персонажи вам понравятся, то все будет смотреться неплохо, а если нет, то минусы станут ещё сильнее. Прошло какое-то время после прочтения и манга начала мной восприниматься уже не так хорошо. Это просто середняк/проходняк на который не надо возлагать больших ожиданий.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев