на четвертой итерации захотелось оставить пару слов о ЛЕГЕНДЕ (извините за субъективность...)
манга о том, что любое событие выводящее нас из равновесия( от боли утраты, болезни до посттравматического синдрома), когда жизнь свернула в направление противоположное от нашего потока сознания, заставляет искать компромисса с жизнью, с так называемой реальностью.
главной ее особенностью является "эффект ненадежного рассказчика", когда субъективная грань повествования стирает внутреннюю объективную реальность...короче, главный герой - Андрей Тарковский времен зеркала ( 32 версии монтажа, все дела)
герои намеренно гипертрофированы, чтобы было проще рассмотреть, или сделать аналогии с тем, что происходит с нами лично. такое тщательное исследование человеческой психики, не замыливая ее девиантные мотивы, когда человек сражается на большое количество сторон своей менталочки.
рисовочка в стиле "повседневный Мацумото". то есть: грязная, с большим уклоном в детализацию. особое внимание уделяет постановке кадра, когда взгляд легко скользит по странице, не запинаясь на каких-либо моментах. изображение лиц.. это отдельная история, где герои выдают 8 миллиардов выражений с уникальной мимикой. Мацумото, видимо, работал в икее тк то как он выстраивает интерьер для кадра - это гениально.. такому только шведы учат
в общем, подводя итоги.. хорошее исследование борьбы человека с самим собой, с реальностью, естественное поражение человека против реальности и дальнейших попыток адаптации к этой реальности.
очень радует, что произведение кажется цельным, на это намекает, что такое фрезия, которое говорится в самом конце от лица одной героинь
10/10
манга о том, что любое событие выводящее нас из равновесия( от боли утраты, болезни до посттравматического синдрома), когда жизнь свернула в направление противоположное от нашего потока сознания, заставляет искать компромисса с жизнью, с так называемой реальностью.
главной ее особенностью является "эффект ненадежного рассказчика", когда субъективная грань повествования стирает внутреннюю объективную реальность...короче, главный герой - Андрей Тарковский времен зеркала ( 32 версии монтажа, все дела)
герои намеренно гипертрофированы, чтобы было проще рассмотреть, или сделать аналогии с тем, что происходит с нами лично. такое тщательное исследование человеческой психики, не замыливая ее девиантные мотивы, когда человек сражается на большое количество сторон своей менталочки.
рисовочка в стиле "повседневный Мацумото". то есть: грязная, с большим уклоном в детализацию. особое внимание уделяет постановке кадра, когда взгляд легко скользит по странице, не запинаясь на каких-либо моментах. изображение лиц.. это отдельная история, где герои выдают 8 миллиардов выражений с уникальной мимикой. Мацумото, видимо, работал в икее тк то как он выстраивает интерьер для кадра - это гениально.. такому только шведы учат
в общем, подводя итоги.. хорошее исследование борьбы человека с самим собой, с реальностью, естественное поражение человека против реальности и дальнейших попыток адаптации к этой реальности.
очень радует, что произведение кажется цельным, на это намекает, что такое фрезия, которое говорится в самом конце от лица одной героинь
«планы на будущее»
10/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев