есть что-то увлекательное в этой наивности - истории и рисунка. "Девочка из ада" подобна детским страшилкам, "злым сказкам" (неслучайно оттого и повествование от третьего лица). здесь тот же вычурный садизм и акцент на шокирующем, та же графичность насилия и физиологичности, те же сентиментальность и назидательность. такая вот анти-Золушка (как воплощение Греха и Кары), ведомая анти-Феей (как воплощение Судьбы и Пути) по анти-миру.
естественно, не стоит здесь искать какого-то серьёзного наставления (это только правила жанра и законы рассказывания). суть манги - и, кажется, всякой другой работы Хино - именно в той особой атмосфере "неуклюжей" жуткой истории (которую Хино умело поддерживает "неуклюжим" же стилем).
и есть в этом "возвращении к детскому" особое очарование.
естественно, не стоит здесь искать какого-то серьёзного наставления (это только правила жанра и законы рассказывания). суть манги - и, кажется, всякой другой работы Хино - именно в той особой атмосфере "неуклюжей" жуткой истории (которую Хино умело поддерживает "неуклюжим" же стилем).
и есть в этом "возвращении к детскому" особое очарование.