![mr_igorok](https://shikimori.one/system/users/x48/548676.png?1590878032)
Наконец я дочитал арку "Битва при Мастерской", вместе с которой моё разочарование достигло своего апогея. Я сразу предупреждаю, я не уповаю на объективность, да и как я могу если, как можно было понять с предыдущего предложения, я даже не прочёл данную манхву до конца.
спойлер
Начну с того что я, как и большинство, начал читать эту манхву после выхода нескольких серий аниме. Думаю, некто не будет возражать что сетап ББ довольно интересный, как и большинство произведений автор питается поставить перед читателем, множество загадок, ответы на которые читающему знать конечно же хочется. Почему Баам именно 25-й? Почему Баам всю сознательную жизнь жил один в пещере? Кто такая Рахиль и почему ей можно свободно выходить с пещеры? И зачем она отправилась покорять башню? Интересно, не так ли? И так будет непротяженные всего первого и частично второго томов. Причина этого в том что сюжет разворачивается вокруг нескольких главных персонажей, другие персонажи только дополняют историю. Побочные персонажи раскрываются только тогда когда это помогает понять суть проблемы, показать, на первое впечатления, плохого персонажа со светлой стороны, что бы таким образом натолкнуть читателя на размышления. Сложно не разглядеть идею в историях Сирени, Хо или Рахиль. Все они пришли в башню для воплощения своих мечт. Только Сирена, со временем осознает что навязанные идеи богатства, славы не достижимы и что она не готова идти по головам своих друзей, которые к тому времени стали для неё дороже пустых идеалов. Хо же в башне ищет то что уже давно потеряла: "Мне всегда было интересно, почему бог дал ему такую силу. И почему бог не дал мне сил защитить их." И Рахиль которая всю свою жизнь имеет банальную простую мечту увидеть звезды, но при попадании в башню слышит ответ: "Ты не ТА". А ТЕМ был не кто иной, как человек уже имевший желанное. Мне было интересно почему главный героя оказался достойным. Все же Рахиль ещё не вошла в башню когда она "выбрала" его, из-за чего сама Рахиль попала внутрь. И хорошо что ответ я нашел до того как манхва поменяла направления. Насколько легко найти отражения этих историй в реальной жизни, где так обычно и получается что возможности имеют те, кому они менее всего нужны.
Героям веришь, потому что они принимают решения на основе прошлей жизни, а не просто потому что друзья Баама. Так Кун остается собой, нам показывают его рассуждения и причини по которым он хочет помогать главному герою, он не отрицает себя. Но со временем он перестает быть живим, потому что читатель теряет ту связь мыслей, присущей его персонажу. Лучшее что нам дает автор мотивируя его поступки это: "Потому что эта девушка убила моего самого дорогого друга". Это и вправду хорошая мотивация, но одного из главных персонажей это не спасает, он все ещё остается мертвым. Не потому что Siu не умеет писать, а просто потому что в определённый момент история становиться настолько перегружена пустыми персонажами, что время на их наполнения не остается. И когда автор после "Битвы при Мастерской" питается разделить персонажей - получает шквал критики в свою сторону, ибо сюжетная дыра и читателей просто разводят.
Я был уверен что Баама, который для меня был самим скучным персонажем в первом томе, ждет перевоплощения в будущем, но и этого не происходит.
Труды безграничны 500 глав за 10 лет с шедевральной рисовкой. С постов Siu можно понять насколько это трудно. Постоянные дедлайны, страх соответствия ожиданиям, проблемы с рукой. И это просто не может вылиться в идеальный проработанный сюжет, мне просто жаль, что автор пошёл именно по этому путы.
Просто мнения разочарованного, я уже сожалею о написанном.
Героям веришь, потому что они принимают решения на основе прошлей жизни, а не просто потому что друзья Баама. Так Кун остается собой, нам показывают его рассуждения и причини по которым он хочет помогать главному герою, он не отрицает себя. Но со временем он перестает быть живим, потому что читатель теряет ту связь мыслей, присущей его персонажу. Лучшее что нам дает автор мотивируя его поступки это: "Потому что эта девушка убила моего самого дорогого друга". Это и вправду хорошая мотивация, но одного из главных персонажей это не спасает, он все ещё остается мертвым. Не потому что Siu не умеет писать, а просто потому что в определённый момент история становиться настолько перегружена пустыми персонажами, что время на их наполнения не остается. И когда автор после "Битвы при Мастерской" питается разделить персонажей - получает шквал критики в свою сторону, ибо сюжетная дыра и читателей просто разводят.
Я был уверен что Баама, который для меня был самим скучным персонажем в первом томе, ждет перевоплощения в будущем, но и этого не происходит.
Труды безграничны 500 глав за 10 лет с шедевральной рисовкой. С постов Siu можно понять насколько это трудно. Постоянные дедлайны, страх соответствия ожиданиям, проблемы с рукой. И это просто не может вылиться в идеальный проработанный сюжет, мне просто жаль, что автор пошёл именно по этому путы.
Просто мнения разочарованного, я уже сожалею о написанном.