Подумал и решил все же написать отзыв именно на мангу.
Нежить и Неудача – один из последних выстреливших в джампе сененов, получивший адаптацию. Впрочем, у нас и за рубежом, как мне видится, далеко не самый популярный. А жаль. Тайтл ведь действительно хороший, несмотря на некоторые недостатки.
Плюсы:
– харизматичные и развивающиеся персонажи, особенно главные. Серьёзно. Обычно в сененах с этим туговато. Однако Анди и Фуко определенно запоминаются и привлекают к себе внимание.
– не самый новый, но весьма необычный подход к лору. Потрясающие концепции с негаторами и правилами. Лично мне миропостроение местами напомнило основную идею книги Полиция Памяти, даже интересно, не прочитал ли её автор когда-то.
– Интригующий сюжет, который действительно необычен. Мало кто из авторов может грамотно обыграть подобную концепцию, а у этого автора с логикой всё в порядке. С той логикой, которая за внутреннюю логику собственного лора отвечает я имею в виду.
– Химия между персонажами. Да, она хоть где-то есть.
– Шикарные отлично построенные боевки со своей системой.
– Слегка абсурдный юмор. Но тут осторожно, он на любителя. Лично мне зашло. Остальные решайте сами.
Минусы:
– Основная проблема – темп повествования и, вследствие этого недостаток эмоциональных связей между главными персонажами и побочными. Как же мне надоело, что авторов +/- новых (после 2016 года) тайтлов будто пинают: «давайте быстрее», в результате чего они пишут ТОЛЬКО сюжет. Вот знаете, если сенены старой школы порой грешили тем, что все происходит слиииишком меееееееееедленно. Так вот. Это обратный случай. Здесь, в отличие от некоторых других манг, куда порой банально некуда впихнуть посиделки, есть таймскипы, в которые можно впихнуть те же тренировки героев или элементарно эпизоды, когда персонажи, допустим, вместе в столовке поели или сходили в парк погулять. Но здесь этого НЕТ. В результате вот хорошо. И флешбеки с раскрытием какие-то есть, но эмоциональный импакт куда ниже, чем может быть.
– Некоторая поспешность в развитии эмоциональных связей между «парами» персонажей и/или вопросы к поступкам некоторых персонажей же. Как раз из-за темпа ты порой просто сидишь и думаешь «эээ, а почему персонаж N сделал вот это?». Если в случае главных персонажей хоть логика присутствует, так как они в фокусе большую часть произведения, то к остальным порой возникают вопросы. Как раз к предыдущей проблеме: ты порой не можешь до конца проникнуться персонажами, как кем-то одним, так и по отдельности. Даже если тебе показали чью-то драму, она тебя цепляет, но эта эмоция скоротечна. И это нехорошо.
– Уклон в излишнюю «дружбомагию» во второй половине манги /после 144ых глав/, Да и вообще дисбаланс, качели между драмой и комедией порой слишком странно выглядят.
Вот, вкратце как-то так. Однако это всё ещё прекрасная история, заслуживающая прочтения. И надеюсь, она станет более популярной. От меня 8/10, несмотря на недостатки. Всем всего хорошего.
Нежить и Неудача – один из последних выстреливших в джампе сененов, получивший адаптацию. Впрочем, у нас и за рубежом, как мне видится, далеко не самый популярный. А жаль. Тайтл ведь действительно хороший, несмотря на некоторые недостатки.
Плюсы:
– харизматичные и развивающиеся персонажи, особенно главные. Серьёзно. Обычно в сененах с этим туговато. Однако Анди и Фуко определенно запоминаются и привлекают к себе внимание.
– не самый новый, но весьма необычный подход к лору. Потрясающие концепции с негаторами и правилами. Лично мне миропостроение местами напомнило основную идею книги Полиция Памяти, даже интересно, не прочитал ли её автор когда-то.
– Интригующий сюжет, который действительно необычен. Мало кто из авторов может грамотно обыграть подобную концепцию, а у этого автора с логикой всё в порядке. С той логикой, которая за внутреннюю логику собственного лора отвечает я имею в виду.
– Химия между персонажами. Да, она хоть где-то есть.
– Шикарные отлично построенные боевки со своей системой.
– Слегка абсурдный юмор. Но тут осторожно, он на любителя. Лично мне зашло. Остальные решайте сами.
Минусы:
– Основная проблема – темп повествования и, вследствие этого недостаток эмоциональных связей между главными персонажами и побочными. Как же мне надоело, что авторов +/- новых (после 2016 года) тайтлов будто пинают: «давайте быстрее», в результате чего они пишут ТОЛЬКО сюжет. Вот знаете, если сенены старой школы порой грешили тем, что все происходит слиииишком меееееееееедленно. Так вот. Это обратный случай. Здесь, в отличие от некоторых других манг, куда порой банально некуда впихнуть посиделки, есть таймскипы, в которые можно впихнуть те же тренировки героев или элементарно эпизоды, когда персонажи, допустим, вместе в столовке поели или сходили в парк погулять. Но здесь этого НЕТ. В результате вот хорошо. И флешбеки с раскрытием какие-то есть, но эмоциональный импакт куда ниже, чем может быть.
– Некоторая поспешность в развитии эмоциональных связей между «парами» персонажей и/или вопросы к поступкам некоторых персонажей же. Как раз из-за темпа ты порой просто сидишь и думаешь «эээ, а почему персонаж N сделал вот это?». Если в случае главных персонажей хоть логика присутствует, так как они в фокусе большую часть произведения, то к остальным порой возникают вопросы. Как раз к предыдущей проблеме: ты порой не можешь до конца проникнуться персонажами, как кем-то одним, так и по отдельности. Даже если тебе показали чью-то драму, она тебя цепляет, но эта эмоция скоротечна. И это нехорошо.
– Уклон в излишнюю «дружбомагию» во второй половине манги /после 144ых глав/,
после Рагнарека Фуко перемещается в другой виток и все так легко играючи исправляет, что уже смешно становится. Ты и вроде раз за неё, а вроде и за персонажей не переживаешь почти.
Вот, вкратце как-то так. Однако это всё ещё прекрасная история, заслуживающая прочтения. И надеюсь, она станет более популярной. От меня 8/10, несмотря на недостатки. Всем всего хорошего.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев