минимум 9/10 и вот почему
Из визуального плана: необычный стиль повествования - автор общается с читателем рисунками и через них передает характеры героев, сюжет, символы, окружающую среду как отголоски того, на что обращает внимание главный герой или то, как отражается жизнь через призму его восприятия. Плюс часто на одном листе сочетаются кадры, соотносящиеся с разными героями, воспоминаниями и др. Стиль рисовки вполне реалистичен, а намеренно увеличенные или гипертрофированные части являются акцентным элементом. Так глаза, к примеру, изображаются по-разному в зависимости от действия, эмоционального напряжения, выбора и проч. Хорошо автор обращается со световыми и с цветовыми акцентами, добавляя их к действию или описанию состояния героев.
Сюжет линеен, с включенной предысторией внутри. Повествует о тяжёлой жизни в период войны. Герой по пути сталкивается с разными людьми и собственными страхами, выбором. И весь путь является жизненным испытанием, который оставляют след в душе мальчика.
Тематически здесь имеется тема жизни и смерти, ненависти и любви, жизненного пути и выбора, смысла жизни, мотивации, истинного счастья, надежды и многого другого. Такая объёмность позволяет задуматься.
Герои даны через действия, их мимику и в малых диалогах. Имена бы заставили рассматривать их как индивидуальностей, их отсутствие помогает обобщить судьбу, показать, что такая история могла быть с каждым. Диалоги дополняют основное повествование, раскрывают некоторых персонажей и влияющих на героев, и составляющих фон мира.
Пейзажи здесь тоже играют, к примеру, это лес (как место перерождения), безграничный океан (как одиночество и пучина отчаяния). Поля и высокая трава, в которой можно потеряться (как физически, так и духовно).
И очень занимательно, что автор сделал акцент на детях. Взрослые не смогли бы прийти к счастью, ибо они познали ужас и боль, они не смогут увидеть искру надежды, так как обрели тяжёлый груз воспоминаний и представлений о том, как хорошо им жилось до этого. У детей такой прочной связи еще не было, и они могли идти дальше на чистой любознательности и детской открытости миру.
Из визуального плана: необычный стиль повествования - автор общается с читателем рисунками и через них передает характеры героев, сюжет, символы, окружающую среду как отголоски того, на что обращает внимание главный герой или то, как отражается жизнь через призму его восприятия. Плюс часто на одном листе сочетаются кадры, соотносящиеся с разными героями, воспоминаниями и др. Стиль рисовки вполне реалистичен, а намеренно увеличенные или гипертрофированные части являются акцентным элементом. Так глаза, к примеру, изображаются по-разному в зависимости от действия, эмоционального напряжения, выбора и проч. Хорошо автор обращается со световыми и с цветовыми акцентами, добавляя их к действию или описанию состояния героев.
Сюжет линеен, с включенной предысторией внутри. Повествует о тяжёлой жизни в период войны. Герой по пути сталкивается с разными людьми и собственными страхами, выбором
, который давался легче, когда рядом была девочка. Он знал, зачем идёт и куда. И это счастье "вместе" было доведено до самого конца. Счастье быть вместе, с любовью и без страха и ненависти
Тематически здесь имеется тема жизни и смерти, ненависти и любви, жизненного пути и выбора, смысла жизни, мотивации, истинного счастья, надежды и многого другого. Такая объёмность позволяет задуматься.
Герои даны через действия, их мимику и в малых диалогах. Имена бы заставили рассматривать их как индивидуальностей, их отсутствие помогает обобщить судьбу, показать, что такая история могла быть с каждым. Диалоги дополняют основное повествование, раскрывают некоторых персонажей и влияющих на героев, и составляющих фон мира.
Пейзажи здесь тоже играют, к примеру, это лес (как место перерождения), безграничный океан (как одиночество и пучина отчаяния). Поля и высокая трава, в которой можно потеряться (как физически, так и духовно).
И очень занимательно, что автор сделал акцент на детях. Взрослые не смогли бы прийти к счастью, ибо они познали ужас и боль, они не смогут увидеть искру надежды, так как обрели тяжёлый груз воспоминаний и представлений о том, как хорошо им жилось до этого. У детей такой прочной связи еще не было, и они могли идти дальше на чистой любознательности и детской открытости миру.
спойлер
Занимательно, что главный герой постарел пуще других детей (хотя, может, то были и не они), ибо потерял веру в возможность счастья. Для него мир стал местом смерти, а не местом, где может быть ещё что-то, помимо мрака. Прекрасно, что он смог пересмотреть свои взгляды и дал шанс понадеяться на мир ещё раз.
Комментарии
Твой комментарий
@Nami Delos, Отличный отзыв , и добавить толком нечего.@Nami Delos@Allendruha, спасибо)