Ну, что сказать: прочитав я отрицательный отзыв на данное произведение решил на досуге прочитать данное произведение, и понять что действительно настолько плохо? И давайте разберемся.
Пойдем по порядку:
Сеттинг и мир у нас простой: Типичный конфликт людей и "неизвестное" в виде Кайдзю, которые появляются из земли и начинают убивать людей.
И давайте я дальше буду обрисовывать проблематику данного произведения, а именно то, что оно не привносит ничего своего.
По моему мнению: То, что украшает произведение, даже будь в нем тонны клише и несостыковок, это его изюминка, видение автора. То, что уверенно отделяет произведение от других, например: Джагаан. Несмотря на то, что сюжет после окончание первой половины пошел куда-то не туда, история все равно интересно смотрится благодаря размышлениями автора насчёт людских желаний и того что.
Думаю, я понятно изложил свое мнение по этому вопросу, то вернемся к Кайдзю.
И честно говоря: сеттинг и проработка мира практически никакая.
Никакого тебе подробного лора, тонны мельчайших деталей о том: как работает оружие, снаряжение.
И также мир построен на тонне допущений и условностях...но на них можно забить, если вспомнить что это сенен.
То, что хоть как-то объясняно: это все очень кратко и как-бы хочется больше узнать о мире, но нам даже не объяснили принцип работы их автоматов, а уже на минуточку 78 глава и мелькает куча другого вооружения.
Также были попытки в объяснение в виде введения в историю самих чистильщиков, но о них благополучно забыли и изредка вспоминают.
Ладно, на это можно было бы закрыть глаза, если бы было все в порядке в других пунктах, верно?
Персонажи: Можно описать одним словом: Клише.
Мне, честно, нечего сказать ни про кого из них.
Едиственное что мне не дает покоя это то, а зачем они вообще пошли убивать Кайдзю? Ладно, главный герой и его подруга детства и капитан, который из клана убийц Кайдзю вместе с Синомией . У них худо бедно есть причины. У остальных же предыстории в принципе не особо. У Итикавы ее в принципе нету.(Устарело, предыстория уже появилась, посже обновлю) Чел просто хочет убивать Кайдзю.
Сюжет: Клише. Вот тут тебе и герои приходящие на помощь в последний момент и всеми любимые превозмогания и так далее.
Злодей злой потому что он монстр, только вот развитие ему не получилось прописать нормальное, пришлось ограничиться повер апами. А жаль, интересно было бы прочитать историю Меруема 2.0.
Рисовка: Наверно единственный плюс данной манги. Хоть это и не рисовка Мураты, но и не полное дерьмо.
Файты выглядят красиво и по сути это единственное, благодаря чему читать приятно мангу. Но на одной рисовке далеко не уедешь без хорошего содержания.
Вывод: Произведение имеет кучу заимствоанний из других тайтлов, притом не привнеся ничего нового.
Единственное что хорошо это рисовка.
По сути произведение чтобы просто скоротать вечерок и на более не сгодится.
6/10. 1 балл за рисовку.
Откуда остальные пять баллов? От того, что хоть и произведение заимствует много, но четко видна нить повествования, персонажи поступают более менее адекватно, и цельная структура мира вполне себе присутствует.
Но этого мало для большей оценки, поэтому только 5 баллов за эти пункты.
Пойдем по порядку:
Сеттинг и мир у нас простой: Типичный конфликт людей и "неизвестное" в виде Кайдзю, которые появляются из земли и начинают убивать людей.
И давайте я дальше буду обрисовывать проблематику данного произведения, а именно то, что оно не привносит ничего своего.
По моему мнению: То, что украшает произведение, даже будь в нем тонны клише и несостыковок, это его изюминка, видение автора. То, что уверенно отделяет произведение от других, например: Джагаан. Несмотря на то, что сюжет после окончание первой половины пошел куда-то не туда, история все равно интересно смотрится благодаря размышлениями автора насчёт людских желаний и того что
За самым "хорошим" поступком всегда стоит собственный эгоизм человека. Этот мотив вполне выражается на главном герое: "Ты действительно хочешь воскресить свою убитую жену?"
Не, я хочу просто перестрелять монстров(бывших людей), потому что они меня достали.
Я их каждый день ненавидел. Так пусть я перестреляю их во имя справедливости. Но я не герой, а злодей. Я монстр, как и они сами.
Не, я хочу просто перестрелять монстров(бывших людей), потому что они меня достали.
Я их каждый день ненавидел. Так пусть я перестреляю их во имя справедливости. Но я не герой, а злодей. Я монстр, как и они сами.
Думаю, я понятно изложил свое мнение по этому вопросу, то вернемся к Кайдзю.
И честно говоря: сеттинг и проработка мира практически никакая.
Никакого тебе подробного лора, тонны мельчайших деталей о том: как работает оружие, снаряжение.
И также мир построен на тонне допущений и условностях...но на них можно забить, если вспомнить что это сенен.
То, что хоть как-то объясняно: это все очень кратко и как-бы хочется больше узнать о мире, но нам даже не объяснили принцип работы их автоматов, а уже на минуточку 78 глава и мелькает куча другого вооружения.
Также были попытки в объяснение в виде введения в историю самих чистильщиков, но о них благополучно забыли и изредка вспоминают.
Ладно, на это можно было бы закрыть глаза, если бы было все в порядке в других пунктах, верно?
Персонажи: Можно описать одним словом: Клише.
Мне, честно, нечего сказать ни про кого из них.
Едиственное что мне не дает покоя это то, а зачем они вообще пошли убивать Кайдзю? Ладно, главный герой и его подруга детства и капитан, который из клана убийц Кайдзю вместе с Синомией . У них худо бедно есть причины. У остальных же предыстории в принципе не особо. У Итикавы ее в принципе нету.(Устарело, предыстория уже появилась, посже обновлю) Чел просто хочет убивать Кайдзю.
Сюжет: Клише. Вот тут тебе и герои приходящие на помощь в последний момент и всеми любимые превозмогания и так далее.
Злодей злой потому что он монстр, только вот развитие ему не получилось прописать нормальное, пришлось ограничиться повер апами. А жаль, интересно было бы прочитать историю Меруема 2.0.
Рисовка: Наверно единственный плюс данной манги. Хоть это и не рисовка Мураты, но и не полное дерьмо.
Файты выглядят красиво и по сути это единственное, благодаря чему читать приятно мангу. Но на одной рисовке далеко не уедешь без хорошего содержания.
Вывод: Произведение имеет кучу заимствоанний из других тайтлов, притом не привнеся ничего нового.
Единственное что хорошо это рисовка.
По сути произведение чтобы просто скоротать вечерок и на более не сгодится.
6/10. 1 балл за рисовку.
Откуда остальные пять баллов? От того, что хоть и произведение заимствует много, но четко видна нить повествования, персонажи поступают более менее адекватно, и цельная структура мира вполне себе присутствует.
Но этого мало для большей оценки, поэтому только 5 баллов за эти пункты.
Комментарии
Твой комментарий
@Asken, в клише (самый распространённый аргумент, который потерял смысл давным давно, ибо где их нет? ) , в построении мира (я про принцип действия оружия, который объясняют буквально в начальных главах, а в аниме должны в третьей серии показать и прочее), в персонажах (причём ты сам же себе противоречишь указывая на отсутствие мотивации, а потом просто перечисляешь всех персов, говоря, что у них она есть), в "злом" антагонисте (который вообще вне рамок добра и зла).@Asken@Noxsite,Ведь если с костюм более менее понятно, ибо они по сути живые Кайдзю, то с оружием хочется подробностей. Например, хотя бы таких, как объяснения устройство дьявола в Дорохедоро.
822x1200889x1211
P.S: Про виды патронов есть похожее, но его мало.
При этом я говорил в контексте полной мотивации только имея ввиду Итикаву, но её завезли.
1356x1920
А теперь разберем контекст их работы:
Работа сражаться с огромными громадинами, некоторые достигают безумных уровней силы, при этом постоянно рискуя и есть немаленький шанс отъехать не из-за самих Кайдзю, а из-за костюма. Работа, где получить путёвку на тот свет легче чем выйти на пенсию.
И вот скажи мне: какой в здравом уме человек пойдёт туда на работу, буквально самоубийцей, если только он не помешанный на мести чел, который хочет убивать Кайдзю?
Теперь разберём кто они:
822x1200
Двое из троих окончили нормальные уники и теперь вместо того, чтобы идти на нормальную и высокооплачиваемую работу страраются пойти на свои похороны.
При этом на них забивается болт на большую часть сюжета, изредка вспоминая, когда надо подкинуть поверап и показать. их в "финальной" битве.
1317x19201317x1920
Один из них достиг даже уровня "motivation для друга":
720x1560
Но на этом всё. И я, по сути описах их большинство характеристик. О каком-то глубоком конфликте, характере речи особо и не идет.
Да даже Кобени из Человека-Бензопилы прописана тупо лучше за примерно такое же количество глав и редкое появление в них ю, при этом остаяваясь таким же второстепенным персонажем как и эти трое.
Ради выживания он, очевидно, не пытается воевать с общебезом, ибо он хочет захватить Японию, а потом и весь мир.
Его мотивация, как. яписал выше, захватить Японию ясна и понятна для клишированного главного злоде, только вот проблема, за ней ничего не стоит. Мы не знаем его историю, его мотивацию, и т.д., что.нам бы позволило оставить мнение: хороший он или плохой, ну а щас он тупо злодей, потому что злодей, как и большинство Кайдзю.
@Noxsite@Asken,Четверых, а если посчитать Итикаву, то и вовсе пятеро. Буквально все основные персонажи манги. Ихару, Аой и Ханаити побочные персы по типу одноклассников Мидории из героики. Таким персам, кроме пары строк и флешбэка на несколько фреймов, больше ничего не положено в плане раскрытия. Разве что автор не решит раскрывать абсолютно всех персов в манге. И да, я не знаю, сколько глав ты прочитал, но мотивацию Ихару нам тоже раскрывали в месте с Итикавой. Т.е. по факту слабо прописаны остались Аой и Ханаити.
И еще, очень странное заключение про то, что на опасную работу пойдут только люди с пунктиком относительно нее... В полиции, наверное, служат одни отбитые отморозки, которые хотят кому-то отомстить? Есть такая штука, как призвание. Человек идет на ту работу, где считает себя необходимым, а не из-за лютой мести кайдзю.
Вот так. Вне рамок добра и зла. Между "он может" и "он испытывает" - огромная разница. А также есть вариация "он делает вид, что испытывает". Как это делали демоны во Фрирен. Напомню, нам не говорили, что они не могут испытывать человеческие эмоции, и битва с Аурой это показала. Нам сказали именно что они стоят за гранью добра и зла. Что для них чужда человеческая мораль. Что они скорее подчиняются инстинктам, закону "дубины и клыка". И кайдзю номер 9 делает ровно то же самое. У него не мотивация, а цель - захватить Японию. Не для власти, богатства или славы, а скорее всего для зачистки от человечества. Для него это не акт добра или зла. Он просто для этого создан/появился. Это мы с точки зрения нашей морали говорим, что он злодей, потому что его цель типа плохая. Но сам он стоит вне этих рамок и человеческие эмоции тут вовсе не при чем. Не они определяют, добрый человек или плохой. И именно поэтому за ним нет ничего, кроме прагматичного расчета. Ему не нужна предыстория или мотивация, чтобы делать то, что он делает. Как и нам, аудитории, не нужны они, чтобы его оценивать. Он просто есть, делает свое дело. Что нам надо будет оценить, так это то, как автор прописывает его действия и как выведет историю на то, кто или что стоит за его действиями. И оценивать нам надо будет их. Я очень сильно сомневаюсь, что девятый главный антагонист манги, он просто такой же инструмент как 10. А если я ошибаюсь, и он все же изначальный источник кайдзю, то будем посмотреть, как это подаст автор.
Как-то вот такие мысли возникли у меня после прочтения твоих.