Сразу вердикт: годится только для разжижения мозга после тяжёлой трудовой недели, когда хочется убить время и расслабиться, но нет сил на обдумывание происходящего или чувствование каких-то сложных чувств по отношению к нему. Объема хватает как раз на 1-2 вечера.
Честно говоря, в первый раз я бросила на второй главе, но после первой серии экранизации я почему-то решила, что это может быть ну не совсем уже убого. Ошиблась.
У автора какая-то типично-корейская болезнь, из-за которой сюжет выглядит так, будто тебе просто выкинули список заметок, где по пунктам расписано, что герои должны успеть сделать за главу. Никаких внятных переходов, никакого ощущения течения времени, просто проносимся галопом от сцены к сцене, что выглядит очень рвано и совершенно бездарно.
Автор забыл нормально рассказать (или придумать), за что казнили героиню. Мы знаем, что она была злая, капризная, тщеславная, жестокая со слугами, а ещё она злобно плескала чай в соперниц. А казнили то её за что? За то, что она слишком настойчиво заваривала чай мужу, который ей нравился? В начале это выставляется так, будто она из-за своего характера кучу людей по приколу поубивала (ну все эти таинственные образы с подолом в крови, знаете), из-за чего она в следующей жизни и испытывает вину с желанием спасти как можно больше людей, но на деле этому никакого подтверждения не было. А у мужа и аристократии вообще все его проблемы были от него самого. + Если бы он не вёл себя, как овощ, то и помолвку с ней вполне мог бы разорвать, но он такой типа: «ну, папуля хочет эту помолвку просто потому что, хотя все знают, что ты конченая... пофик».
Никакого становления героя тут, разумеется, нет. Была тупая, жестокая и бездарная. Переродилась, резко всё осознала, стала доброй страдалицей-спасительницей и невероятным талантом с кучей пафосных прозвищ типа «Королевы скальпеля». Ещё раз переродилась, стала супер-пупер-убер талантом во всех сферах, куда влезла, получила кликуху «Богиня».
В третьей жизни, после возвращения в своё тело, все межличностные конфликты решились после одного «извини» с очень искренним лицом. Она меня годами унижала? Ну, она же извинилась и поклонилась... Ну ладно... Станем лучшими подружками...
Героиня ноет про то, как ей дорога семья, но этой семьи в сюжете практически нет, если только это не касается «развития» любовных линий. Семья просто есть. Они просто хорошие. Они просто друг друга любят. Героиня так безумно скучала по ним. А раз все это уже поняли по словам героини в начале, то кому эти персонажи нужны дальше...
Любовь к героине у женишка (как и у всех красивых мужских персонажей, не являющихся братьями жгг) тоже довольно быстро возникла, а потом переросла у него в «да плевать мне на весь мир, лишь бы с любимкой всё хорошо было». Правда, они самую малость забыли нормально обсудить то, что он её обманывал, притворяясь другим человеком, но... ладно, им плевать и мне плевать, че уж. Кому это вообще нужно с такой проработкой отношений и конфликтов...
Ах да, конфликты. Они решаются по щелчку пальцев. Вам кажется, что там есть какой-то сквозной сюжет, центральный конфликт, который герои в конце будут усердно и очень драматично решать, ведь здесь же судьба королевства, война фракций, старые обиды, травмирующее прошлое, сломавшее жизнь принцам... Ах, это надвигающееся отчаяние... Вам кажется. Автор просто 100+ глав ждёт, чтобы в порядке очереди и здесь решить всё щелчком пальцев через Мэри Сью на героине.
Что ещё тут было... А-а-а, героиня же хирург! Королева-то она со скальпелем, да. Че по медицине? К героине в больницу привозят пациента, смиренно ждут, пока она откуда-то там приедет, и говорят: «здрасьте, у нас тут пациент со сквозной раной в сердце, спасёте???» Героиня спасает. Сразу после того, как они ещё полчаса поговорят в коридоре и только тогда распорядятся про подготовку операционной.
Ладно, на самом деле это ещё и отчасти перевод (ранение там вроде не сквозное было), но всё равно смешно.
Мир – совершенно рандомная мешанина в стиле «мы живём как в магическом средневековье, но если что-то нужно, то почему бы не сказать, что у нас уже есть рентген?»
Я ещё в первый раз, когда увидела название, то задумалась: а в чём вообще прикол пихать сюжет про хирургию, если героиня выйдет за принца и не сможет этим заниматься? Ну, герои тоже так подумали, поэтому нам в конце просто скажут, что ей.
Это сошло бы за сказку для детей, если бы здесь не было столько убогих вбросов с попытками в драматические предыстории и жестокие решения. Ну, типа, как казнить жену, например.
Честно говоря, в первый раз я бросила на второй главе, но после первой серии экранизации я почему-то решила, что это может быть ну не совсем уже убого. Ошиблась.
У автора какая-то типично-корейская болезнь, из-за которой сюжет выглядит так, будто тебе просто выкинули список заметок, где по пунктам расписано, что герои должны успеть сделать за главу. Никаких внятных переходов, никакого ощущения течения времени, просто проносимся галопом от сцены к сцене, что выглядит очень рвано и совершенно бездарно.
Автор забыл нормально рассказать (или придумать), за что казнили героиню. Мы знаем, что она была злая, капризная, тщеславная, жестокая со слугами, а ещё она злобно плескала чай в соперниц. А казнили то её за что? За то, что она слишком настойчиво заваривала чай мужу, который ей нравился? В начале это выставляется так, будто она из-за своего характера кучу людей по приколу поубивала (ну все эти таинственные образы с подолом в крови, знаете), из-за чего она в следующей жизни и испытывает вину с желанием спасти как можно больше людей, но на деле этому никакого подтверждения не было. А у мужа и аристократии вообще все его проблемы были от него самого. + Если бы он не вёл себя, как овощ, то и помолвку с ней вполне мог бы разорвать, но он такой типа: «ну, папуля хочет эту помолвку просто потому что, хотя все знают, что ты конченая... пофик».
Никакого становления героя тут, разумеется, нет. Была тупая, жестокая и бездарная. Переродилась, резко всё осознала, стала доброй страдалицей-спасительницей и невероятным талантом с кучей пафосных прозвищ типа «Королевы скальпеля». Ещё раз переродилась, стала супер-пупер-убер талантом во всех сферах, куда влезла, получила кликуху «Богиня».
В третьей жизни, после возвращения в своё тело, все межличностные конфликты решились после одного «извини» с очень искренним лицом. Она меня годами унижала? Ну, она же извинилась и поклонилась... Ну ладно... Станем лучшими подружками...
Героиня ноет про то, как ей дорога семья, но этой семьи в сюжете практически нет, если только это не касается «развития» любовных линий. Семья просто есть. Они просто хорошие. Они просто друг друга любят. Героиня так безумно скучала по ним. А раз все это уже поняли по словам героини в начале, то кому эти персонажи нужны дальше...
Любовь к героине у женишка (как и у всех красивых мужских персонажей, не являющихся братьями жгг) тоже довольно быстро возникла, а потом переросла у него в «да плевать мне на весь мир, лишь бы с любимкой всё хорошо было». Правда, они самую малость забыли нормально обсудить то, что он её обманывал, притворяясь другим человеком, но... ладно, им плевать и мне плевать, че уж. Кому это вообще нужно с такой проработкой отношений и конфликтов...
Ах да, конфликты. Они решаются по щелчку пальцев. Вам кажется, что там есть какой-то сквозной сюжет, центральный конфликт, который герои в конце будут усердно и очень драматично решать, ведь здесь же судьба королевства, война фракций, старые обиды, травмирующее прошлое, сломавшее жизнь принцам... Ах, это надвигающееся отчаяние... Вам кажется. Автор просто 100+ глав ждёт, чтобы в порядке очереди и здесь решить всё щелчком пальцев через Мэри Сью на героине.
Что ещё тут было... А-а-а, героиня же хирург! Королева-то она со скальпелем, да. Че по медицине? К героине в больницу привозят пациента, смиренно ждут, пока она откуда-то там приедет, и говорят: «здрасьте, у нас тут пациент со сквозной раной в сердце, спасёте???» Героиня спасает. Сразу после того, как они ещё полчаса поговорят в коридоре и только тогда распорядятся про подготовку операционной.
Ладно, на самом деле это ещё и отчасти перевод (ранение там вроде не сквозное было), но всё равно смешно.
Мир – совершенно рандомная мешанина в стиле «мы живём как в магическом средневековье, но если что-то нужно, то почему бы не сказать, что у нас уже есть рентген?»
Я ещё в первый раз, когда увидела название, то задумалась: а в чём вообще прикол пихать сюжет про хирургию, если героиня выйдет за принца и не сможет этим заниматься? Ну, герои тоже так подумали, поэтому нам в конце просто скажут, что ей
разрешили заниматься и хирургией, и правлением, так что всё хорошо: вывела страну в золотую эпоху одной рукой, пока второй делала операцию на сердце
Это сошло бы за сказку для детей, если бы здесь не было столько убогих вбросов с попытками в драматические предыстории и жестокие решения. Ну, типа, как казнить жену, например.