Аааа, какая же это постная дрянь, Господи. В Брошенной Императрице хотя бы погореть можно было и злобно поплеваться, а тут вообще ничего... Концентрация сахара настолько высока, что это уже сироп какой-то. И всё у героини получается: и самые сложные операции, и мечты, и любят её все подряд. Туда-сюдыньканье по мирам нужно только, чтобы оправдать знания ГГ в медицине (хотя даже так, её знания и умения гипертрофированы(и то, если не придираться с точки зрения реальной медицины, ибо тут столько ошибок в матчасти, что мои диктанты по русскому языку за второй класс обзавидуются. Но это я даже не рассматриваю, подобное я как раз таки, готова простить. А вот остальную тупость - нет). Нам не показывают её жизнь, не показывают процесс её исправления. Она просто была злой и глупой, а теперь она добрая и умная. Всё. Просто примите это. При этом, нам в целом, и её злую и глупую сторону не так уж часто показывают. Не было таких моментов, где она прям вызвала бы омерзение во флешбеках. Может, в моменте с Синевлаской только, и то, ситуация такое клише, что я даже не запомнила её. Да и сама Синевласка, походу, болт клала на это.
Изначальная идея про злодейку и гения медицины - звучит здорово. Но в итоге тут нет ни злодейки, ни гения медицины.
Читала, что на автора посыпался хейт. Это что же, под хейтом понимается указание на непроработанный сюжет? На явные ошибки матчасти? На нелогичность в действиях персонажей? На затянутость? На явные косяки рисовки? Извините, конечно, но это указания на объективно слабые стороны данной работы. Причем тут хейт? Или что, автора должны в жопку целовать, просто за то, что он "сделяль"? Мда... Я думала, такие нежные только в твиттере обитают.
Кстати, концовка тут тоже скомкана, так же как и в той же Императрице. Автор тоже тянул резину 140 глав, чтобы в последних пяти просто сказать "все плохие наказаны, все хорошие переженились".
"Ну это же сказка!" - это оправдывает всё вышесказанное? Типа, если сказка, можно лепить всё подряд? Ну ясно...
Сеттинг - винегрет из всего подряд. Поезд из 21 века, револьвер из 20-го, магия из параллельного мира. Зачем вообще нужно было пихать сюда магию? Не то, чтобы она играла какую-то важную роль, сюжет бы ничего сильно не потерял бы и без неё. Да и под конец, на неё так же кладут болт. Её не юзают на постой. Говорится, что принц от неё может пострадать, но и на это забивают. Она не является важной и незаменимой частью сюжета, как, например, в "перевернувшей часы", где она и взрослела из-за часов быстрее, и таскала их с собой постоянно.
О, пожалуй, самый припекающий момент - это мать Линка (или как там его зовут, он то Линк, то Рон) - под конец она вызывала ненависти больше, чем вся аристократия вместе взятая. Автор так и не удосужился показать зрителю, что конкретно довело её и по какой причине она приняла то решение, которое приняла. Так что я оставляю за собой право думать, что она просто полгода посидела в башне, кушая три раза в день и читая книжки, а потом ей просто в голову взбрело и она. Император в этой ситуации тоже выглядит кретином. Но больше всего вызывает недопонимание поведение Линка.
"-Всех убью, всех казню!
-Ну нинада...
-Лан, не буду."
Круто. Вот бы так всегда в истории и было. И серьезно, все диалоги, все ситуации в последних главах можно свести к этим трем строкам. Из-за чего все вокруг просто кажется пустым трепом и размазыванием. Впрочем, так же как и многие главы до этого. Ничто ни к чему не ведет. Видимых антагонистов, которые дошли бы до финала, нет. Видимых препятствий, которые вызывали бы трепет и страх за героиню, нет. Реальных душевных терзаний, внутренних конфликтов у героини нет.
Просто ванильная пустышка, в которой у героини всегда всё получается, всегда всё идет ей на руку, она никогда не страдает, никогда не попадает в безвыходную ситуацию, на её стороне всегда будут люди испытывающие к ней нежные чувства (даже в стане врага такие найдутся). Но нет, конечно же она не Сьюха, что вы, ведь она же превозмогала в прошлых жизнях! Ага... Жаль только нам этого не показали.
В общем, хорошо в этой манхве то, что она закончилась. Если любите флафф, и не хотите сильно думать головой - то почитать можно.
Изначальная идея про злодейку и гения медицины - звучит здорово. Но в итоге тут нет ни злодейки, ни гения медицины.
Читала, что на автора посыпался хейт. Это что же, под хейтом понимается указание на непроработанный сюжет? На явные ошибки матчасти? На нелогичность в действиях персонажей? На затянутость? На явные косяки рисовки? Извините, конечно, но это указания на объективно слабые стороны данной работы. Причем тут хейт? Или что, автора должны в жопку целовать, просто за то, что он "сделяль"? Мда... Я думала, такие нежные только в твиттере обитают.
Кстати, концовка тут тоже скомкана, так же как и в той же Императрице. Автор тоже тянул резину 140 глав, чтобы в последних пяти просто сказать "все плохие наказаны, все хорошие переженились".
"Ну это же сказка!" - это оправдывает всё вышесказанное? Типа, если сказка, можно лепить всё подряд? Ну ясно...
Сеттинг - винегрет из всего подряд. Поезд из 21 века, револьвер из 20-го, магия из параллельного мира
кстати, а сюжет та происходит как раз не в параллельном мире, а в том, в котором жила ГГ будучи врачом. Она попаданка во времени. Что, будем честны, так же не особо вписывается во всю эту вакханалию.
О, пожалуй, самый припекающий момент - это мать Линка (или как там его зовут, он то Линк, то Рон) - под конец она вызывала ненависти больше, чем вся аристократия вместе взятая. Автор так и не удосужился показать зрителю, что конкретно довело её и по какой причине она приняла то решение, которое приняла. Так что я оставляю за собой право думать, что она просто полгода посидела в башне, кушая три раза в день и читая книжки, а потом ей просто в голову взбрело и она
убила себя и свою малолетнею дочь, а че бы нет? Кстати, если она смогла дойти до крыши, значит ей не запрещалось перемещаться в башне? Из чего опять же можно сделать вывод, что она просто была под домашним арестом. Никто её не избивал, не насиловал, не пытал. Той же королеве хотя бы царапинки нарисовали
"-Всех убью, всех казню!
-Ну нинада...
-Лан, не буду."
Круто. Вот бы так всегда в истории и было. И серьезно, все диалоги, все ситуации в последних главах можно свести к этим трем строкам. Из-за чего все вокруг просто кажется пустым трепом и размазыванием. Впрочем, так же как и многие главы до этого. Ничто ни к чему не ведет. Видимых антагонистов, которые дошли бы до финала, нет. Видимых препятствий, которые вызывали бы трепет и страх за героиню, нет. Реальных душевных терзаний, внутренних конфликтов у героини нет.
Просто ванильная пустышка, в которой у героини всегда всё получается, всегда всё идет ей на руку, она никогда не страдает, никогда не попадает в безвыходную ситуацию, на её стороне всегда будут люди испытывающие к ней нежные чувства (даже в стане врага такие найдутся). Но нет, конечно же она не Сьюха, что вы, ведь она же превозмогала в прошлых жизнях! Ага... Жаль только нам этого не показали.
В общем, хорошо в этой манхве то, что она закончилась. Если любите флафф, и не хотите сильно думать головой - то почитать можно.
Комментарии
Твой комментарий
680x647
Да, в каких ситуациях больше бьет не клевета от мимокрокодилов, а предательство близких.
А как нам затирали, что император её любил. Тьфу.
Линк за своей женщиной проник в чужую страну, чтобы спасти, без всяких оправданий в немощности. И да, я думала, что именно он делает так, чтобы отец болел, мстя за мать и сестру. Жаль. Оказалось не так.
Мужчина определяется делом, а не словом.
850x635
@Альтернатива@Амон уравнитель, ВХВВХВВХВ можно пожать вам руку?@Амон уравнитель@Альтернатива,768x550