Позади больше шестидесяти глав, мнение составлено, думаю, можно и отзыв написать.
Если вкратце, Death Is the Only Ending for the Villainess — очень красивая манхва. Но простая и непродуманная.
Обычная девушка попадает в отомеху и становится злодейкой — главной героиней сложного режима. Какие бы выборы в игровых диалогах она ни делала там, в реальном мире, — всё вело к плохой концовке, то есть смерти злодейки. И теперь, чтобы обеспечить свою безопасность, героиня должна как можно скорее сблизиться с кем-то из доступных пяти мужских персонажей, подняв их уровень симпатии до 100%.
Начнём с хорошего.
— Повторюсь ещё раз: манхва действительно красивая. У неё необычный стиль, который выделяет её из общей массы. Цвета яркие, линии ровные, вылизанные; каждый фрейм — это небольшой законченный арт, а не просто раскрашенный набросок. Словом, придраться не к чему. С такой аккуратностью манхвы рисуют нечасто.
— Неплохая завязка. К моему удивлению, первые глав десять оказались достаточно интересными (что, пожалуй, помогло не дропнуть манхву на самом начале).
— Ну и мой субъективный плюс. Несмотря на изрядное количество шаблонов, один из самых надоевших сюда не влепили: антипода главной героини здесь (пока) нет. И хорошо. Хватит с меня бабских козней в манхвах про злодеек.
Во всём остальном, кроме вышеперечисленного, манхва самая обычная. Опять злодейка, опять аристократия, опять преданная горничная, опять семейные разборки. Правда, гг здесь не манипуляторша, а жаль: в других манхвах за майндгеймами злодейки было интересно понаблюдать. Романтики около нет (хотя оно, наверное, и понятно: симпатия у всех пока невысокая).
История неинтересная. Характерам персонажей уделено мало внимания. Главная героиня после первых глав стала непонятливой и обращается со всеми так, будто они ей что-то должны. Мужские персонажи большую часть манхвы ведут себя как влюблённые цундерки вне зависимости от того, какой у них уровень симпатии: 3% или 50%. В 60-какой-то главе Батю вообще за одну главу перемкнуло, теперь в своей дочурке души не чает.
Главная героиня много часов провела в отоме-игре, но каждый раз удивляется, от чего у персонажей растёт симпатия.
Одного мужика как будто поздно придумали, еле сообразили, как впихнуть его в историю, а потом вообще про него забыли. Ну хоть под конец появляться начал.
В манхве не сильно продуманы и квесты с наградами, хотя с этим можно было бы и поиграться. Пару квестов, за которые давали какие-то секретные предметы, Пенелопа вообще не выполнила — зачем они тогда нужны? В последних главах зачем-то ещё и магию придумали. Толку, правда, от неё…
Собственно, вот, что мы имеем. Посмотрю, что дальше будет — может, романтики подвезут. А манхва в целом или перед сном полистать, или от нечего делать.
Если вкратце, Death Is the Only Ending for the Villainess — очень красивая манхва. Но простая и непродуманная.
Обычная девушка попадает в отомеху и становится злодейкой — главной героиней сложного режима. Какие бы выборы в игровых диалогах она ни делала там, в реальном мире, — всё вело к плохой концовке, то есть смерти злодейки. И теперь, чтобы обеспечить свою безопасность, героиня должна как можно скорее сблизиться с кем-то из доступных пяти мужских персонажей, подняв их уровень симпатии до 100%.
Начнём с хорошего.
— Повторюсь ещё раз: манхва действительно красивая. У неё необычный стиль, который выделяет её из общей массы. Цвета яркие, линии ровные, вылизанные; каждый фрейм — это небольшой законченный арт, а не просто раскрашенный набросок. Словом, придраться не к чему. С такой аккуратностью манхвы рисуют нечасто.
— Неплохая завязка. К моему удивлению, первые глав десять оказались достаточно интересными (что, пожалуй, помогло не дропнуть манхву на самом начале).
— Ну и мой субъективный плюс. Несмотря на изрядное количество шаблонов, один из самых надоевших сюда не влепили: антипода главной героини здесь (пока) нет. И хорошо. Хватит с меня бабских козней в манхвах про злодеек.
Во всём остальном, кроме вышеперечисленного, манхва самая обычная. Опять злодейка, опять аристократия, опять преданная горничная, опять семейные разборки. Правда, гг здесь не манипуляторша, а жаль: в других манхвах за майндгеймами злодейки было интересно понаблюдать. Романтики около нет (хотя оно, наверное, и понятно: симпатия у всех пока невысокая).
История неинтересная. Характерам персонажей уделено мало внимания. Главная героиня после первых глав стала непонятливой и обращается со всеми так, будто они ей что-то должны. Мужские персонажи большую часть манхвы ведут себя как влюблённые цундерки вне зависимости от того, какой у них уровень симпатии: 3% или 50%. В 60-какой-то главе
у принца увеличивается симпатия с 3% до 4% из-за того, что он приревновал Пенелопу. На трёх процентах уже разблокирована ревность? Бред.
Главная героиня много часов провела в отоме-игре, но каждый раз удивляется, от чего у персонажей растёт симпатия.
Одного мужика как будто поздно придумали, еле сообразили, как впихнуть его в историю, а потом вообще про него забыли. Ну хоть под конец появляться начал.
В манхве не сильно продуманы и квесты с наградами, хотя с этим можно было бы и поиграться. Пару квестов, за которые давали какие-то секретные предметы, Пенелопа вообще не выполнила — зачем они тогда нужны? В последних главах зачем-то ещё и магию придумали. Толку, правда, от неё…
Собственно, вот, что мы имеем. Посмотрю, что дальше будет — может, романтики подвезут. А манхва в целом или перед сном полистать, или от нечего делать.