Позади больше шестидесяти глав, мнение составлено, думаю, можно и отзыв написать.
Если вкратце, Death Is the Only Ending for the Villainess — очень красивая манхва. Но простая и непродуманная.
Обычная девушка попадает в отомеху и становится злодейкой — главной героиней сложного режима. Какие бы выборы в игровых диалогах она ни делала там, в реальном мире, — всё вело к плохой концовке, то есть смерти злодейки. И теперь, чтобы обеспечить свою безопасность, героиня должна как можно скорее сблизиться с кем-то из доступных пяти мужских персонажей, подняв их уровень симпатии до 100%.
Начнём с хорошего.
— Повторюсь ещё раз: манхва действительно красивая. У неё необычный стиль, который выделяет её из общей массы. Цвета яркие, линии ровные, вылизанные; каждый фрейм — это небольшой законченный арт, а не просто раскрашенный набросок. Словом, придраться не к чему. С такой аккуратностью манхвы рисуют нечасто.
— Неплохая завязка. К моему удивлению, первые глав десять оказались достаточно интересными (что, пожалуй, помогло не дропнуть манхву на самом начале).
— Ну и мой субъективный плюс. Несмотря на изрядное количество шаблонов, один из самых надоевших сюда не влепили: антипода главной героини здесь (пока) нет. И хорошо. Хватит с меня бабских козней в манхвах про злодеек.
Во всём остальном, кроме вышеперечисленного, манхва самая обычная. Опять злодейка, опять аристократия, опять преданная горничная, опять семейные разборки. Правда, гг здесь не манипуляторша, а жаль: в других манхвах за майндгеймами злодейки было интересно понаблюдать. Романтики около нет (хотя оно, наверное, и понятно: симпатия у всех пока невысокая).
История неинтересная. Характерам персонажей уделено мало внимания. Главная героиня после первых глав стала непонятливой и обращается со всеми так, будто они ей что-то должны. Мужские персонажи большую часть манхвы ведут себя как влюблённые цундерки вне зависимости от того, какой у них уровень симпатии: 3% или 50%. В 60-какой-то главе Батю вообще за одну главу перемкнуло, теперь в своей дочурке души не чает.
Главная героиня много часов провела в отоме-игре, но каждый раз удивляется, от чего у персонажей растёт симпатия.
Одного мужика как будто поздно придумали, еле сообразили, как впихнуть его в историю, а потом вообще про него забыли. Ну хоть под конец появляться начал.
В манхве не сильно продуманы и квесты с наградами, хотя с этим можно было бы и поиграться. Пару квестов, за которые давали какие-то секретные предметы, Пенелопа вообще не выполнила — зачем они тогда нужны? В последних главах зачем-то ещё и магию придумали. Толку, правда, от неё…
Собственно, вот, что мы имеем. Посмотрю, что дальше будет — может, романтики подвезут. А манхва в целом или перед сном полистать, или от нечего делать.
Если вкратце, Death Is the Only Ending for the Villainess — очень красивая манхва. Но простая и непродуманная.
Обычная девушка попадает в отомеху и становится злодейкой — главной героиней сложного режима. Какие бы выборы в игровых диалогах она ни делала там, в реальном мире, — всё вело к плохой концовке, то есть смерти злодейки. И теперь, чтобы обеспечить свою безопасность, героиня должна как можно скорее сблизиться с кем-то из доступных пяти мужских персонажей, подняв их уровень симпатии до 100%.
Начнём с хорошего.
— Повторюсь ещё раз: манхва действительно красивая. У неё необычный стиль, который выделяет её из общей массы. Цвета яркие, линии ровные, вылизанные; каждый фрейм — это небольшой законченный арт, а не просто раскрашенный набросок. Словом, придраться не к чему. С такой аккуратностью манхвы рисуют нечасто.
— Неплохая завязка. К моему удивлению, первые глав десять оказались достаточно интересными (что, пожалуй, помогло не дропнуть манхву на самом начале).
— Ну и мой субъективный плюс. Несмотря на изрядное количество шаблонов, один из самых надоевших сюда не влепили: антипода главной героини здесь (пока) нет. И хорошо. Хватит с меня бабских козней в манхвах про злодеек.
Во всём остальном, кроме вышеперечисленного, манхва самая обычная. Опять злодейка, опять аристократия, опять преданная горничная, опять семейные разборки. Правда, гг здесь не манипуляторша, а жаль: в других манхвах за майндгеймами злодейки было интересно понаблюдать. Романтики около нет (хотя оно, наверное, и понятно: симпатия у всех пока невысокая).
История неинтересная. Характерам персонажей уделено мало внимания. Главная героиня после первых глав стала непонятливой и обращается со всеми так, будто они ей что-то должны. Мужские персонажи большую часть манхвы ведут себя как влюблённые цундерки вне зависимости от того, какой у них уровень симпатии: 3% или 50%. В 60-какой-то главе
у принца увеличивается симпатия с 3% до 4% из-за того, что он приревновал Пенелопу. На трёх процентах уже разблокирована ревность? Бред.
Главная героиня много часов провела в отоме-игре, но каждый раз удивляется, от чего у персонажей растёт симпатия.
Одного мужика как будто поздно придумали, еле сообразили, как впихнуть его в историю, а потом вообще про него забыли. Ну хоть под конец появляться начал.
В манхве не сильно продуманы и квесты с наградами, хотя с этим можно было бы и поиграться. Пару квестов, за которые давали какие-то секретные предметы, Пенелопа вообще не выполнила — зачем они тогда нужны? В последних главах зачем-то ещё и магию придумали. Толку, правда, от неё…
Собственно, вот, что мы имеем. Посмотрю, что дальше будет — может, романтики подвезут. А манхва в целом или перед сном полистать, или от нечего делать.
Комментарии
Твой комментарий
@дед обыкновенный, На магии как бы тут всё держится, да и Этот Мужик считай чуть ли не причина всего происходящего... Нет, 60 глав (из возможных 200+) - мало, для оставления отзывов. Обычно люди, отзывы оставляют после прочтения, а промежуточное мнение можно было бы и просто в комментариях написать.@36177613673163151@дед обыкновенный, как бы сказать, данная манга больше всего интересна первыми 20 главами, когда героине угрожает смерть на каждом шагу. Арка охоты, которая щас идет, я бы сказал тоже зачетная. Но на пик, что позволит ставить окончательную оценку припадает арка Церемонии Совершеннолетия Пенни, что опять же логично, ведь ради нее все старания героини.Опять же от себя скажу, что примечательно в Злодейке и что отличает ее от других злодеек-попаданок - это конечно же подача героини, а также реальная угроза смерти...и простыми умоляниями о пощаде ситуацию никак не спасти, и даже наоборот все можно только усугубить. Да и сама Злодейка Пенелопа не спешит вести себя как овца...скореее наоборот, она высокомерная, саркастичная, меркантильная, а иногда безумная и даже жестокая, а главное очень сильная духом...она натерпелась страданий в обоих мирах. Более того, она даже доброту проявляет с выгодой для себя. И опять же это создает и создаст последующий контраст с Ивонной, что как раз будет себя вести словно она ангел, что спустился с небес(о чем тоже говорилось), и здесь фальшью ее никак не переплюнуть. А Пенелопа именно похожа на оригинальную Пенелопу как раз своей личностью...что все и усложняет.
И да, манга не будет флаффом...начитавшись новеллы могу с уверенностью сказать, что на Церемонию нас ждет отборнейшее стекло. Конечно вопрос в грамотной реализации оного стоит ребром, но выходя из 66 главы(можно найти на англе), видно, что автор манги все еще помнит кем должна оставаться Пенелопа.
@дед обыкновенный, еее, хоть кто сказал, что это будто не история Пеннелопы, а сказка, где все вокруг извиняются за свои грехи перед неповинной жертвой.Может из-за этого мне жаль героиню, но никак не могу привязаться ни к какому персонажу ( разве что кроме бати, он вроде с самого начала был адекватным, но из-за холодного поведения оригинальной пеннелопы и её истерик, он просто старался закрывать глаза на нее )
Хотя из пятерки мужиков Рейнольд мне всё же импонирует
Конечно, грехи не оправдываются возрастом, дети бывают жестоки и всё-такое. Но все же Рейнольд был действительно мелким. А с возрастом обиженная Пенни своим поведением не давала повода подумать Рейнольду, что он не прав. Все таки он говорил " Ты глупая истеричка", а она себя так и вела, только подтверждая выдуманные грехи. Кроме того, он каноничный цундере, и тут не сомневаешься в поведении - вот такой у него характер. Да и по сути только с ним гг честно то и разговаривала без раздумий о сохранении жизни, высказывая всё, что хотела
Еще отмечу, что почему-то служанку в интернете любят, но она какая-то странная, на пустом месте вдруг прониклась симпатией к героини, да-да, она там ей чот-то хорошее делает, а по сравнению с другими слугами причинила меньше вреда, но это не делает её хорошей. Ну, хоть не типичная единственная горничная главной героини, которая почему-то всегда на стороне героини, и ладно. Хотя и стала ей
@дед обыкновенный, частично согласна, но т к я не люблю мапипуляторш (если говорить не про злобное манипулирование, которое выставляется с плохой стороны, а умное, когда надо восхищаться гг) женского пола, плюс поставить не могу(Бесит, что очень быстро убрали фишку с реальной опасностью, и герои стали к ней нормально относится, что неинтересно. Очень бы хотелось почитать произведение, где выборы ответа было бы всегда. Не дали насладиться плохим отношением к гг.
@Project_Eliyahu@Макатцу, терпеть до конца, если тебе 1/3 всего произведения уже не зашла?@дед обыкновенный, 60 глав это чуть больше 1 сезона. Зачем ты пишешь ревью на основе одного сезона? Я понимаю, что написал 2 года назад. Но ты даже половины всего не видел. Это как занизить рейтинг фильма только за то, что показали завязку, где ничего не происходит.@Evamoon, >быстро убрали фишку с реальной опасностьюНу, как бы ее убить хотели из-за того, что был низкий процент симпатии, и это как бы симулятор свиданий, где вся механика в том, что надо поднимать симпатию и улучшать отношения с героями. Весь прикол в "сложном режиме" был в том, что там были не очевидные варианты ответа и приходилось каждый раз начинать с самого начала.
>выборы ответа было бы всегда
Оно надо? Героиня будет знать ответ на каждый выбор, по крайней мере в начале, а потом ей делать что? Наугад выбирать ответ, умирать и начинать с самого начала? Если она даже будет знать ответы на все, то в чем интерес будет? Это будет просто линейный сюжет, где многие люди после второго прохождения скипают все диалоги.
@Evamoon@Project_Eliyahu, если были бы смерти, то было бы в сто раз интереснее, а так это обычный сюжет про попаданку, который я сто раз видела.@Project_Eliyahu,@Gelya_Noita@Evamoon, и много тайтлов про "попаданок" оказались интересными? тут тот же хайп, что и у исекаев@Evamoon@Project_Eliyahu, ни одного.@Evamoon, так ведь будут, если все идет по ранобэ но в конце