@Evamoon, >быстро убрали фишку с реальной опасностью Ну, как бы ее убить хотели из-за того, что был низкий процент симпатии, и это как бы симулятор свиданий, где вся механика в том, что надо поднимать симпатию и улучшать отношения с героями. Весь прикол в "сложном режиме" был в том, что там были не очевидные варианты ответа и приходилось каждый раз начинать с самого начала. >выборы ответа было бы всегда Оно надо? Героиня будет знать ответ на каждый выбор, по крайней мере в начале, а потом ей делать что? Наугад выбирать ответ, умирать и начинать с самого начала? Если она даже будет знать ответы на все, то в чем интерес будет? Это будет просто линейный сюжет, где многие люди после второго прохождения скипают все диалоги.
@Evamoon, >быстро убрали фишку с реальной опасностьюНу, как бы ее убить хотели из-за того, что был низкий процент симпатии, и это как бы симулятор свиданий, где вся механика в том, что надо поднимать симпатию и улучшать отношения с героями. Весь прикол в "сложном режиме" был в том, что там были не очевидные варианты ответа и приходилось каждый раз начинать с самого начала.
>выборы ответа было бы всегда
Оно надо? Героиня будет знать ответ на каждый выбор, по крайней мере в начале, а потом ей делать что? Наугад выбирать ответ, умирать и начинать с самого начала? Если она даже будет знать ответы на все, то в чем интерес будет? Это будет просто линейный сюжет, где многие люди после второго прохождения скипают все диалоги.
@Evamoon