Так-с, ну бензопила сделала своё дело. Никогда не читал ваншоты, так как не любил короткие истории. По этой причине я всегда предпочитал больше сериалы, чем фильмы. В этот раз заинтересовался как роликом Гарнта, так и и сам захотел поинтересоваться произведениями Фудзимото.
Здесь у нас история про девочку-мангаку, которая просто чилилась, рисуя в школьной газетке мемы. Всем в классе нравились её зарисовки и хвалили Фудзино. Хоть её рисунок не был по настоящему хорошим, ведь она всего лишь ребёнок, но всех устраивало, а значит и у нашей героини не было поводов о чём-то задумываться. Всё было бы так и дальше, если бы в жизни Фудзино не появилась Кёмото. Тот самый фактор, из-за которого наша начинающая рисовака поняла, что она не так хороша в том, в чём была лучшей в школе, и чтобы не упустить своё место ей нужно больше уделить этому времени. Фудзимото, по сути, уделил внимание тому, как важна мотивация для человека, на что человек готов, когда у него есть цель и то, ради чего нужно стараться, а также то, что происходит с человеком, когда этого всего нет. Думаю, у всех было, когда ты захотел чем-то заниматься, например, музыкой или тем же рисованием и вот ты на плюс морали начинаешь упражняться и даже чувствуя, что ты достаточно крут в этом. Всё это до того момента, когда ты не увидишь, как на самом деле ты не далеко продвинулся и сколько ещё времени нужно этому уделить. Из-за этого мы часто теряем энтузиазм, ведь это было просто нашей хотелкой, ничего не измениться, если я перестану рисовать/заниматься музыкой. Так же всё могло быть и в ситуации с Фудзино, если бы не Кёмото.
Манга затрагивает несколько проблем, таких как саморазвитие, мотивация, зависимость от человека и чего-то ещё, что я не смог сформулировать одним словом или просто найти для себя. В общем, многие могут найти здесь что-то жизненное, ведь то, что я описал выше лишь часть шота.
По рисунку всё отлично. Мне очень нравиться стиль Фудзимото, особенно его режиссура в постановке фреймов. Сразу видно, как его рисунок лучше ложиться на повседневный сюжет, где важно передать эмоции персонажей, а не в экшен. Дизайны персонажей узнаваемы, сразу понимаешь чью мангу читаешь.
Фудзино это литирели ми. Очень забавил тот момент, где она начала рыскать в интернете инфу, как лучше рисовать, прям жизненно.
По поводу оценки я даже не знаю. Никогда не оценивал ваншоты, я не особо понимаю в каких параметрах оценивать, ведь слишком мало, чтобы привыкнуть к персонажам и их истории. Но свою задачу, по идее манга выполнила и в ужатом формате дала пищу для размышления. Плюс мне не особо был понятен был момент, а именно
Ну в итоге поставлю 8. Для меня необычный опыт в чтении коротких историй.
Здесь у нас история про девочку-мангаку, которая просто чилилась, рисуя в школьной газетке мемы. Всем в классе нравились её зарисовки и хвалили Фудзино. Хоть её рисунок не был по настоящему хорошим, ведь она всего лишь ребёнок, но всех устраивало, а значит и у нашей героини не было поводов о чём-то задумываться. Всё было бы так и дальше, если бы в жизни Фудзино не появилась Кёмото. Тот самый фактор, из-за которого наша начинающая рисовака поняла, что она не так хороша в том, в чём была лучшей в школе, и чтобы не упустить своё место ей нужно больше уделить этому времени. Фудзимото, по сути, уделил внимание тому, как важна мотивация для человека, на что человек готов, когда у него есть цель и то, ради чего нужно стараться, а также то, что происходит с человеком, когда этого всего нет. Думаю, у всех было, когда ты захотел чем-то заниматься, например, музыкой или тем же рисованием и вот ты на плюс морали начинаешь упражняться и даже чувствуя, что ты достаточно крут в этом. Всё это до того момента, когда ты не увидишь, как на самом деле ты не далеко продвинулся и сколько ещё времени нужно этому уделить. Из-за этого мы часто теряем энтузиазм, ведь это было просто нашей хотелкой, ничего не измениться, если я перестану рисовать/заниматься музыкой. Так же всё могло быть и в ситуации с Фудзино, если бы не Кёмото.
Манга затрагивает несколько проблем, таких как саморазвитие, мотивация, зависимость от человека и чего-то ещё, что я не смог сформулировать одним словом или просто найти для себя. В общем, многие могут найти здесь что-то жизненное, ведь то, что я описал выше лишь часть шота.
По рисунку всё отлично. Мне очень нравиться стиль Фудзимото, особенно его режиссура в постановке фреймов. Сразу видно, как его рисунок лучше ложиться на повседневный сюжет, где важно передать эмоции персонажей, а не в экшен. Дизайны персонажей узнаваемы, сразу понимаешь чью мангу читаешь.
Фудзино это литирели ми. Очень забавил тот момент, где она начала рыскать в интернете инфу, как лучше рисовать, прям жизненно.
По поводу оценки я даже не знаю. Никогда не оценивал ваншоты, я не особо понимаю в каких параметрах оценивать, ведь слишком мало, чтобы привыкнуть к персонажам и их истории. Но свою задачу, по идее манга выполнила и в ужатом формате дала пищу для размышления. Плюс мне не особо был понятен был момент, а именно
Момент с 'второй временной линией'. Да, я понимаю для чего это было сделано. У меня вопрос по поводу концовки, где показали, что Фудзино всё равно начинает заниматься профессионально мангой, хоть и не будучи знакомой с Кёмото. Хоть и потеряв время и потенциал, ведь в настоящем времени к тому моменту она уже получила аниме-адаптацию, но всё таки она нашла стимул продолжить рисовать. Вот какой стимул для себя нашла Фудзино?
Ну в итоге поставлю 8. Для меня необычный опыт в чтении коротких историй.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев