Прекрасная история про силу искусства и то как человек властен менять реальность через свои творения.
Я так понимаю что теперь, когда бензопила встала на рельсы и сериальность, именно в ваншотах Фудзимото выражает какие то особо личные мысли и переживания. Давно заметил что идея о вторичности реального мира и мелкости человеческой жизни по сравнению с искусством часто мелькает в его манге, этот ваншот по сути полностью про это.
Мысль что фильм о человеке может быть его полноценной новой и другой жизнью очень тоскливая. Искусство как продолжение нас самих может создавать свой собственный маленький мир, где мы свободны делать В С Ё. Этот мир не обязательно должен быть правдивым отражением реальности, мы можем крутить им как хотим, хоть прям сейчас высаживай на него автоботов, если ты действительно так чувствуешь - то ты всегда прав. Сила искусства именно в этом, в свободе.
Искусство даже в некотором смысле может победить смерть. В манге (или фильме) смерть может выглядеть как крутой взрыв, а не как тишина в больничной палате. Человек проживет жизнь и умрет, но на бумаге (или пленке) останется его образ, пускай он будет, опять же, искаженный или перевраный или поддельный, но этот образ будет жить отдельно своей жизнью, навечно. Мы ничего не можем сделать со смертью, но мы можем снять про нее хороший фильм, и это хоть какое то торжество над неизбежным. Мементо мори.
Оч много пафоса конечно, но это просто я понаписал, в самой манге нет ни нотки драматизации или трагичности, это почти что фирменный и очень крутой прием Фудзимото. То что происходит в манге подается как забавная игривая выдумка и это не только дает легкость чтения но и сильно углубляет художественный метод.
Читал это и было ощущение что для Фудзимото жизнь - это буквально манга, это все ради чего он есть был и будет, и даже не знаю хорошо это для него как для человека или плохо. С другой стороны отношения между людьми и личные потери также очень важны для него как для автора, в этом ваншоте они тоже есть и как бы запускают всю историю, но на мой взгляд, иронично, они на втором плане (в манге про "смерть" подруги то).
Очень тонкая и выразительная работа, много киношных фишечек, но думаю что эта манга очень тяжело экранизируема, просто настолько полным кажется это произведение в комиксном формате
Я так понимаю что теперь, когда бензопила встала на рельсы и сериальность, именно в ваншотах Фудзимото выражает какие то особо личные мысли и переживания. Давно заметил что идея о вторичности реального мира и мелкости человеческой жизни по сравнению с искусством часто мелькает в его манге, этот ваншот по сути полностью про это.
Мысль что фильм о человеке может быть его полноценной новой и другой жизнью очень тоскливая. Искусство как продолжение нас самих может создавать свой собственный маленький мир, где мы свободны делать В С Ё. Этот мир не обязательно должен быть правдивым отражением реальности, мы можем крутить им как хотим, хоть прям сейчас высаживай на него автоботов, если ты действительно так чувствуешь - то ты всегда прав. Сила искусства именно в этом, в свободе.
Искусство даже в некотором смысле может победить смерть. В манге (или фильме) смерть может выглядеть как крутой взрыв, а не как тишина в больничной палате. Человек проживет жизнь и умрет, но на бумаге (или пленке) останется его образ, пускай он будет, опять же, искаженный или перевраный или поддельный, но этот образ будет жить отдельно своей жизнью, навечно. Мы ничего не можем сделать со смертью, но мы можем снять про нее хороший фильм, и это хоть какое то торжество над неизбежным. Мементо мори.
Оч много пафоса конечно, но это просто я понаписал, в самой манге нет ни нотки драматизации или трагичности, это почти что фирменный и очень крутой прием Фудзимото. То что происходит в манге подается как забавная игривая выдумка и это не только дает легкость чтения но и сильно углубляет художественный метод.
Читал это и было ощущение что для Фудзимото жизнь - это буквально манга, это все ради чего он есть был и будет, и даже не знаю хорошо это для него как для человека или плохо. С другой стороны отношения между людьми и личные потери также очень важны для него как для автора, в этом ваншоте они тоже есть и как бы запускают всю историю, но на мой взгляд, иронично, они на втором плане (в манге про "смерть" подруги то).
Очень тонкая и выразительная работа, много киношных фишечек, но думаю что эта манга очень тяжело экранизируема, просто настолько полным кажется это произведение в комиксном формате
Комментарии
Твой комментарий
Тоже очень красивая мысль которая возникает при прочтении