Камера, фильм…Фудзимото…
На самом деле я люблю подобные короткие истории, которые хоть и отличаются от стандартной манги на несколько глав и томов, но всё-таки дают пищу для размышлений, являясь, на мой взгляд, по своему интересными.
Плюсом таких маленьких историй является относительно малое время, потраченное на их прочтение и относительно глубокий смысл, который автор чаще всего умудряется в них поместить.
Именно такой мангой является «Прощай, Эри» - от создателя знаменитой Бензопилы и Огненного Удара, который лично для меня является пока что фаворитом среди его работ
У тех, кто хотя бы приблизительно знаком с творчеством Фудзимото, не вызовет удивление некий свойственный только ему трешачок, который начинается с первых страниц данной манги.
Также не вызовет удивление и порой глубокий посыл, который постепенно формируется из порой «сюжета-винегрета» и заставляет задуматься над темой, что транслирует нам автор.
История начинается с необычной просьбы больной матери своему сыну - снимать ее до самой смерти, с целью сохранения воспоминаний о дорогом человеке.
Фильм «проваливается в прокате» - на школьном фестивале практически все осуждают, смеются, испытывают отвращение к главному герою, который из всех фрагментов с мамой сделал единый материал и показал его широкой публике.
Убитый горем и потерявший смысл жизни Yuuta ItoЮта Ито готовится покончить жизнь самоубийством, но встречает загадочную девушку EriЭри, которая видит в нем потенциал и предлагает заняться новым фильмом…
История повторяется, но позволяет взглянуть под другим углом на то, что мы видели раньше.
Если просьба матери снимать ее была показана нам в конечном счете как нечто нездоровое и эгоистичное, то новый фильм показывает Yuuta ItoЮта Ито и EriЭри в качестве главных героев, способных на пленке запечатлеть то, что они хотят, быть теми, кем они хотят и способных строить свою «реальность», влияющую на восприятие тех, кто когда-либо этот фильм посмотрит…
Таким образом, Фудзимото нам показывает все величие кинематографического искусства, помимо всего делающих людей в определенном смысле фактически бессмертными творцами в глазах смотрящего.
Концовка действительно неожиданная, не сказать чтобы катарсис, но подтолкнувшая лично меня к размышлениям и некоторым предположениям касательно сюжета.
Больше сказать ничего не могу, ибо боюсь испортить впечатление читающего этот отзыв спойлерами, пускай и не столь очевидными.
Это хорошая манга, Фудзимото действительно может делать хорошо. Ну помимо всего он настоящий фанат кино, что еще сказать…
На самом деле я люблю подобные короткие истории, которые хоть и отличаются от стандартной манги на несколько глав и томов, но всё-таки дают пищу для размышлений, являясь, на мой взгляд, по своему интересными.
Плюсом таких маленьких историй является относительно малое время, потраченное на их прочтение и относительно глубокий смысл, который автор чаще всего умудряется в них поместить.
Именно такой мангой является «Прощай, Эри» - от создателя знаменитой Бензопилы и Огненного Удара, который лично для меня является пока что фаворитом среди его работ
У тех, кто хотя бы приблизительно знаком с творчеством Фудзимото, не вызовет удивление некий свойственный только ему трешачок, который начинается с первых страниц данной манги.
Также не вызовет удивление и порой глубокий посыл, который постепенно формируется из порой «сюжета-винегрета» и заставляет задуматься над темой, что транслирует нам автор.
История начинается с необычной просьбы больной матери своему сыну - снимать ее до самой смерти, с целью сохранения воспоминаний о дорогом человеке.
Фильм «проваливается в прокате» - на школьном фестивале практически все осуждают, смеются, испытывают отвращение к главному герою, который из всех фрагментов с мамой сделал единый материал и показал его широкой публике.
Убитый горем и потерявший смысл жизни Yuuta ItoЮта Ито готовится покончить жизнь самоубийством, но встречает загадочную девушку EriЭри, которая видит в нем потенциал и предлагает заняться новым фильмом…
История повторяется, но позволяет взглянуть под другим углом на то, что мы видели раньше.
Если просьба матери снимать ее была показана нам в конечном счете как нечто нездоровое и эгоистичное, то новый фильм показывает Yuuta ItoЮта Ито и EriЭри в качестве главных героев, способных на пленке запечатлеть то, что они хотят, быть теми, кем они хотят и способных строить свою «реальность», влияющую на восприятие тех, кто когда-либо этот фильм посмотрит…
Таким образом, Фудзимото нам показывает все величие кинематографического искусства, помимо всего делающих людей в определенном смысле фактически бессмертными творцами в глазах смотрящего.
Концовка действительно неожиданная, не сказать чтобы катарсис, но подтолкнувшая лично меня к размышлениям и некоторым предположениям касательно сюжета.
Больше сказать ничего не могу, ибо боюсь испортить впечатление читающего этот отзыв спойлерами, пускай и не столь очевидными.
Это хорошая манга, Фудзимото действительно может делать хорошо. Ну помимо всего он настоящий фанат кино, что еще сказать…
Комментарии
Твой комментарий
@Swyzen, сам перечитал только сегодня и для меня она совсем с другой стороны открылась, если более точнее, то я ее понял что ли?Короче, она стала для меня топ 1 мангой среди всех его работ ( ладно, fire-punch глубоко в сердечке )