Если вы ещё не поняли, то Фудзимото безумно любит кино.
Прочитал мангу сразу после "Оглянись", по сути, мой второй опыт в прочтении ваншотов. Что могу сказать? Это было необычно, достаточно. С первых страниц ты понимаешь, что читаешь что-то особенное. Сразу же бросается в глаза необычный стиль постановки фреймов, создавая эффект съёмки. Почти вся история показывается от первого лица, оператора Юты. Не знаю, где такое ещё возможно встречалось, я не особо много манг прочитал, но это выглядит необычно и от этого ты получаешь какие-то иные ощущения. Неспешность самого повествования также вносит свою лепту в восприятие, само собой только позитивное. То, как фреймы повторяются с минимальными изменениями в мимике, чтобы показать эмоции персонажей - это действительно шикарно. Таким приёмом Фудзимото пользовался и в других работах, но в Эри это чувствуется на все сто, благодаря чему фреймы как будто живые, анимированные и это, безусловно придаёт кинематографичности.
По сюжету не буду особо рассказывать. Кому-то история покажется притянутой, кому-то шикарной, всё будет зависеть от вашего восприятия и то, что вы сможете уловить для себя. Необычный стиль повествования даст пищу на по думать. Что на самом деле реальность? Что есть сюжет манги, а что есть сюжет в сюжете? Самым очевидной темой шота является, как можно догадаться по описанию, это важность памяти для человека. Безусловно, после прочтения вы подумаете, "А как же меня запомнят после смерти?". Но это лишь то, что лежит на поверхности. Для полной картины и понимания того, что же Тацуки хотел донести до нас, вам нужно самим прочитать и понять это. Чуть меньше 200 страничек, а ощущения, будто посмотрел хорошую короткометажку и именно что ПОСМОТРЕЛ, да.
В заключении, крепкая 9. Отличная история, которая даёт пищу для мозгов. Хочу увидеть от Фудзимото сериальный формат драматического жанра. Видно, что писать личные, пронзительные истории у него получаются достойно, но хотелось бы побольше.
Прочитал мангу сразу после "Оглянись", по сути, мой второй опыт в прочтении ваншотов. Что могу сказать? Это было необычно, достаточно. С первых страниц ты понимаешь, что читаешь что-то особенное. Сразу же бросается в глаза необычный стиль постановки фреймов, создавая эффект съёмки. Почти вся история показывается от первого лица, оператора Юты. Не знаю, где такое ещё возможно встречалось, я не особо много манг прочитал, но это выглядит необычно и от этого ты получаешь какие-то иные ощущения. Неспешность самого повествования также вносит свою лепту в восприятие, само собой только позитивное. То, как фреймы повторяются с минимальными изменениями в мимике, чтобы показать эмоции персонажей - это действительно шикарно. Таким приёмом Фудзимото пользовался и в других работах, но в Эри это чувствуется на все сто, благодаря чему фреймы как будто живые, анимированные и это, безусловно придаёт кинематографичности.
По сюжету не буду особо рассказывать. Кому-то история покажется притянутой, кому-то шикарной, всё будет зависеть от вашего восприятия и то, что вы сможете уловить для себя. Необычный стиль повествования даст пищу на по думать. Что на самом деле реальность? Что есть сюжет манги, а что есть сюжет в сюжете? Самым очевидной темой шота является, как можно догадаться по описанию, это важность памяти для человека. Безусловно, после прочтения вы подумаете, "А как же меня запомнят после смерти?". Но это лишь то, что лежит на поверхности. Для полной картины и понимания того, что же Тацуки хотел донести до нас, вам нужно самим прочитать и понять это. Чуть меньше 200 страничек, а ощущения, будто посмотрел хорошую короткометажку и именно что ПОСМОТРЕЛ, да.
В заключении, крепкая 9. Отличная история, которая даёт пищу для мозгов. Хочу увидеть от Фудзимото сериальный формат драматического жанра. Видно, что писать личные, пронзительные истории у него получаются достойно, но хотелось бы побольше.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев