Прочел 6 томов из 12.
Мне не нравятся два жанра: якудза и самураи. Самураи мне не нравятся из-за того что их пользовали и в хвост и гриву в таком количестве аниме и манги, что просто приелось. Якудза, потому что их или извращают настолько, что от них остается одно название, или же их пихают как событийную затычку сюжета, где им в конечном счете суждено огрести.
Святилище - тот редкий случай, когда якудза и криминал показаны канонично (с условностями). Автор старательно держит происходящее в серой зоне, показывая переплетение сломанных жизнью людей, коррумпированных политиков и полиции, созданной бороться с следствием/симптомами сущности человека и общества.
Но есть проблема. Смотреть на это скучновато. Вместе с приближением к реальности происходящего в больших системах, теряется весь романтизм и драйв. Возьмем к примеру войну. Сражение от лица солдата - это захватывающе. Широкомасштабная битва будет завораживать. Но будет ли интересно смотреть за обсуждением логистики армии и мобилизованной экономики, анализу и планированию боестолкновения, а также попытке прогнозирования международной реакции? Вряд ли. Так и тут много времени уходит на обсуждения, подковёрные интриги и тд. Зато почти как в жизни.
Ранее я написал, что показано канонично (с условностями). Естественно полного реализма можно не ждать, иначе главными героями были бы не идущие по лезвию, а параноики, которые обкладывали бы себя слоями защиты, и которые не достигли бы вершины с низов. Вы сами понимаете, что на это было бы ещё скучнее смотреть.
И так, почему же я дропнул на середине? ИМХО автор не вывез сюжет достаточно закрученный, чтобы довольствоваться имеющимся уровнем экшена, рисовки и минимумом диалогов про четвертьфунтовые чизбургеры.
Мне не нравятся два жанра: якудза и самураи. Самураи мне не нравятся из-за того что их пользовали и в хвост и гриву в таком количестве аниме и манги, что просто приелось. Якудза, потому что их или извращают настолько, что от них остается одно название, или же их пихают как событийную затычку сюжета, где им в конечном счете суждено огрести.
Святилище - тот редкий случай, когда якудза и криминал показаны канонично (с условностями). Автор старательно держит происходящее в серой зоне, показывая переплетение сломанных жизнью людей, коррумпированных политиков и полиции, созданной бороться с следствием/симптомами сущности человека и общества.
Но есть проблема. Смотреть на это скучновато. Вместе с приближением к реальности происходящего в больших системах, теряется весь романтизм и драйв. Возьмем к примеру войну. Сражение от лица солдата - это захватывающе. Широкомасштабная битва будет завораживать. Но будет ли интересно смотреть за обсуждением логистики армии и мобилизованной экономики, анализу и планированию боестолкновения, а также попытке прогнозирования международной реакции? Вряд ли. Так и тут много времени уходит на обсуждения, подковёрные интриги и тд. Зато почти как в жизни.
Ранее я написал, что показано канонично (с условностями). Естественно полного реализма можно не ждать, иначе главными героями были бы не идущие по лезвию, а параноики, которые обкладывали бы себя слоями защиты, и которые не достигли бы вершины с низов. Вы сами понимаете, что на это было бы ещё скучнее смотреть.
И так, почему же я дропнул на середине? ИМХО автор не вывез сюжет достаточно закрученный, чтобы довольствоваться имеющимся уровнем экшена, рисовки и минимумом диалогов про четвертьфунтовые чизбургеры.