В свое время как смотрел тайтл глянул и эту мангу. Сразу же стоит о рисовке написать, и она весьма годная (лучше конечно же видел), чего только детальная прорисовка трупов и различных увьечий стоит (как и местами хорошая постановка). Также все тянки (и не только) прорисованны мило, красиво и детально, порой даже это все отражало их характер. Текстовая составляющая манги тоже на уровне, это все несло смысл и этим просто порой зачитывался. Тоже стоит вспомнить и о предисловии в каждой главе, там зачастую была неплохая цитата. В общем не ожидал в этом контексте такого качества + юмор был удачен и в тему. Сценарий на уровне, хотя если покопаться, то изьянов будет прилично, причем местам автор сам себя троллил на этот счет, возм.намеренно. Сюжет тоже на уровне, как и практически все составляющие о которых писал ранее + есть удачные повороты, а есть клише и предсказуемые, в общем как обычно. В общем как заварилась каша в плане сюжета (эксперименты, манипуляции, махинации, тайны и интриги, как такое может не нравится?), так это все до конца и не отпускала, пусть под конец мне это все начало надоедать (затянуто). Клише же и правда утомлять начали, чего только здесь два сумасшедших ученных стоит. Кстати, детектива стало больше чем в первом сезоне и было больше не то что элементов триллера, а порой и вовсе хоррора.
Персонажи в плане личностей, характеров и историй в основном раскрыты. Мисаки прелесть как и прежде, очень умная стала, смелая и реальный уже детектив, растет, и все же за Хеем все не успевает) Инь прекрасна (не знал что она слепая). Хей тоже хорош, и эта тройка была в ударе как обычно, хотя о нем хотелось бы поболее написать. Хоть мне и нравится, но сьюшность дает о себе знать + все самки на него запали, хотя и не Ояш) Но могу их понять, хоть и не противоположного пола. Тем не менее имбовость его утомлять начинает, из-за этого интерес порой пропадает, ибо тяжело сопереживать. Причем он чаще стал размениваться на сантименты, много больше чем в тв-1, и порой все слишком глупо получалось. Часто так было, идет повествование, а он таскает за собою всех баб, себе и им во вред, это просто чудо, что все они живы к концу остались. Причем, та же Абигейл Хею прямым текстом это один раз сказала, зачем ты таскаешь за собой этих обуз? Хотя это все и последовало в плане положительного финала и некоторого смысла, но...
Как становятся контрактором в манге все таки лучше обьяснили. Все же, хотелось бы посмотреть как этот непосредственный контакт происходит, как человек, не с бухты барахты - становится контрактором. На это в принципе можно закрыть глаза и все же - это далеко не мелочь.
Что в первом сезоне, что в манге или в Дороро, опять прямым текстом говорилось (Тут Сергей Викторов о девушке, которая могла использовать телепорт так говорил. Не считая всего остального), стоит ли (допустим) одна жизнь всеобщему (так сказать) процветанию? Стоит ли опять все решать таким путем. На деле ответ конечно очевиден, но в плане идей/теорий, а после идеалов, тут есть вопрос, а может и смысл на будущее (=/). Все же в данном контексе, это все недосягаемо, как звезды на небе.
Причем в очередной раз поднималась тема, пусть и не так яро, как в других произаедениях, что человечесиво куда более чудовища, чем сами чудовища(контракторы). Причем здесь стоит вспомнить "Бегущего по Лезвию" с теми же репликантами. Здесь контракторы и куклы которые по существу, как и репликанты там, такие же самые люди (пусть и другие/иные, хоть и не совсем), о чем и кричит, что фильм, что этот тайтл. Поэтом поступки Хея - это отчасти символ, осмысленное решение, которое должен сделать каждый, чтобы все на земле из разумных существ смогли выбраться из того ада, в котором все очутились, ужас расчеловечивания (хотя многие антагонисты, весьма мотивированные и их можно понять, но не Хорвеста, который застрял в прошлом и своих комплексах). И это все мне напоминает нотки Ницшеазма + сам текст насчет Бегущего по Лезвию не мой, а вот чей не помню, просто в свое время понравилось и записал)
Персонажи в плане личностей, характеров и историй в основном раскрыты. Мисаки прелесть как и прежде, очень умная стала, смелая и реальный уже детектив, растет, и все же за Хеем все не успевает) Инь прекрасна (не знал что она слепая). Хей тоже хорош, и эта тройка была в ударе как обычно, хотя о нем хотелось бы поболее написать. Хоть мне и нравится, но сьюшность дает о себе знать + все самки на него запали, хотя и не Ояш) Но могу их понять, хоть и не противоположного пола. Тем не менее имбовость его утомлять начинает, из-за этого интерес порой пропадает, ибо тяжело сопереживать. Причем он чаще стал размениваться на сантименты, много больше чем в тв-1, и порой все слишком глупо получалось. Часто так было, идет повествование, а он таскает за собою всех баб, себе и им во вред, это просто чудо, что все они живы к концу остались. Причем, та же Абигейл Хею прямым текстом это один раз сказала, зачем ты таскаешь за собой этих обуз? Хотя это все и последовало в плане положительного финала и некоторого смысла, но...
Как становятся контрактором в манге все таки лучше обьяснили. Все же, хотелось бы посмотреть как этот непосредственный контакт происходит, как человек, не с бухты барахты - становится контрактором. На это в принципе можно закрыть глаза и все же - это далеко не мелочь.
Что в первом сезоне, что в манге или в Дороро, опять прямым текстом говорилось (Тут Сергей Викторов о девушке, которая могла использовать телепорт так говорил. Не считая всего остального), стоит ли (допустим) одна жизнь всеобщему (так сказать) процветанию? Стоит ли опять все решать таким путем. На деле ответ конечно очевиден, но в плане идей/теорий, а после идеалов, тут есть вопрос, а может и смысл на будущее (=/). Все же в данном контексе, это все недосягаемо, как звезды на небе.
Причем в очередной раз поднималась тема, пусть и не так яро, как в других произаедениях, что человечесиво куда более чудовища, чем сами чудовища(контракторы). Причем здесь стоит вспомнить "Бегущего по Лезвию" с теми же репликантами. Здесь контракторы и куклы которые по существу, как и репликанты там, такие же самые люди (пусть и другие/иные, хоть и не совсем), о чем и кричит, что фильм, что этот тайтл. Поэтом поступки Хея - это отчасти символ, осмысленное решение, которое должен сделать каждый, чтобы все на земле из разумных существ смогли выбраться из того ада, в котором все очутились, ужас расчеловечивания (хотя многие антагонисты, весьма мотивированные и их можно понять, но не Хорвеста, который застрял в прошлом и своих комплексах). И это все мне напоминает нотки Ницшеазма + сам текст насчет Бегущего по Лезвию не мой, а вот чей не помню, просто в свое время понравилось и записал)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев