Отзыв на онгоинг
35 глава. Читаю, потому что в комментах сказали, что дальше будет лучше. Но это уже полнейший бред... Гегешку забирают к себе в дом злые злодеи и сын злых-злодеев с проходняка называет её мусором и велит убираться из этого дома. У него там все норм с головушкой, не? В смысле "убирайся"? Твои родичи не сообщили тебе, что они буквально в суд подали, чтобы император разрешил им её к себе забрать, не? Как бы, героиня всеми силами показывает, что ей тут и самой находиться не в кайф и будь возможность - она б и сама ушла. Но почему-то он раздаёт советы про "убирайся" не своему бате, который её и притащил, а ей.
Обожаю эту логику в седзе про "обвини во всех проблемах ГГ её саму": К тебе пристаёт извращенец? Это ты к нему клеишься, отстань от него!; Тебя похитил маньяк? Иди от сюда, че ты сидишь в этом подвале, тебя кто-то сюда звал, курица?!; Тебя обсчитала продавщица на рынке? Иди и заплати ей за моральный ущерб, ничтожество!!!
АААААА!!!! Да какого фига, что происходит, черт вас дери?!!!! Мне одной кажется, что в этом нет никакой логики?
Так же как и во всей манхве, честно сказать. Сюжетный ход, стыренный из Как хорошо и удобно быть злодейкой (а может и ещё откуда-то, честно сказать, это уже где только не было.)
Перевод, делает и без того бессвязный сюжет ещё тупее. Сначала нам говорят, что один из принцев так и не полюбил святую, потом оказывается, что оба принца обожали святую. Сначала нам показывают пожар, в котором ГГ оставил сгорать гарем святой, потом оказывается, что ГГ убил этот "северный герцог". А как она из пожара та выбралась? Затушила огонь слезами от обиды, что святую унесли, а её оставили? Или встала и пошла? Блин, если она всё это время могла встать и пойти, какого фига она сидела и депрессуху наводила?
Такое чувство, будто автор сочиняет сюжет на ходу попутно подтыривая идеи из соседних манхв. А, ну и куда же без 8-летней недоедающей девочки-халка, которая в одиночку оттащила раненого рыцаря, килограмм 90 весу, с улицы в дом, так ещё и перевязку ему сделала? И, цитата, "осталась незамеченной"
Короче, постная дрянь про добрую и милую ГГшку, которая влюбляет в себя чуть ли ни каждого второго, потому что она такая милая и добрая. И только злые злодеи строят ей козни. Никакой индивидуальности. Героиня стандартнейшая "святая". Сюжет не интригует. Зацепиться вообще не за что. Хотела добить хотя бы до онгоинга но эта сцена с недалеким сыном богатых аристократов (которые, походу, балуются кровосмешением, иначе откуда у них такой болезный на голову в семье?), который выгоняет из дома девочку, которую в этом доме буквально заперла его же семья - просто последняя капля.
Обожаю эту логику в седзе про "обвини во всех проблемах ГГ её саму": К тебе пристаёт извращенец? Это ты к нему клеишься, отстань от него!; Тебя похитил маньяк? Иди от сюда, че ты сидишь в этом подвале, тебя кто-то сюда звал, курица?!; Тебя обсчитала продавщица на рынке? Иди и заплати ей за моральный ущерб, ничтожество!!!
АААААА!!!! Да какого фига, что происходит, черт вас дери?!!!! Мне одной кажется, что в этом нет никакой логики?
Так же как и во всей манхве, честно сказать. Сюжетный ход, стыренный из Как хорошо и удобно быть злодейкой (а может и ещё откуда-то, честно сказать, это уже где только не было.
Прям воровство крови святой точно было в Злодейке, но сама история про "на самом деле святой была злодейка" - уже наверное существует примерно столько же, сколько и сами истории про злодеек
Перевод, делает и без того бессвязный сюжет ещё тупее. Сначала нам говорят, что один из принцев так и не полюбил святую, потом оказывается, что оба принца обожали святую. Сначала нам показывают пожар, в котором ГГ оставил сгорать гарем святой, потом оказывается, что ГГ убил этот "северный герцог". А как она из пожара та выбралась? Затушила огонь слезами от обиды, что святую унесли, а её оставили? Или встала и пошла? Блин, если она всё это время могла встать и пойти, какого фига она сидела и депрессуху наводила?
Такое чувство, будто автор сочиняет сюжет на ходу попутно подтыривая идеи из соседних манхв. А, ну и куда же без 8-летней недоедающей девочки-халка, которая в одиночку оттащила раненого рыцаря, килограмм 90 весу, с улицы в дом, так ещё и перевязку ему сделала? И, цитата, "осталась незамеченной"
Короче, постная дрянь про добрую и милую ГГшку, которая влюбляет в себя чуть ли ни каждого второго, потому что она такая милая и добрая. И только злые злодеи строят ей козни. Никакой индивидуальности. Героиня стандартнейшая "святая". Сюжет не интригует. Зацепиться вообще не за что. Хотела добить хотя бы до онгоинга но эта сцена с недалеким сыном богатых аристократов (которые, походу, балуются кровосмешением, иначе откуда у них такой болезный на голову в семье?), который выгоняет из дома девочку, которую в этом доме буквально заперла его же семья - просто последняя капля.