Отзыв на онгоинг
Прочитано 72 главы, но кажется, что скоро должен наступить финал и последний рывок к счастью.
По завязке эта история напомнила мне Спасительницу злодея.
В наличии герой с "тяжёлым воспитанием". К 70ым главам читатель уже знает все подоплёки, почему так сложилось и зачем было необходимо, но в начале можно искренне, как Анастасия, обижаться на отца Аделя. По установке, Аделю запрещено иметь свои желания и идеи, он обязан подчиняться правилам и в первую очередь заботиться об окружающих. Доходя до глупого, что он буквально может потратить весь день на помощь простолюдинам на улицах со всякой мелочью подай-принеси-убери-подари. Адель не умеет отвечать отказом. Вероятно, в дальнейшем эти огрехи на себя бы взяла героиня Ольга, из-за чего герцогство вряд ли бы пало от расточительства и бесхребетности.
Анастасия — попаданка с ограниченным сроком жизни. Она испытывает все прелести бытия прикованной к кровати, когда её болезнь осложняется и она харкает кровью как не в себя. Изначально она не хотела, чтобы герой к ней привязывался, ведь смирилась со скорой смертью, но, увидев проблемы его характера, решила научить его плохому.
Начали мы с самого ужасного поступка в жизни Аделя — бросить фантик на улицу. Потом он вроде всё равно его подобрал. Но мероприятия по перевоспитанию и раскрепощению, вследствие которых расцветёт их любовь, начались.
Мне понравились Анастасия и Адель как пара, принимающая всё друг в друге. Даже если он станет преступником, она его не покинет и не разочаруется, а последует за ним. И в горе, и в радости. То, как Адель готов сделать всё ради её исцеления, тоже трогательно, как и её взаимное желание защитить его. Своего апогея вся эта ситуация достигает к 60ым главам, когда героиня осознаёт, что все вокруг желают спасти её, пренебрегая собой. Каждый из них желает счастья другому, не задумываясь о себе. Довольно трогательная мысль.
Но вот истоки конфликта... Что не так с оригинальной Анастасией, что она была такой холодной и бесчувственной особой, отвергавшей семью?.. Я этого не поняла пока. Надеюсь, что автор ещё прояснит в дальнейшем, какая муха её укусила связаться с Кайлом Риззом и подкосить своё здоровье. Вся эта ситуация и то, что рядом оказался Адель, крайне подозрительна, будто Анастасия была необычной дамой.
Помимо романтики и доверия тянется линия детектива вокруг выяснения истоков болезни Анастасии и способа её наконец вылечить. Выстроено неплохо, хотя иногда героиню ругали в комментариях за то, что она вроде попаданка, а догадаться не может. Ну... если бы она сделала догадку и ошиблась, последствия были бы намного хуже, поэтому я не вижу ничего раздражающего в её недогадливости. Мы догадываемся из опыта читателя, а Анастасию вера в роман уже подвела в самом же начале, дав понять, что она ничего не знает об этом мире, где сам протагонист оказался с сюрпризом.
Хотя я знаю, что они так или иначе решат проблему с болезнью, ведь действительно умирающая героиня это редкость, но всё равно испытываю малое беспокойство. Довольно правдоподобно, ощущаются ставки и безвыходность. В какой-то момент я даже ожидала, что Адель в самом деле очернеет в край и станет злодеем. По сути, на момент 72 главы такая вероятность ещё сохраняется, ведь их совместный план с антагонистом может и не сработать.
Складывается впечатление, будто никакого мира не существует, поскольку всё действие манхвы крутится строго вокруг малого количества персонажей. Нет масштаба и масштабных событий, очень локально. 70% времени проводится именно в домах героя и героини. В целом это неплохо, так можно сосредоточиться на действительно важных вещах (сюжете, отношениях), но сложно понять устройство мира и им проникнуться.
Нет серьёзного замысловатого сюжета и высоких ставок, интриги и накала страстей. Никакого эпика. Всё очень тихо и расслабленно, безынтересно. Ну да, иногда Адель может немного разойтись со своей магией, но это быстро закончится и вернётся в безопасную домашнюю зону. Обложка очень хорошо характеризует настроение тайтла. Типа да, это сёдзе.
Герой — в тихом омуте черти водятся. Но все эти черти опускают головы перед ликом героини. Опять же, какая красноречивая обложка с этим хвать за галстук. Адель носит её на руках и гиперопекает, чуть ли пылинки не сдувая, а Анастасия учит его эгоизму, раскрывая тёмного героя. Очень нежно.
Посмотрим, как же манхва закончится. В моём сердце это пока всё ещё 7/10.
Хороший таймкиллер, (если вам такое зашло), но есть и лучше. Очень средне и ничего впечатляющего. Один балл за комфортные отношения пары без загонов и недопониманий.
По завязке эта история напомнила мне Спасительницу злодея.
О сюжете
Роман, в который верила Анастасия, с ходу оказывается мусором, ведь главный герой этого романа — хороший притворщик. Адель из романа был эталоном доброго сострадательного сына герцога, который вскоре после смерти Анастасии полюбил Ольгу(?). Честно, к 70ым главам сюжет "романа" напрочь забывается, ведь в сущности он не имеет никакого значения, кроме одной заложенной мысли — Адель не по своей воле был добрым персонажем.В наличии герой с "тяжёлым воспитанием". К 70ым главам читатель уже знает все подоплёки, почему так сложилось и зачем было необходимо, но в начале можно искренне, как Анастасия, обижаться на отца Аделя. По установке, Аделю запрещено иметь свои желания и идеи, он обязан подчиняться правилам и в первую очередь заботиться об окружающих. Доходя до глупого, что он буквально может потратить весь день на помощь простолюдинам на улицах со всякой мелочью подай-принеси-убери-подари. Адель не умеет отвечать отказом. Вероятно, в дальнейшем эти огрехи на себя бы взяла героиня Ольга, из-за чего герцогство вряд ли бы пало от расточительства и бесхребетности.
Анастасия — попаданка с ограниченным сроком жизни. Она испытывает все прелести бытия прикованной к кровати, когда её болезнь осложняется и она харкает кровью как не в себя. Изначально она не хотела, чтобы герой к ней привязывался, ведь смирилась со скорой смертью, но, увидев проблемы его характера, решила научить его плохому.
Начали мы с самого ужасного поступка в жизни Аделя — бросить фантик на улицу. Потом он вроде всё равно его подобрал. Но мероприятия по перевоспитанию и раскрепощению, вследствие которых расцветёт их любовь, начались.
Впечатления
Мило, комфортно, приторно, расслабляюще и ненапряжно. О семейных ценностях и доверии, уважении чувств друг друга.Мне понравились Анастасия и Адель как пара, принимающая всё друг в друге. Даже если он станет преступником, она его не покинет и не разочаруется, а последует за ним. И в горе, и в радости. То, как Адель готов сделать всё ради её исцеления, тоже трогательно, как и её взаимное желание защитить его. Своего апогея вся эта ситуация достигает к 60ым главам, когда героиня осознаёт, что все вокруг желают спасти её, пренебрегая собой. Каждый из них желает счастья другому, не задумываясь о себе. Довольно трогательная мысль.
Спойлеры и пикчи.
Хочешь избавиться от мусора — сделай это эффективно. Меня всё же восхищает искренность в этих отношениях с очернившимся героем, где героиня хоть и божий одуванчик, но одобряет насилие. Мол, если цель благородна, методы оправданы. Она действительно принимает Аделя со всеми его недостатками.
603x1920734x1920760x643561x1920936x1776890x1280661x1280699x1280700x1280706x1280407x1280553x1280362x1280547x1280
603x1920734x1920760x643561x1920936x1776890x1280661x1280699x1280700x1280706x1280407x1280553x1280362x1280547x1280
Но вот истоки конфликта... Что не так с оригинальной Анастасией, что она была такой холодной и бесчувственной особой, отвергавшей семью?.. Я этого не поняла пока. Надеюсь, что автор ещё прояснит в дальнейшем, какая муха её укусила связаться с Кайлом Риззом и подкосить своё здоровье. Вся эта ситуация и то, что рядом оказался Адель, крайне подозрительна, будто Анастасия была необычной дамой.
А отношения попаданки-Анастасии с антагонистом прекрасны.
Все боятся жестокого императора Кайла Ризза, который перерубил своё поколение, став мясником, но только не она, у неё страх напрочь отбит, она будет ругаться на него и бросаться его шлемом в стену. Наверное, худшим наказанием было бы слушать её бред 24/7.
936x1224
Кайл Ризз — это предшествующая реинкарнация Аделя, от которого Адель унаследовал половину души (есть мёртвая часть души Кайла Ризза и живая; живую часть души представляет Адель). Судя по рассказу Кайла, он сражался и убивал во благо и ради защиты своей страны, однако его признали мясником и обезглавили, затем запечатав. Проснувшись как дух, Кайл был разочарован в смысле своего существования и сам признал себя палачом, смысл которого лишь убивать других. Как по мне, на удивление, интересная личность антагониста. Он потратил много сил, воюя за страну, и в итоге остался брошенным, потерял цель существования. С помощью Анастасии Кайл сумел познать эмоции и чувства, когда получал опыт через Аделя, общавшегося с героиней.
936x770
Сам Адель это ненавидит и считает мерзким Кайла. Имхо, похоже на какое-то самобичевание. По сути, в Аделе говорит его воспитание как праведника, поэтому он ненавидит жестокие вещи и подавляет в себе манию убийств, передающуюся всем реинкарнациям Кайла (Кайл упоминал, что другие реинкарнации не доживали и до 16 лет, умирая, а Адель самый долгоживущий из-за его воспитания и целомудрия, а также из-за влияния Анастасии). Забавно, что по итогу первой совместной беседы Кайл и Адель уже готовы идти совместными усилиями ловить живые жертвы для исцеления Анастасии, и именно Анастасии приходится запретить этому дуэту такой радикальный метод лечения. Да уж, ненавидит и презирает, но в сущности ведёт себя точно так же. Точно самобичевание.
936x1224
Кайл Ризз — это предшествующая реинкарнация Аделя, от которого Адель унаследовал половину души (есть мёртвая часть души Кайла Ризза и живая; живую часть души представляет Адель). Судя по рассказу Кайла, он сражался и убивал во благо и ради защиты своей страны, однако его признали мясником и обезглавили, затем запечатав. Проснувшись как дух, Кайл был разочарован в смысле своего существования и сам признал себя палачом, смысл которого лишь убивать других. Как по мне, на удивление, интересная личность антагониста. Он потратил много сил, воюя за страну, и в итоге остался брошенным, потерял цель существования. С помощью Анастасии Кайл сумел познать эмоции и чувства, когда получал опыт через Аделя, общавшегося с героиней.
Я умею только грабить. Я так и не научился быть щедрым и делиться тем, что принадлежит мне. Я не могу этому научиться, это моя сущность. Надеюсь, ты не думаешь, что я и ты имеем что-то общее. С самого начала я убил столько людей, сколько мог. Ведь они хотели уничтожить мою родину. По крайней мере, так было, пока я был жив. Нет причин нет ненависти. Все люди будут считать, что я был не прав. Но с тех пор, как я проснулся в этом мире, я понял... что я живу только ради того, чтобы убивать и убивать. И я сделал всё возможное, чтобы исполнить цель моего существования, пока меня не запечатали. Если тебе сложно понять, подумай обо мне, как о стихийном бедствии.
Сам Адель это ненавидит и считает мерзким Кайла. Имхо, похоже на какое-то самобичевание. По сути, в Аделе говорит его воспитание как праведника, поэтому он ненавидит жестокие вещи и подавляет в себе манию убийств, передающуюся всем реинкарнациям Кайла (Кайл упоминал, что другие реинкарнации не доживали и до 16 лет, умирая, а Адель самый долгоживущий из-за его воспитания и целомудрия, а также из-за влияния Анастасии). Забавно, что по итогу первой совместной беседы Кайл и Адель уже готовы идти совместными усилиями ловить живые жертвы для исцеления Анастасии, и именно Анастасии приходится запретить этому дуэту такой радикальный метод лечения. Да уж, ненавидит и презирает, но в сущности ведёт себя точно так же. Точно самобичевание.
- Героиня Анастасия — добрая зефирка, способная за себя постоять, и она первой рвётся к взрослым отношениям. Необычно, но тут именно ML держится на расстоянии и строит из себя святого юношу. .Да, в 70ых главах они всё ещё не поцеловались, потому что появился батя героини, спасающий храм Аделя (на самом деле, отец с комплексом дочери, но учитывая, что нападающий в этой истории именно Анастасия, получилось, что он помог сопернику)
- Герой Адель добр только с гг и является "королем демонов" для округи. Одержимость гг в наличии, он даже теперь ходит по городским улицам и рассказывает простолюдинам, какая Анастасия прекрасная и лучшая в мире святая, чем смущает ГГ, когда она однажды застала эту сцену.
- Очень сладкие доверительные отношения с полной отдачей без недомолвок и недопониманий. Забота друг о друге.
- "Героиня романа", Ольга, становится подругой.
- Есть какие-то скучные побочные герои вроде рыжего Эша, но запоминаются так себе, как массовка на уровне той же Ольги. Основной костяк это всё же главная пара, отец Аделя и семья Анастасии.
- У гг два отца. И она буквально пронумеровала их. Второй папа это отец Аделя. Брат тоже сисконщик, и мать хоть и строгая, но заботливая-опекающая. Такая же супер-сладкая семья.
Папа 1 и папа 2 + семья героини
- Церковь и реликвии, на которые у Анастасии аллергия из-за побочек её болезни.
- По сути, единственный настоящий недруг Анастасии за 72 главы это... тот чувак из церкви, который потом Ну, скажем, что врагов нет.пожалел, что вообще родился, потому что по его душу пришёл Адель?.. и его пока выкинули из повествования.
Помимо романтики и доверия тянется линия детектива вокруг выяснения истоков болезни Анастасии и способа её наконец вылечить. Выстроено неплохо, хотя иногда героиню ругали в комментариях за то, что она вроде попаданка, а догадаться не может. Ну... если бы она сделала догадку и ошиблась, последствия были бы намного хуже, поэтому я не вижу ничего раздражающего в её недогадливости. Мы догадываемся из опыта читателя, а Анастасию вера в роман уже подвела в самом же начале, дав понять, что она ничего не знает об этом мире, где сам протагонист оказался с сюрпризом.
Хотя я знаю, что они так или иначе решат проблему с болезнью, ведь действительно умирающая героиня это редкость, но всё равно испытываю малое беспокойство. Довольно правдоподобно, ощущаются ставки и безвыходность. В какой-то момент я даже ожидала, что Адель в самом деле очернеет в край и станет злодеем. По сути, на момент 72 главы такая вероятность ещё сохраняется, ведь их совместный план с антагонистом может и не сработать.
Промежуточный итог
В истории хорошо прописаны переживания героев и их мотивация. Рисовка художницы очень приторная, но она хорошо рассказала историю. Печально, что никакой опасности, кроме той самой болезни, в истории нет, как и окружающего мира и всех сопутствующих штук вокруг их титулов. Просто мишура для галочки какая-то. Фоновые персонажи вроде Ольги, Эша и им подобные появлялись дай бог два-три раза и тоже исчезли с радаров. Зачем вообще нужен этот "роман"? Как будто автор мог и без попаданчества обойтись.Складывается впечатление, будто никакого мира не существует, поскольку всё действие манхвы крутится строго вокруг малого количества персонажей. Нет масштаба и масштабных событий, очень локально. 70% времени проводится именно в домах героя и героини. В целом это неплохо, так можно сосредоточиться на действительно важных вещах (сюжете, отношениях), но сложно понять устройство мира и им проникнуться.
Нет серьёзного замысловатого сюжета и высоких ставок, интриги и накала страстей. Никакого эпика. Всё очень тихо и расслабленно, безынтересно. Ну да, иногда Адель может немного разойтись со своей магией, но это быстро закончится и вернётся в безопасную домашнюю зону. Обложка очень хорошо характеризует настроение тайтла. Типа да, это сёдзе.
Герой — в тихом омуте черти водятся. Но все эти черти опускают головы перед ликом героини. Опять же, какая красноречивая обложка с этим хвать за галстук. Адель носит её на руках и гиперопекает, чуть ли пылинки не сдувая, а Анастасия учит его эгоизму, раскрывая тёмного героя. Очень нежно.
Посмотрим, как же манхва закончится. В моём сердце это пока всё ещё 7/10.
Хороший таймкиллер, (если вам такое зашло), но есть и лучше. Очень средне и ничего впечатляющего. Один балл за комфортные отношения пары без загонов и недопониманий.