![PinkEvan](https://shikimori.one/system/users/x48/41444.png?1705479041)
Отзыв на онгоинг
Прочитано 72 главы, но кажется, что скоро должен наступить финал и последний рывок к счастью.
По завязке эта история напомнила мне Спасительницу злодея.
В наличии герой с "тяжёлым воспитанием". К 70ым главам читатель уже знает все подоплёки, почему так сложилось и зачем было необходимо, но в начале можно искренне, как Анастасия, обижаться на отца Аделя. По установке, Аделю запрещено иметь свои желания и идеи, он обязан подчиняться правилам и в первую очередь заботиться об окружающих. Доходя до глупого, что он буквально может потратить весь день на помощь простолюдинам на улицах со всякой мелочью подай-принеси-убери-подари. Адель не умеет отвечать отказом. Вероятно, в дальнейшем эти огрехи на себя бы взяла героиня Ольга, из-за чего герцогство вряд ли бы пало от расточительства и бесхребетности.
Анастасия — попаданка с ограниченным сроком жизни. Она испытывает все прелести бытия прикованной к кровати, когда её болезнь осложняется и она харкает кровью как не в себя. Изначально она не хотела, чтобы герой к ней привязывался, ведь смирилась со скорой смертью, но, увидев проблемы его характера, решила научить его плохому.
Начали мы с самого ужасного поступка в жизни Аделя — бросить фантик на улицу. Потом он вроде всё равно его подобрал. Но мероприятия по перевоспитанию и раскрепощению, вследствие которых расцветёт их любовь, начались.
Мне понравились Анастасия и Адель как пара, принимающая всё друг в друге. Даже если он станет преступником, она его не покинет и не разочаруется, а последует за ним. И в горе, и в радости. То, как Адель готов сделать всё ради её исцеления, тоже трогательно, как и её взаимное желание защитить его. Своего апогея вся эта ситуация достигает к 60ым главам, когда героиня осознаёт, что все вокруг желают спасти её, пренебрегая собой. Каждый из них желает счастья другому, не задумываясь о себе. Довольно трогательная мысль.
Но вот истоки конфликта...
Что не так с оригинальной Анастасией, что она была такой холодной и бесчувственной особой, отвергавшей семью?.. Я этого не поняла пока. Надеюсь, что автор ещё прояснит в дальнейшем, какая муха её укусила связаться с Кайлом Риззом и подкосить своё здоровье. Вся эта ситуация и то, что рядом оказался Адель, крайне подозрительна, будто Анастасия была необычной дамой.
Помимо романтики и доверия тянется линия детектива вокруг выяснения истоков болезни Анастасии и способа её наконец вылечить. Выстроено неплохо, хотя иногда героиню ругали в комментариях за то, что она вроде попаданка, а догадаться не может. Ну... если бы она сделала догадку и ошиблась, последствия были бы намного хуже, поэтому я не вижу ничего раздражающего в её недогадливости. Мы догадываемся из опыта читателя, а Анастасию вера в роман уже подвела в самом же начале, дав понять, что она ничего не знает об этом мире, где сам протагонист оказался с сюрпризом.
Хотя я знаю, что они так или иначе решат проблему с болезнью, ведь действительно умирающая героиня это редкость, но всё равно испытываю малое беспокойство. Довольно правдоподобно, ощущаются ставки и безвыходность. В какой-то момент я даже ожидала, что Адель в самом деле очернеет в край и станет злодеем. По сути, на момент 72 главы такая вероятность ещё сохраняется, ведь их совместный план с антагонистом может и не сработать.
Складывается впечатление, будто никакого мира не существует, поскольку всё действие манхвы крутится строго вокруг малого количества персонажей. Нет масштаба и масштабных событий, очень локально. 70% времени проводится именно в домах героя и героини. В целом это неплохо, так можно сосредоточиться на действительно важных вещах (сюжете, отношениях), но сложно понять устройство мира и им проникнуться.
Нет серьёзного замысловатого сюжета и высоких ставок, интриги и накала страстей. Никакого эпика. Всё очень тихо и расслабленно, безынтересно. Ну да, иногда Адель может немного разойтись со своей магией, но это быстро закончится и вернётся в безопасную домашнюю зону. Обложка очень хорошо характеризует настроение тайтла. Типа да, это сёдзе.
Герой — в тихом омуте черти водятся. Но все эти черти опускают головы перед ликом героини. Опять же, какая красноречивая обложка с этим хвать за галстук. Адель носит её на руках и гиперопекает, чуть ли пылинки не сдувая, а Анастасия учит его эгоизму, раскрывая тёмного героя. Очень нежно.
Посмотрим, как же манхва закончится. В моём сердце это пока всё ещё 7/10.
Хороший таймкиллер, (если вам такое зашло), но есть и лучше. Очень средне и ничего впечатляющего. Один балл за комфортные отношения пары без загонов и недопониманий.
По завязке эта история напомнила мне Спасительницу злодея.
О сюжете
Роман, в который верила Анастасия, с ходу оказывается мусором, ведь главный герой этого романа — хороший притворщик. Адель из романа был эталоном доброго сострадательного сына герцога, который вскоре после смерти Анастасии полюбил Ольгу(?). Честно, к 70ым главам сюжет "романа" напрочь забывается, ведь в сущности он не имеет никакого значения, кроме одной заложенной мысли — Адель не по своей воле был добрым персонажем.В наличии герой с "тяжёлым воспитанием". К 70ым главам читатель уже знает все подоплёки, почему так сложилось и зачем было необходимо, но в начале можно искренне, как Анастасия, обижаться на отца Аделя. По установке, Аделю запрещено иметь свои желания и идеи, он обязан подчиняться правилам и в первую очередь заботиться об окружающих. Доходя до глупого, что он буквально может потратить весь день на помощь простолюдинам на улицах со всякой мелочью подай-принеси-убери-подари. Адель не умеет отвечать отказом. Вероятно, в дальнейшем эти огрехи на себя бы взяла героиня Ольга, из-за чего герцогство вряд ли бы пало от расточительства и бесхребетности.
Анастасия — попаданка с ограниченным сроком жизни. Она испытывает все прелести бытия прикованной к кровати, когда её болезнь осложняется и она харкает кровью как не в себя. Изначально она не хотела, чтобы герой к ней привязывался, ведь смирилась со скорой смертью, но, увидев проблемы его характера, решила научить его плохому.
Начали мы с самого ужасного поступка в жизни Аделя — бросить фантик на улицу. Потом он вроде всё равно его подобрал. Но мероприятия по перевоспитанию и раскрепощению, вследствие которых расцветёт их любовь, начались.
Впечатления
Мило, комфортно, приторно, расслабляюще и ненапряжно. О семейных ценностях и доверии, уважении чувств друг друга.Мне понравились Анастасия и Адель как пара, принимающая всё друг в друге. Даже если он станет преступником, она его не покинет и не разочаруется, а последует за ним. И в горе, и в радости. То, как Адель готов сделать всё ради её исцеления, тоже трогательно, как и её взаимное желание защитить его. Своего апогея вся эта ситуация достигает к 60ым главам, когда героиня осознаёт, что все вокруг желают спасти её, пренебрегая собой. Каждый из них желает счастья другому, не задумываясь о себе. Довольно трогательная мысль.
Спойлеры и пикчи.
Хочешь избавиться от мусора — сделай это эффективно. Меня всё же восхищает искренность в этих отношениях с очернившимся героем, где героиня хоть и божий одуванчик, но одобряет насилие. Мол, если цель благородна, методы оправданы. Она действительно принимает Аделя со всеми его недостатками.
603x1920
734x1920
760x643
561x1920
936x1776
890x1280
661x1280
699x1280
700x1280
706x1280
407x1280
553x1280
362x1280
547x1280
![](https://nyaa.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2499942.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2499943.jpg)
![](https://nyaa.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2499944.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2499945.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2499947.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501165.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501143.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501167.jpg)
![](https://nyaa.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501168.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501169.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501171.jpg)
![](https://nyaa.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501172.jpg)
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501173.jpg)
![](https://nyaa.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501174.jpg)
Но вот истоки конфликта...
![:depressed2: :depressed2:](/images/smileys/:depressed2:.gif)
А отношения попаданки-Анастасии с антагонистом прекрасны.
Все боятся жестокого императора Кайла Ризза, который перерубил своё поколение, став мясником, но только не она, у неё страх напрочь отбит, она будет ругаться на него и бросаться его шлемом в стену. Наверное, худшим наказанием было бы слушать её бред 24/7.
936x1224
Кайл Ризз — это предшествующая реинкарнация Аделя, от которого Адель унаследовал половину души (есть мёртвая часть души Кайла Ризза и живая; живую часть души представляет Адель). Судя по рассказу Кайла, он сражался и убивал во благо и ради защиты своей страны, однако его признали мясником и обезглавили, затем запечатав. Проснувшись как дух, Кайл был разочарован в смысле своего существования и сам признал себя палачом, смысл которого лишь убивать других. Как по мне, на удивление, интересная личность антагониста. Он потратил много сил, воюя за страну, и в итоге остался брошенным, потерял цель существования. С помощью Анастасии Кайл сумел познать эмоции и чувства, когда получал опыт через Аделя, общавшегося с героиней.
936x770
Сам Адель это ненавидит и считает мерзким Кайла. Имхо, похоже на какое-то самобичевание. По сути, в Аделе говорит его воспитание как праведника, поэтому он ненавидит жестокие вещи и подавляет в себе манию убийств, передающуюся всем реинкарнациям Кайла (Кайл упоминал, что другие реинкарнации не доживали и до 16 лет, умирая, а Адель самый долгоживущий из-за его воспитания и целомудрия, а также из-за влияния Анастасии). Забавно, что по итогу первой совместной беседы Кайл и Адель уже готовы идти совместными усилиями ловить живые жертвы для исцеления Анастасии, и именно Анастасии приходится запретить этому дуэту такой радикальный метод лечения. Да уж, ненавидит и презирает, но в сущности ведёт себя точно так же. Точно самобичевание.
![](https://nyaa.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501164.jpg)
Кайл Ризз — это предшествующая реинкарнация Аделя, от которого Адель унаследовал половину души (есть мёртвая часть души Кайла Ризза и живая; живую часть души представляет Адель). Судя по рассказу Кайла, он сражался и убивал во благо и ради защиты своей страны, однако его признали мясником и обезглавили, затем запечатав. Проснувшись как дух, Кайл был разочарован в смысле своего существования и сам признал себя палачом, смысл которого лишь убивать других. Как по мне, на удивление, интересная личность антагониста. Он потратил много сил, воюя за страну, и в итоге остался брошенным, потерял цель существования. С помощью Анастасии Кайл сумел познать эмоции и чувства, когда получал опыт через Аделя, общавшегося с героиней.
Я умею только грабить. Я так и не научился быть щедрым и делиться тем, что принадлежит мне. Я не могу этому научиться, это моя сущность. Надеюсь, ты не думаешь, что я и ты имеем что-то общее. С самого начала я убил столько людей, сколько мог. Ведь они хотели уничтожить мою родину. По крайней мере, так было, пока я был жив. Нет причин нет ненависти. Все люди будут считать, что я был не прав. Но с тех пор, как я проснулся в этом мире, я понял... что я живу только ради того, чтобы убивать и убивать. И я сделал всё возможное, чтобы исполнить цель моего существования, пока меня не запечатали. Если тебе сложно понять, подумай обо мне, как о стихийном бедствии.
![](https://dere.shikimori.one/system/user_images/thumbnail/41444/2501261.jpg)
Сам Адель это ненавидит и считает мерзким Кайла. Имхо, похоже на какое-то самобичевание. По сути, в Аделе говорит его воспитание как праведника, поэтому он ненавидит жестокие вещи и подавляет в себе манию убийств, передающуюся всем реинкарнациям Кайла (Кайл упоминал, что другие реинкарнации не доживали и до 16 лет, умирая, а Адель самый долгоживущий из-за его воспитания и целомудрия, а также из-за влияния Анастасии). Забавно, что по итогу первой совместной беседы Кайл и Адель уже готовы идти совместными усилиями ловить живые жертвы для исцеления Анастасии, и именно Анастасии приходится запретить этому дуэту такой радикальный метод лечения. Да уж, ненавидит и презирает, но в сущности ведёт себя точно так же. Точно самобичевание.
- Героиня Анастасия — добрая зефирка, способная за себя постоять, и она первой рвётся к взрослым отношениям. Необычно, но тут именно ML держится на расстоянии и строит из себя святого юношу. .Да, в 70ых главах они всё ещё не поцеловались, потому что появился батя героини, спасающий храм Аделя (на самом деле, отец с комплексом дочери, но учитывая, что нападающий в этой истории именно Анастасия, получилось, что он помог сопернику)
- Герой Адель добр только с гг и является "королем демонов" для округи. Одержимость гг в наличии, он даже теперь ходит по городским улицам и рассказывает простолюдинам, какая Анастасия прекрасная и лучшая в мире святая, чем смущает ГГ, когда она однажды застала эту сцену.
- Очень сладкие доверительные отношения с полной отдачей без недомолвок и недопониманий. Забота друг о друге.
- "Героиня романа", Ольга, становится подругой.
- Есть какие-то скучные побочные герои вроде рыжего Эша, но запоминаются так себе, как массовка на уровне той же Ольги. Основной костяк это всё же главная пара, отец Аделя и семья Анастасии.
- У гг два отца. И она буквально пронумеровала их. Второй папа это отец Аделя. Брат тоже сисконщик, и мать хоть и строгая, но заботливая-опекающая. Такая же супер-сладкая семья.
Папа 1 и папа 2 + семья героини
- Церковь и реликвии, на которые у Анастасии аллергия из-за побочек её болезни.
- По сути, единственный настоящий недруг Анастасии за 72 главы это... тот чувак из церкви, который потом Ну, скажем, что врагов нет.пожалел, что вообще родился, потому что по его душу пришёл Адель?.. и его пока выкинули из повествования.
Помимо романтики и доверия тянется линия детектива вокруг выяснения истоков болезни Анастасии и способа её наконец вылечить. Выстроено неплохо, хотя иногда героиню ругали в комментариях за то, что она вроде попаданка, а догадаться не может. Ну... если бы она сделала догадку и ошиблась, последствия были бы намного хуже, поэтому я не вижу ничего раздражающего в её недогадливости. Мы догадываемся из опыта читателя, а Анастасию вера в роман уже подвела в самом же начале, дав понять, что она ничего не знает об этом мире, где сам протагонист оказался с сюрпризом.
Хотя я знаю, что они так или иначе решат проблему с болезнью, ведь действительно умирающая героиня это редкость, но всё равно испытываю малое беспокойство. Довольно правдоподобно, ощущаются ставки и безвыходность. В какой-то момент я даже ожидала, что Адель в самом деле очернеет в край и станет злодеем. По сути, на момент 72 главы такая вероятность ещё сохраняется, ведь их совместный план с антагонистом может и не сработать.
Промежуточный итог
В истории хорошо прописаны переживания героев и их мотивация. Рисовка художницы очень приторная, но она хорошо рассказала историю. Печально, что никакой опасности, кроме той самой болезни, в истории нет, как и окружающего мира и всех сопутствующих штук вокруг их титулов. Просто мишура для галочки какая-то. Фоновые персонажи вроде Ольги, Эша и им подобные появлялись дай бог два-три раза и тоже исчезли с радаров. Зачем вообще нужен этот "роман"? Как будто автор мог и без попаданчества обойтись.Складывается впечатление, будто никакого мира не существует, поскольку всё действие манхвы крутится строго вокруг малого количества персонажей. Нет масштаба и масштабных событий, очень локально. 70% времени проводится именно в домах героя и героини. В целом это неплохо, так можно сосредоточиться на действительно важных вещах (сюжете, отношениях), но сложно понять устройство мира и им проникнуться.
Нет серьёзного замысловатого сюжета и высоких ставок, интриги и накала страстей. Никакого эпика. Всё очень тихо и расслабленно, безынтересно. Ну да, иногда Адель может немного разойтись со своей магией, но это быстро закончится и вернётся в безопасную домашнюю зону. Обложка очень хорошо характеризует настроение тайтла. Типа да, это сёдзе.
Герой — в тихом омуте черти водятся. Но все эти черти опускают головы перед ликом героини. Опять же, какая красноречивая обложка с этим хвать за галстук. Адель носит её на руках и гиперопекает, чуть ли пылинки не сдувая, а Анастасия учит его эгоизму, раскрывая тёмного героя. Очень нежно.
Посмотрим, как же манхва закончится. В моём сердце это пока всё ещё 7/10.
Хороший таймкиллер, (если вам такое зашло), но есть и лучше. Очень средне и ничего впечатляющего. Один балл за комфортные отношения пары без загонов и недопониманий.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев