Отличный тайтл с простой и понятной завязкой. Отлично проработанный сюжет подаваемый читателю частями не вызывает никакого негатива, сюжетные повороты логичны и продуманны. За то как грамотно сюжетно растягивается хронометраж вдвое, а может и втрое от изначально презентуемого читателю моё личное уважение автору. Растянуть хорошее произведение и при этом сохранить качество не вставляя кучу воды или банальных клише нужно было постараться.
Второстепенные персонажи не бесят, действуют согласно своей мотивации и характерам. Что просто но хорошо одновременно. (Есть пара исключений в виде совсем комедийных личностях, которые изначально подавались под серьёзным соусом)
Главный герой хорош как в первую очередь личность, так и как боец. Никакого глупого поведения или не логичных действий. Понравился его личностный рост. Он идет к своей цели меняя на пути свои методы и мотивации, но при это не действует в разрез со стальным стержнем сформированным у него из прошлой жизни.
По рисовке я бы выразился так - простой экшен и потрясающий пафос. Отдельные нарисованные страницы можно смело вешать на стену как плакат, настолько они хороши и пафостны, и средняя просто нормальная рисовка экшена. Хорошая работа с цветом, мне зашло.
Что странно это произведение выглядит полностью самостоятельным и оторванным от привычных тайтлов этого жанра. В нём я не обнаружил или по крайней мере не обратил внимания на такие моменты как прокачка, реинкарнация, иерархия, статы, артефакты, мобы. Все эти перечисленные моменты характерные для того жанра и обычно схожие с другими тайтлами в этой манхве либо отсутствуют, либо скрыты (как например мобы, ГГ качается на мобах, но при этом ни слова о том что это именно мобы не написано), либо вписаны в сюжет (в пример без спойлеров можно привести иерархию, так иерархия не зависит только от силы, она зависит и от того где ты родился, кем ты родился. сколько у тебя и твоей семьи денег и власти). В общем выглядит мир манхвы не как типичный внутриигровой а как вполне себе реальный.
Из реализма можно выделить ещё один плюс тайтла - жестокость и серьёзность. Второго шанса практически не даётся, выбор ГГ напрямую имеет последствия и не всегда положительные.
Второстепенные персонажи не бесят, действуют согласно своей мотивации и характерам. Что просто но хорошо одновременно. (Есть пара исключений в виде совсем комедийных личностях, которые изначально подавались под серьёзным соусом)
Главный герой хорош как в первую очередь личность, так и как боец. Никакого глупого поведения или не логичных действий. Понравился его личностный рост. Он идет к своей цели меняя на пути свои методы и мотивации, но при это не действует в разрез со стальным стержнем сформированным у него из прошлой жизни.
По рисовке я бы выразился так - простой экшен и потрясающий пафос. Отдельные нарисованные страницы можно смело вешать на стену как плакат, настолько они хороши и пафостны, и средняя просто нормальная рисовка экшена. Хорошая работа с цветом, мне зашло.
Что странно это произведение выглядит полностью самостоятельным и оторванным от привычных тайтлов этого жанра. В нём я не обнаружил или по крайней мере не обратил внимания на такие моменты как прокачка, реинкарнация, иерархия, статы, артефакты, мобы. Все эти перечисленные моменты характерные для того жанра и обычно схожие с другими тайтлами в этой манхве либо отсутствуют, либо скрыты (как например мобы, ГГ качается на мобах, но при этом ни слова о том что это именно мобы не написано), либо вписаны в сюжет (в пример без спойлеров можно привести иерархию, так иерархия не зависит только от силы, она зависит и от того где ты родился, кем ты родился. сколько у тебя и твоей семьи денег и власти). В общем выглядит мир манхвы не как типичный внутриигровой а как вполне себе реальный.
Из реализма можно выделить ещё один плюс тайтла - жестокость и серьёзность. Второго шанса практически не даётся, выбор ГГ напрямую имеет последствия и не всегда положительные.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев